Перейти к содержанию

BMW X3 2011 2.0 X drive Замена АКПП


Рекомендуемые сообщения

Проблема заключается в том что приобрели автомобиль с убитой АКПП которая лежала в багажнике. После длительных поисков быля найдена аналогичная АККП с идентичным номером. И установлена на автомобиль. После запуска двигателя авто воспринимать акпп не желал требовал прописать ее и передачи не включались. В связи с отсутствием необходимого оборудования машину отвезли дилеру. Они колдовали над ним три дня. Потом позвали к себе и показали такую вещь все инициализировано и адаптировано и ошибки отсутствуют во всех блоках НО коробка не реагирует на ручку передач. Сегодня машину отдают в таком состоянии может у кого есть опыт борьбы с подобной проблемой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и че говорят???

"все инициализировано и адаптировано и ошибки отсутствуют во всех блока"

не реально...

по вину смотрели-,катит ли етот коробас на етот автос??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер заведомо решить такую проблему не смог бы. Акпп- часть противоугонной системы, в ней прописан ISN. Соответственно нормальный дилер даже бы не взялся привязывать б/у акпп. Ну и решение проблемы - либо отвязать старую акпп и прописать в CAS ISN от новой, или старый ISN в новую акпп. Либо, надеясь что проблема со старой акпп была "механической", переставить с нее мехатрон в новую акпп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста а где вы берете такую информацию за что взялся бы дилер а за что не взялся бы. Мне просто интересно. Я франшизу БМВ знаю наизусть практически. И могу вас уверить что не дилер решает можно изменить вин код в АКПП Или каких-то ещё блоках.

Как вы думаете это офис нормального дилера БМВ?

20160830_191316.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит вы должны знать что дилерское оборудование и софт может, а что нет. 2 года на заводе бмв и 6 лет работы в дилерском центре дали мне некое представление, а опыт работы с электроникой подсказывает что можно, а что нельзя. дилеры ауди тоже не возьмут привязывать бу приборку на машину. А что,я  не достаточно компетентно ответил на вопрос? по вашим симптомам акпп именно не привязана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините.  Но если бы вы хотя-бы одним глазом видели в живую завод БМВ то вы бы не могли не заметить что фотография в моем посте сделана в штаб квартире БМВ в Мюнхене.

Да и приборная панель и АКПП ЭТО разные вещи. Приборная панель это визуальный источник информации и тут я с вами согласен. А акпп это агрегат. И если вы имеете доступ к служебной документации вы должны знать что любой европейский производитель поддерживает восстановление сложных агрегатов. 

Для последующей эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не извиняю. Вы меня обвинили в пи----больстве, а по вашей теме одна трескотня и плавающие ответы, посмотрите где в России располагается завод БМВ, а не выкладывайте фотки КАКОГО-ТО мужика в шортах. Решайте свою проблему сами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этот мужик в шортах это я. А вы slonenok не обижайтесь. Я ведь эту тему не из головы выдумал и написал здесь. И дилер которого я здесь в месаге представил достаточно крупный и опыта работы в электронике у меня тоже достаточно только не с BMW А с Мерседесом. И люди которые мне делали этого X3 мне лично хорошо знакомы. Поэтому я написал так как оно есть. А вы меня тыкаете в как вы выразились .....болом. Давайте прекратим преператься друг с другом я описал ситуацию как она есть ничего не придумывая. Извините если задел за что то личное.

Обидное слова из поста удалить не могу просто нету у меня таких прав на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й пост -решение вашей проблемы. Всё , что Вам надо, это найти человека , который реально может это сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, slonenok_39 сказал:

Дилер заведомо решить такую проблему не смог бы. Акпп- часть противоугонной системы, в ней прописан ISN. Соответственно нормальный дилер даже бы не взялся привязывать б/у акпп. Ну и решение проблемы - либо отвязать старую акпп и прописать в CAS ISN от новой, или старый ISN в новую акпп. Либо, надеясь что проблема со старой акпп была "механической", переставить с нее мехатрон в новую акпп 

Если не сложно можете подробнее описать процедуры которые я выделил в вашем сообщении и можно ли эти процедуры провести с помощью ICOM A3 китай? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. AVDI оригинал есть в наличии. Буду пробовать но немного позже сейчас много другой работы накопилось. Отпишусь позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...