Перейти к содержанию

Ваз 2112 1,6 16 Кл Bosch 7.9.7 подтраивает на холостых и пропала тяга


Рекомендуемые сообщения

 Ваз 2112 1,6 16 Кл Bosch 7.9.7 подтраивает на холостых и пропала тяга.

Подсос воздуха на впуске отсутствует, давление топлива 3,8 кг,компрессия по 14 кг. АЦП ДМРВ 1.00 (Новый поставили сегодня), коэффициент коррекции времени впрыска 1,25 на ХХ, форсунки проверены на стэнде, расход воздуха на холостых в районе 10кг, пережимал шланги вакумника и адсорбера без изменений. АЦП ДК на холостых оборотах(840) -0.002 В, а начиная с 1000 об. вступает в работу. Меняли свечи и подставляли новые ИКЗ - не помогло. Чтобы исключить дк и подсос на выпуске,я прошил аналогичный я7.2 на евро0. Изменений 0. Начал регулировать СО по газоанализатору, но выше 13,4% СO2 не поднялось.  При этом коррекция СО +0.22. На этом у меня закончились мысли. 

Еще в похожей теме почитал сегодня про ДПДЗ завтра буду проверять напряжение. Сегодня смотрел процент открытия в норме.

Еще заметил что при включении вентилятора охлаждения СО2 падает 1-1.5% и соответственно меняются остальные параметры.

Клиент говорит что это началось резко. Одним утром машина начата троить на прогреве. Сегодня ему дал задание проверить метки ГРМ. Он отзвонился что метки на месте и люфта на задающем диске нет.

Подскажите куда еще смотреть. Может кто нибудь с этим сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсосы дымогенератором проверить, выпуск до ЛЗ1 на герметичность. с отключенным ЛЗ1 какое АЦП показывает,может где массы подтянуть. подкинуть ЛЗ, сделать сброс блока. Разряжение какое, фазы посмотреть мотортестером.

Ну 1.25 это или много воздуха или мало бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы я смотрел . ЛЗ подкидывал. Сброс с инициализацией делал. Мотортестера к сожалению нет. Разряжение нужно проверить наличие или есть определенная величина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндры проверь на утечку,это намного точнее,чем проверить компрессию.

И очистителем карбюратора пробрызгай весь впуск ,особенно область форсунок.Если все-таки небольшой подсос есть,лямбда мгновенно отзовется обагащенкой

разряжение на исправном моторе-   на холостых        обычно 30-35%  от величины атмосферного давления 

тапка в пол скачек 70-80 %  ,резкое закрытие дросселя  20-30 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bozhrus сказал:

Массы я смотрел . ЛЗ подкидывал. Сброс с инициализацией делал. Мотортестера к сожалению нет. Разряжение нужно проверить наличие или есть определенная величина ?

с отключенным ЛЗ1 какое АЦП показывает, выпуск на наличие трещин/подсосов.

PS: Буквально пару дней назад была похожая ситуация с 8кл 21099 на Я7,2, 1,6. то ехела то троила. ошибки били по пропускам в 2 и 3 ц. думал модуль, нет. Мотортестер помог за 5 минут. Сделал тест эффективности по цилиндрам, в итоге 2 форсунка не работает. Снял, на стенд не работает - залипла. Почистил поставил все работает. Дело было вечером. На утро завожу опят троит, смотрю уже 3ц не работает как надо, опять на стенд почистил, поставил уже пару дней катается, пока не звонил. Самое интересное что в первом случае , когда тестировал форсунки (все) на стенде 3 форсунка работала и лила одинаково с 1 и 4. Ес-но после первой чистки (вернее во время) был проверен модуль топливного насоса на наличие грязи (оказался чистеньким) и заменен топливный фильтр.

Да и когда троила, лямбда висела в бедной смеси АЦП 0,02 В, даже когда авто работал нормально, перед этим были устранены все подсосы, картина не изменилась, лишь только после сброса блока все заработало нормально.

PSS:: Вы меня простите за глупый вопрос - А подсосы чем смотрели? Потому как показывает лично моя практика, очиститель карбюратора не всегда дает 100% диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял дымогенератором. Ни разу не пробовал очистителем.

Форсунки по словам клиента проверялись на стенде пару дней назад.

Мотортестером еще не разжился. Осцилографом пользуюсь на KTS 670.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, bozhrus сказал:

Проверял дымогенератором. Ни разу не пробовал очистителем.

Форсунки по словам клиента проверялись на стенде пару дней назад.

Мотортестером еще не разжился. Осцилографом пользуюсь на KTS 670.

Вы ни разу не дали ответ на мой вопрос "С отключенным ЛЗ1 какое АЦП показывает, выпуск на наличие трещин/подсосов", может Вы не очень обращали внимания на эти вещи, а в них кроется косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь. на сколько помню 0.456.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, bozhrus сказал:

Извиняюсь. на сколько помню 0.456.

с подключенным но не заведенным двигателем столько же? должно быть примерно одинаковое с/без лямбды. Если нет то Лямбда или проводка, масса лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть . Примерно одинаково. Отдельно лямбда 0.01в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Резиновые кольца между головой и впускным коллектором! Выявил подав дым под давлением во впуск. Даже свист начался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2017 в 22:44, bozhrus сказал:

 Ваз 2112 1,6 16 Кл Bosch 7.9.7 подтраивает на холостых и пропала тяга.

Подсос воздуха на впуске отсутствует

Это как понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз просто напустил дыма во впускной коллектор. Утечки не было.

Второй раз накачал воздуха с дымом под давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, bozhrus сказал:

Первый раз просто напустил дыма во впускной коллектор. Утечки не было.

Второй раз накачал воздуха с дымом под давлением.

Можно было снять патрубок на дроссельной заслонке и просто его закрыть  рукой при работающем двигателе, при таком подсосе как у тебя авто продолжает работать, и сопит в месте подсоса. очень информативно.

Была на неделе приора при запуске на холодную троила, ошибок не казала,кроме пропусков, при перекрытии воздуха на холодную движок выравнивался и начинал нормально работать. Время диагностики 10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2017 в 00:44, bozhrus сказал:

форсунки проверены на стэнде,

Если форсунки были сняты,уплотнительные кольца на форсунках и на впускном коллекторе должны меняться сразу.Ибо на 21126 и 21124  через 5 лет службы они там практически превращаются в кость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам клиента они новые, так же и те прокладки  в которых была проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, bozhrus сказал:

Первый раз просто напустил дыма во впускной коллектор. Утечки не было.

Второй раз накачал воздуха с дымом под давлением.

Так подсосы и проверяютсья под давлением, иногда накачиваю до 1 атм (тогда показывает ось дросселя, корпус нового РХХ, резинки под форсунками которые были поменяны пару дней назад и т.д.), конечно с осторожностью все надо делать, чтобы работы себе не добавить.

PS: на днях. Паджеро Спрот 3,0 мех, 2001, ГБО. После ремонта в соседнем СТО - меняли масло съемные колпачки, свечи ну и прокладки впускного тракта и еще что то не помню). На бензине вроде как едет на ГБО под нагрузкой стреляет во впуск, при плавном нажатии вроде как едет, но не то. До этого ехала нормально и ничего не стреляло.

Диагноз- подсосы изображены на рисунке

Впуск Паджеро.gif

и разные зазоры на свечах. и как оказалось там где есть подсосы было все на герметике + 2 сорванные резьбы.

58 минут назад, bozhrus сказал:

По словам клиента они новые, так же и те прокладки  в которых была проблема.

Никогда не надо верить клиенту что там новое а что нет, по крайней мере нужно перепроверить. А такие элементы как уплотнительные кольца форсунок, уплотнители и прокладки впускного тракта на наше марки советую иметь про запас у себя в гараже. Понятное дело на все авто не напасешься, тогда тщательная диагностика, в противном случае темы на пару страниц, прошивки ЭБУ, гадание на кофейной гуще и т.д.... 

Спасибо за внимание.

С уваж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за полезную информацию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Никогда не надо верить клиенту что там новое а что нет, по крайней мере нужно перепроверить." В САМУЮ ТОЧКУ. Не раз обжигался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Решено было заменой прокладки между впускным коллектором и головкой блока. Был подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • bozhrus закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...