Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

bigggi

Renault Laguna 2 1.9dci 2002 много ошибок

Recommended Posts

Здравствуйте. Renault Laguna 2 1.9dci 2002 заводиться, работает ровно но на жк горит постоянно чек, после диагностики autocomom (сразу говорю других сканеров в городке нет)) выдает по двигателю целую кучу ошибок (скрин прикреплю). Ошибки не стираються . 

Вот файл с ошибками.. по другим блокам  все ошибки стер кроме движка.

ккк.pdf

с чего хотя бы начать..?)
по первой ошибке концевык осмотрел прозвонил работает , провода прозвонил целые.. дальше решил посоветоваться.. может проблема в эбу.. а то как то странно что все подряд)

Share this post


Link to post
Share on other sites

там два концевика сцепления.

свечи легко проверить, 

давление наддува в движении тоже

давление топлива тоже есть в дате

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должны тереться --- у них статус ПРЕРИВИСТЫЙ --- а не постоянный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, morze сказал:

там два концевика сцепления.

свечи легко проверить, 

давление наддува в движении тоже

давление топлива тоже есть в дате

по схеме там 1 концевик сцепления. и он цел..

post-2404-0-07137900-1433502737.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы голову подальше к педалям засуньте, и увидите ещё один

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, morze сказал:

А вы голову подальше к педалям засуньте, и увидите ещё один

почему не указан по схеме?.
как раз туда и лазил скидівал защиту над ногами и там в педальному узле стоит кнопка. провода уходят к блоку  фиолетовый и черный черный звониться на кузов на фиолетовом сопротивление где то 20 кОм.
больше в той сотороне нет ни кнопок ни свободных фишек.

по автодате посмотрел что блок (эбу) установили под АКБ  в посадочном месте АКБ куча белой окиси ну прям можно жменями набирать. Видно что была пробита одна или несколько банок АКБ електролит потек .Возможно что поврежден блок или жгут проводов идущей к нему.(как вариант). завтра буду доставать мозги и смотреть. как говориться вскрытие покажет.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стираете-то на заглушенном двигателе,просто с вкл.зажиганием?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bigggi сказал:

почему не указан по схеме?.

не указан

один датчик начала хода, другой конца. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё стирать и отправлять клиента немного покататься. Или если есть время, садиться с ним рядом и смотреть параметры в движухе

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mishania сказал:

Всё стирать и отправлять клиента немного покататься. Или если есть время, садиться с ним рядом и смотреть параметры в движухе

проблема в том что ошибки не стираються) вообще.. 

по всем блокам другим по каким были ошибки все постирал а вот по эбу  ошибки что есть не труться.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки там могут не стираться лишь по двум причинам: 

-ошибка присутсвующая

-ИММО активен

Все остальное косяки сканера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, morze сказал:

Ошибки там могут не стираться лишь по двум причинам: 

-ошибка присутсвующая

-ИММО активен

Все остальное косяки сканера.

иммо не активен..
да и со сканером раньше проблем не было.. похожые двигатели на меганах и сцениках брал без вопросов...

Обнаружилось еще что садит полностю заряжений аккум в ноль за 15-20 минут...
гена зарядку дает..
будкм посмотреть дальше ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неоднократно сталкивался с тем , что автоком на рено не всегда трет ошибки. После него подключаешь клип, клип убирает. Скорее всего особеность сканера,как уже было сказано выше. По ошибкам... Сумбурный набор какой-то. впечатление,что машину мучали на усаженном аккумуляторе. Все стирать, ездить смотреть , что вылезет снова. И ток утечки померить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машина в ходу не глохнет? Две последние ошибки обычно говорят о легших форсунках (или какой то одной) и двигатель в ходу бывает что глохнет.

А так в основном стандартные ошибки клиента,который  не следит за авто. Таких много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так парни для начала всем спасибо кто откликнулся. Сегодня стер все ошибки при помощи autocoma, незнаю в чем была проблема , но вчера пришел сел в машину и очередной раз попытавшись стереть ошибки стер как ни вчем не бывало..(.
возможно как то исправило ситуацию то что отключал и подключал обратно эбу. незнаю.. рено странный автомобиль однако)) 
покатался немного км 20 в разных режимах, никаких ошибок больше нет.

по аккумулятору , был ток утечки около 1.5А на закрытой машине, как оказалось горела постоянно лампочка в багажнике, микрык в замке ушел в лучший мир.. ) заменил микрык ток утечки упал до 250мА что то еще потребляет.. Что то в салоне так как  вытаскивал предохранитель 

F21 60 А цепи питания (через ) отключения потребителей электроэнергии в салоне.. тогда на амперметре 0...
Будем искать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте замерить ток утечки минут через 20, после того как машина постоит в покое. Должна уснуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этих моторах проблема с проводкой под вакуумным насосом, вскрываешь жгут а изоляция рассыпается на глазах. Авто хер заведешь и ошибок может не быть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dima_nezvish сказал:

В этих моторах проблема с проводкой под вакуумным насосом, вскрываешь жгут а изоляция рассыпается на глазах. Авто хер заведешь и ошибок может не быть.

 

Ошибки будут обязательно. Штук 5-7

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2017 в 20:29, Mishania сказал:

Ошибки будут обязательно. Штук 5-7

Смею с вами не согласиться, имел в работе две лагуны и один меган, так вот последний вообще шедевр, не на что не ругался, результат "грамотного" удаления сажевика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, dima_nezvish сказал:

имел в работе две лагуны и один меган,

где Вы видели лагуну-2 2002г с сажевым фильтром ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, romanas29 сказал:

где Вы видели лагуну-2 2002г с сажевым фильтром ???

согласно контекста сообщения в последнем т.е. мегане, а если конкретно Megane2-1.9 dci (F9Q812)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dima_nezvish сказал:

Megane2-1.9 dci (F9Q812)

ничего что в теме лагуна 2 2002г моторный EDC15 ,а Вы говорите об авто с 2005г EDC16 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та ладно хаять эти машинки, вы бы по каждои ошибке почитали Dialogys и сразу стало бы ясно что тут теорию тож нужно знать... 

Как пример  лагуна 2 1.9  заводится все ок, работает ровно , чуть газнуть начинает хромать , воздух в норме давка в реике также в норме а машина троит.... ошибок болт .... трафики с этои траблой вообще на педаль газа не реагируют , а в Dialogys есть ответ.... ) вот вам и загадочная машина... теория сила....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В трафике сталкивался на плохую отзывчивость на педаль газа. Если не секрет, поведайте в чем причина этого явления? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×