Перейти к содержанию

Lexus GS300 2JZ-GE 1995г Проблема с ЭБУ двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Lexus GS300 2JZ-GE 1995г
Приехал с жалобой :нормально ездила,вечером приехал,заглушил,утром не заводится.Побывал на сто,ему приговорили блок управления.
Купил ЭБУ от праворукой Toyota Aristo,установил,авто заводится,дымит,нормально не работает.После этого приехал ко мне.

Блок от аристы отмаргивает блинк-код 31 (расходомер воздуха).Проверил питание расходомера -
нет опорного напряжения на сигнальном проводе.

Установил родной блок - чек при включении зажигания загорается,блинк коды не отмаргивает(даже отсутствие кодов,
лампа чека тупо гаснет),опорное напряжение на сигнальном проводе расходомера есть.
Пробую заводить - не заводится.Да еще и аккумулятор сел.
Дальнейшее рассмотрение отложил на следующий день.

С утра подзарядил аккумулятор ,пробую заводить- сразу завелась на родном блоке.Зачитываю блинки-моргает отсутствие кодов.
Работает нормально за исключением клинящей дроссельной заслонки (газанешь-и обороты зависают то 1200 об,то 1500 об,то 1800 об.)
Заслонка на заведенную на место не возвращается,На заглушенную хорошо закрывается.

Стал пробовать реанимировать дроссель.В процессе много раз дроссель снимал ставил заводил.
Когда уже вроде получилось сделать-перестала заводиться.

Блинки опять не моргает,искра есть.При включении зажигания на все шесть форсунок с блока подается постоянный минус.
К тому моменту клиент блок от аристы уже вернул продавцу.
Проверил по схеме проводку-ничего не обнаружил.Вскрыл блок-тоже ничего криминального не увидел.

Звоню клиенту,мол вези блок от GSa.Привозит два других блока и опять от Toyota Aristo,говорит родного не нашел.
Ну чтож ставлю что есть.На обоих блоках заводится,и на обоих код 31 (расходомер воздуха).
Предположил,что сигнальный вывод расходомера на другом пине.На схемах,которые удалось найти на аристу нет расходомера.

Может кто богат схемой на аристо 2JZ-GE с расходомером ?
Или на аристах не ставили расходомер ? Тогда почему отмаргивает код на него ?

И второй вопрос - что могло случится с родным блоком ?Внутри шесть ключей на форсунки,они управляются двумя
 микрухами (четыре ключа одной,два ключа другой),с микрух дорожки ведут к процессору.С чего вдруг он все шесть ключей
открывает ?
Клиент просит что нибудь придумать,новый блок на заказ 1500уе.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего на аристо стоит вакум сенсор . опорка 5 вольт. три провода
 

вот он и отмаргивает 31
 

надо открыть блок...на выводах найти надписи 5v...PIM...E2. выводить провода . выложите фото разъемов
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно там стоить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе  три провода 5v   : PIM : E2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще применялись разные расходомеры...с питанием 5в и 12в...сравните сами      var1.pdf      var2.pdf
 

сфотографируйте бирку блока
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА ТАКУЮ МАШИНУ НЕДАВНО ДЕЛАЛ ТОЧНО ТАКЖЕ ОКРЫВАЛ ВСЕ 6-ИНЖЕКТЕРОВ  ГРЕЛ ПЕНОМ ПРОЧЕССОР НО НЕ ПОМОГЛО А ПОТОМ ПОМЕНЯЛ ВСЕ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЕ КОНДЕНСАТОРЫ ВСЕ ПОДРЯД В ЧЕПИ 5 ВОЛЬТ И В ЧЕПИ 12 ВОЛЬТ И МАШИНА УЕХАЛА ПОКА НЕ ВЕРНУЛАС  УЖЕ НЕДЕЛЯ Я ДУМАЮ ВСЕ В НОРМЕ ИНАЧЕ ПРИШЕЛБЫ ОБРАТНО ТАК ЧТО ПОПРОБУЙ МЕНЯ КОНДЕРЫ МОЖЕТ ПОМОЖЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • PVPVPV закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...