Перейти к содержанию

Замена тормозной жидкости.


Prav

Рекомендуемые сообщения

Вчера менял тормозуху на w211, после чего попытался осуществить проверку системы на воздух. Процедура начинается нормально, но в какой-то момент, скорее всего перед началом тестов с участием пользователя с нажатием педали, пишет, что процедура была прервана пользователем. Я остановку не нажимал, повторил ещё раз - то же самое. В чём может быть проблема? Это проблема с ПО? DAS установлен вот этот

Есть ли у кого артикул ёмкости для прокачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Давление можешь подать через пробку с соском для прокачки, главное доливай постоянно тормазуху перед каждым этапом, или сооруди емкость из чего либо сам, да и подключи обязательно зарядное, а то из за просадки придется заново прокачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

в б/у крышку бачка тормозухи вставить на герметик велосипедный штуцер. подсоединить компресор для подкачки колес. поддерживать давление 2,0-2,5 бар. доливать тормозуху чтоб уровень не падал ниже минимальной отметки на бачке

зарядное обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 11/8/2018 в 10:22, An_drei_211 сказал:

в б/у крышку бачка тормозухи вставить на герметик велосипедный штуцер. подсоединить компресор для подкачки колес. поддерживать давление 2,0-2,5 бар. доливать тормозуху чтоб уровень не падал ниже минимальной отметки на бачке

зарядное обязательно

Не надо ни штуцер ни подача давления. При замене жидкости надо только стар и жидкость и желательно помощник чтоб жидкость доливал в бачок.можно ещё зарядку подключить к аккумулятору, но если нет зарядки то проделывать процедуру можно на заведённом авто.процедура замены проста. Надо только читать что пишет стар и делать это. Самое сложное это потом проверка на воздух. Там если чуть не правильно удержал педаль то надо проходить тест сначала. Сам я прошел тест с раза пятого😀. Штуцер и подача давления надо только при замене сбц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, yarik7 сказал:

Не надо ни штуцер ни подача давления. При замене жидкости надо только стар и жидкость и желательно помощник чтоб жидкость доливал в бачок.можно ещё зарядку подключить к аккумулятору, но если нет зарядки то проделывать процедуру можно на заведённом авто.процедура замены проста. Надо только читать что пишет стар и делать это. Самое сложное это потом проверка на воздух. Там если чуть не правильно удержал педаль то надо проходить тест сначала. Сам я прошел тест с раза пятого😀. Штуцер и подача давления надо только при замене сбц.

Если ты внимательно читал инструкцию, то практически на всех этапах нужно подовать давление 2.0 и 0.5 бара, а перед прокачкой передних тормозов стар не указывает на отключения подачи давления, т. е. то, что ты называешь тестом проходит при давлении в 2 бара, тогда ни каких проблем не возникает, там главное видить не только то, что написанно, но и то, что он не пишет, тоесть отключать давление только тогда, когда он напишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже не получилось прокачать пока давление в бачек не подали система была полностью задушена. там я так понял главное чтоб до насоса дошло , после насос качать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много раз   прокачивал без давления но с пошником )))

зарядник нормальный ставить !!!!  чтобы хватало токов для SBC !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, andreyb сказал:

Если ты внимательно читал инструкцию, то практически на всех этапах нужно подовать давление 2.0 и 0.5 бара, а перед прокачкой передних тормозов стар не указывает на отключения подачи давления, т. е. то, что ты называешь тестом проходит при давлении в 2 бара, тогда ни каких проблем не возникает, там главное видить не только то, что написанно, но и то, что он не пишет, тоесть отключать давление только тогда, когда он напишет.

Тест это тест там не надо давления никакого . Там сбц проверяет давление в контурах и правильность подключеных контуров и воздух в системе. Писал и пишу. При замене тормозной жидкости не надо давления никакого и можно обойтись без зарядного (оставить авто заведенное) при замене  сбц надо подать давление для того чтоб сбц хапанул тормозную. Инструкции читай и дальше😁😁😁.  По инструкции в акпп 9 версии надо тоже супер пупер апарат за 3 куска уе. Но в принципе можна замену произвести без него и не хуже а если не пожалеть масло то и лутчше чем с ним. Инструкции читал в висе но говорю как нормальные люди да и сам меняю тормозную без ущерба. Твоя машина тебе и менять. Ты умеешь читать инструкции то читай. Зачем вопросы задаешь и потом на ответ отвечаешь что он не правильный сам никогда не менявши и при том даже не знаешь что за тесты надо проходить старом после замены и как. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты делаешь не правильно, делай дальше, но не надо другим это советовать, прокачка так же подразумевает замену тормозной жидкости, а в передних контурах при таком способе поменяется гораздо меньше, я думаю ты заметил, что когда он просит нажимать педальку пять раз, насос не врубается, прокачивается в аварийном режиме, как когда что то случается с блоком, и насколько хорошо ты прокачаешь, когда нет давления подпора, ты сам подумай.   И в чем проблема его подать, мне абсолютно не понятно, это не прибор за 3к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть знаешь что говоришь? Смешно.  Ты не знаешь как менять не знаешь про тесты при завершении замены и паришь про контуры. Сказал твоя машина тебе и менять. А умный поймет и так.  Удачи. Блин люди пошли, не пробывал а пи***т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто то выкидывал мануал как прокачать без сканера, думаю тебе должно понравится, удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал уже. Сам балван не пробывал менять , виса начитался и пальцы веером. Так ты по висе купи сразу апарат для заливки тормозухи. Или слабо. А то колхозить будеш как лох по 200 грам заливать подключать пробку с атмосферами и вдруг не успеешь долить и соснет воздуху или  на пол процеса прокачки какого нибудь контура остановишь и тогда поновой придется поновой контур прокачивать. Говорю каждому тормозу своя прокачка. А люди  прокачивают пользуясь опытом других людей. Тормоза по книжке . Теперь точно удачи. Оьвечать больше не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя между каждым контуром есть время долить, с подачей давления или без, ты мало того,что делаешь не правильно, но теперь пытаешься доказать, что это правильно, и другие лохи, подкидывают пробки с подпорным давлением и тратят на целых две минуты больше подключая давление, делаешь как колхозник, делай тихоничко, ни кому не говори, а не кишись что ты умней инженеров даймлера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал же, умный на чюжих. Тормоз по книжке.  Зачем давление сбц если оно качает все время без него?  Немцы написали для таких тормозов. Чтоб потом если при замене соснет воздуху и сбц не качает небыло тупых вопросов. А тупые их зададут. Немцы они прощитали доход от того если нет у кого то прибора то пойдут до них и если у кого то при замене воздух соснет и качать не будет то и защита от этих есть. Писал и пишу. Умный учится на чужих а инструкция есть как защита от тормозов.  Видать тебе невезуха. Иди колхозом по инструкции (ты по инструкции апарат для прокачки покупать же не хочешь😂😂)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, yarik7 сказал:

Написал же, умный на чюжих. Тормоз по книжке.  Зачем давление сбц если оно качает все время без него?  Немцы написали для таких тормозов. Чтоб потом если при замене соснет воздуху и сбц не качает небыло тупых вопросов. А тупые их зададут. Немцы они прощитали доход от того если нет у кого то прибора то пойдут до них и если у кого то при замене воздух соснет и качать не будет то и защита от этих есть. Писал и пишу. Умный учится на чужих а инструкция есть как защита от тормозов.  Видать тебе невезуха. Иди колхозом по инструкции (ты по инструкции апарат для прокачки покупать же не хочешь😂😂)

Хамить прекращаем! еще одно такое сообщение  и пойдем в отпуск на пару недель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yarik7 сказал:

Написал же, умный на чюжих. Тормоз по книжке.  Зачем давление сбц если оно качает все время без него?  Немцы написали для таких тормозов. Чтоб потом если при замене соснет воздуху и сбц не качает небыло тупых вопросов. А тупые их зададут. Немцы они прощитали доход от того если нет у кого то прибора то пойдут до них и если у кого то при замене воздух соснет и качать не будет то и защита от этих есть. Писал и пишу. Умный учится на чужих а инструкция есть как защита от тормозов.  Видать тебе невезуха. Иди колхозом по инструкции (ты по инструкции апарат для прокачки покупать же не хочешь😂😂)

Если ты внимательно читал, все что я пишу, то давно бы все понял, при прокачке переднего левого и правого колеса в этапе нажатия педальбкой, насос вообще не задействуется!!!!! немцы подрузумевают что в этот момент есть опорное давление в два бара, или ты по старинке штуцер закрываешь когда педальку назад отпускаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред не пиши. А то люди а их тысячи которые меняли тормозную уже угарать задолбались. Немцы только подрозумеввют только то что я сверху написал. И сбц если бы выключилось при прокачке то и при открутке штуцера и при давлении в 2 бара тормозная самотеком ушла бы. Об этом ты не думал? Прочитай замена тормозухи без стара, руских умельцев. Так как сбц при уходе в спячку приоткрывает клапана для снятия давления.  Задолбался обьяснять. Удачи. Да извените если гдето был груб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в это момент, когда качаешь педалькой клапан и приоткрыт, т.к она там и идет и без нажатия педальки, но это не кретично и все спокойно успевается, ты скажи сколько жидкости у тебя уходит на прокачу, я спокойно с опорным давлением, с перестоновкой 2-0.5-2-0 и т.д укладываюсь в 2 литра, и абсолютно тебя не могу понять, что тут сложного подкинуть давление? и если как ты говоришь они специально придумали эту процедуру, что бы люди меняли только с апаратом, то они сделали бы так, что при каждом этапе весь бачок вылетал бы в контур, а насос бы и вовсе не включался без давления, и без апарата было бы просто не реально прокачать, а они сделали прокачку с переменой давления и его сбросом до нуля во время процедуры. Блок сбц это безопасность, и сделан он так, что бы работать максимально до последнего, я думаю блогадаря этому процедуру прокачки можно сделать и без опорного давления, но я останусь при своем мнение, что идеально она пройдет только выполняя все условия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далако не всегда нужно делать то, что пишет книга.  В высказываниях больше поддерживаю yarik7. Для замены SBC купил регулятор давления, но геморно с ним и не всегда есть доступ к воздуху. Использую советский велосипедный насос, да и то не всегда.

К примеру....Х164 замена топливного насоса. WIS пишет что нужно снять топливный бак. На деле снимаешь сидение отводишь ковролин и меняй сколько хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...