Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Во первых всех с праздником. победили бмв. увалив блок 4 раза правда. зато теперь все ок. много хитростей было

есть вопрос, чем шить аутлендер xl 2007 year 3.0 бенз.

есть митинский кесс 222 версия 5.0 хард она же решила траблы с бмв.

галя  и мппс

я так понимаю они не возьмут?

нужен опенпорт хотябы наверно

подскажите пожалуйста

клиент жалуется на вонь с выхлопа и на бензе и на газу.

10 мая приедет на сто поднимем посмотрим скорее всего катов уже нет.

Просто  я  по немцам в основе. Японцев пока боюсь. 

заранее спасибо.

скрины предоставляю протоколов версии 222-223

1.JPG

2.JPG

вот в ктаге вроде заявлен. вроде в нете пишут блок родственен с MH7

ктага митинского пока нет. поднакопить надо исче:)

3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скрин сарлиста пиасини

2332.JPG

я так понимаю либо по 266 либо по 267 либо по 406

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MH8106F должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267 по логике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кесс сделает ток после 2007г, если модельный год раньше - то будет гемор с бутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него  вроде конец 2007 попробуем. Если что к коллеге отвезем поделимся :). Пиасини думаю заказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2017 в 07:01, rztofik сказал:

кесс сделает ток после 2007г, если модельный год раньше - то будет гемор с бутами.

что вы имеете под гемором  с бутами??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 7г этот авто делается по кану без бутов, до 7 нужен бут. во первых кесс должен быть с нормальной аппараткой что бы уметь подавать его, во вторых нужно будет отдельный провод выводить для подключения к бутпину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда будем ждать машинку. она ровно 2007 года по птс. и искать пиасини......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Судя по дате, понимаю что тема не совсем актуальна, но всё же. В качестве обмена опытом))) Чита 

В 08.05.2017 в 19:44, Instinct Tuning Sevastopol сказал:

 

Во первых всех с праздником. победили бмв. увалив блок 4 раза правда. зато теперь все ок. много хитростей было

есть вопрос, чем шить аутлендер xl 2007 year 3.0 бенз.

есть митинский кесс 222 версия 5.0 хард она же решила траблы с бмв.

галя  и мппс

я так понимаю они не возьмут?

нужен опенпорт хотябы наверно

подскажите пожалуйста

клиент жалуется на вонь с выхлопа и на бензе и на газу.

10 мая приедет на сто поднимем посмотрим скорее всего катов уже нет.

Просто  я  по немцам в основе. Японцев пока боюсь. 

заранее спасибо.

скрины предоставляю протоколов версии 222-223

1.JPG

2.JPG

вот в ктаге вроде заявлен. вроде в нете пишут блок родственен с MH7

ктага митинского пока нет. поднакопить надо исче:)

3.JPG

Читал такую машину чина кесом как m32can. Прошивка считалась успешно. Правда во время считывания вентиляторы крутят как бешанные. Нужно фишки скидывать. Записывать не пробовал, тск как прошивки под рвкой нужной не оказалось. Как клиент приедет отпишусь. И кстати, сравнил считанную kess'ом и прошивку ori из пакета adact- сошлись как две капли воды.

IMG_20180728_212524.jpg

IMG_20180728_211058.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же проще и надежнее пцм или ммс флшер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...