Перейти к содержанию

глохнет на холодную в положение R


LEO_NEED

Рекомендуемые сообщения

приветствую ...сразу скажу что с дизелями не работаю так что не пинайте сильно
Авто w210 (2000г)   АКПП 722.6
Проблема такая...после замены масла Акпп на какуе то мягко сказать жидкость (это всё со слов знакомого ) авто при переключении в положение
 R(заднюю передачу ) начало глохнуть .....происходит это только по утрам (глохнет с потерей оборотов ) 
Естественно масло было заменено на оригинал с промывкой гидроблока но проблему это не решило !
Не в Акпп не блоке управления двигателем ошибок нет (кстати это CDI  2.0 ) 210 007

до замены масла в АКПП таких проблем не было ....говорит !
так ради интереса проверены форсунки они в хорошем состояние ....
По действительным значением по большому счёту тоже всё норм единственное это параметр:
861  Текущий объём впрыскиваемого топлива   он около 5 примерно из заданных значениях от 7 до 16

давление в рампе тоже норм показывает если верить "Стару"

в положение D  такого глюка нет  и как авто прогреется буквально 15 -20 минут  с положением  R  тоже такой глюк пропадает
Пинков в авто нет ...всё прилично ....на протяжение дня тоже глюков нет с задней передачей только по утрам 1 раз иногда 2 раза и всё...
Что можете посоветовать и с чего начать стоит ( кстати гидроблок промывал сам и оригинальное масло лил по допуску по коду всё как и должно быть)
Гидроблок был засран слегка ...видимых повреждений нет пружины целые...плунжера на износ визуально смотрел....сколов трещин нет ничего особенного то же самое и на самой плане!
единственное слегка просели сальники соленоида Y3/6y4 (он последний от разъёма в ряду из 4 штук ((самый далний)) по схеме вроде отвечает за переключение с 3 на 4 скорость......
Рассказал всю предысторию.....может чем то помогут бывалые!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Была такая проблема, только глох и на D и на R. Решилась проблема заменой гидротрансформатора (бублика). До этого менял соленоиды, плату акпп все бестолку.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема была в узле М55 (ВИХРЕВЫЕ ЗАСЛОНКИ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...