Перейти к содержанию

регенирация сажевика как отследить начало и конец процесса ?


pivososov

Рекомендуемые сообщения

всем привет ! имею 906 спринт сажевик насверлен не отшит , была замена мотора по провороту вкладыша , переодически после этого набрасывал саляры в картер , масло поменялось , но так как удовольствие это не из дешевых ,был насверлен сф после сверловки пробег около 500км  похоже на то что регенерация  ещё не включалась , но думаю над вопросом как контролировать процесс ибо очень не охота  менять масла через каждые 2-3 т.км и уж тем более снова попадать на ремонты мотора , из того что имею - ланч и элм  , на стар пока не разжился да и неудобно это нужна мобильность  , либо какие посоветуете  варианты?  спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О запуске прожига говорит белый дым на трассе в течении 15-20 минут. В твоем случае лучше сажевый выбить, отключить программно и проверить форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dieselmann сказал:

О запуске прожига говорит белый дым на трассе в течении 15-20 минут. В твоем случае лучше сажевый выбить, отключить программно и проверить форсунки.

с белым дымом все понятно , он у меня появлялся когда я его только взял , потом белый дым пропал , но рега запускалась , этому иногда  свидетельствует необычное бубонение двигателя , с этим тоже все понятно.... , после не всегда мог разлечить бубонение но начал появляться дикий серный запах  в  кабине я так понимал что это тоже запустилась регенерация , по этому с появлением этого "спецэффекта" не глушу просто мотор но это все как бы в слепую , и сколько его нужно не глушить неизвесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо попадает в масло отсюда и износ вкладишей. Пока не удалишь сажевый програмно ремонты не закончатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!! добавлю только граммотно удалить сажевый программно!!! иначе будет снова попадание на мотор!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Nicolson4444 сказал:

Добрый день!!! добавлю только граммотно удалить сажевый программно!!! иначе будет снова попадание на мотор!!!

кто может помочь с этим?  сколько по деньгам? как лучше делать на положении? или сливать прошивку и отправить для правки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, pivososov сказал:

кто может помочь с этим?

welcom

48 минут назад, pivososov сказал:

сколько по деньгам?

дешевле чем Вам обойдется неудачная попытка:

50 минут назад, pivososov сказал:

сливать прошивку и отправить для правки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Patuk сказал:

welcom

 

написал в личку ,

кто что посоветует по поводу такой приблуды ?  http://zabit-catalizator.kiev.ua/emulyator-sajevogo-filtra-sk-05

вроде как бюджетно и не слишком геморно в монтаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой приблуде Эмулируется увеличение степени заполнения фильтра;
Отслеживается начало регенерации и эмулируется поведение фильтра при регенерации.

значит реген все равно будет запускаться и солярки в масло нагонит- проворот вкладышей

тебе выше написали- выбей полность сажевик и програмно его отключи
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zabit-catalizator.kiev.ua/emulyator-sajevogo-filtra-sk-05  _:bazar:

скоро будет:"купил MPPS(16$)-авто не стартует,блок на диагностику не выходит".

Я Вам ответил-Ваша задача иметь денежные знаки,не то авто для экспериментов(хотя делайте че хотите-,автос же ваш).Очертите "раен" куда можете подьехать- и Вам помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 много читал что народ насверливает сф и спокойно ездит без соляры в масле , рега проходит считаные минуты , сажевик полностью удалять невижу смысла даже если отключить его регенирацию насверлить побольше дырок и пусть ездит будет как дополнительный рассекатель потока если вибить машина начнет громко работать. а что если его просто иногда обнулять ? в ланче есть такая функция , на сколько я понимаю попадание саляры в масло это незаконченый её процесс т.е. заглушили двигатель в момент проведения , потому и спрашиваю как её отследить пока временно до появления финансов на програмную отшивку .

з.ы. сильно не пинайте... просто пытаюсь разобраться и хоть немного вникнуть , потому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!! а что если  вы лучше перестанете читать мусор из сети про который пишет народ!!! и будете слушать то что вам знающие люди говорят!!! так как кто такое пишет точно так как и вы далек от этого всего о чем идет речь!!!

потому как кто сображает в этом такого некогда ненапишет!!!

в вашем положение есть один выход удалить сажевый физически и отключить его программно!!!

другого ничего нет!!!

иначе повторяюсь если этого не сделать!!! будет опять попадание на мотор!!!

если хотите как вы говорите хоть как то разобраться!!! учите мотчасть!!! а не собирайте мусор из сети!!!

и никакой лаунч и обнуление здесь не помогут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"насверлить побольше дырок" это конечно "хорошо", но в результате керамика банально рассыпется на куски и дальше по тракту сделает вам наоборот поменьше дырок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олени всякие насверливают дырок в сажевике,а потом бегают меняют дребезжащие глушители забитые керамикой.Если бы вы хоть один сажевик сами выбили,вы бы увидели из чего он состоит

 и таких бредней больше бы не было. На самом деле выбитый сажевик на дизеле ВООБЩЕ громкость работы мотора не увеличивает. И для нормального слесаря проще его выбить,чем насверливать

дырок длинным сверлом.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2017 в 00:16, Patuk сказал:

скоро будет:"купил MPPS(16$)-авто не стартует,блок на диагностику не выходит".

буду рад завести такое авто , но если оно достанется мне с пустыми флешами то цена возрастет трижды 

по саже тоже могу решить вопрос , были бы деньги 

 

18 часов назад, pivososov сказал:

потому и спрашиваю как её отследить пока временно до появления финансов на програмную отшивку .

а это в истории незаконченых регенераций  надо покопаться 

http://zabit-catalizator.kiev.ua/turbokonverter-rsv     полазил по ихнему сайту  , вот мысь пришла , предложить топик стартеру купить такой резонатор  ,

Принцип работы:
Лопатки создают организованный поток отработавших газов, вместо хаотического движения. Концентратор формирует стоячую волну, которая проникает  в двигатель и переводит горение из ламинарного в резонансный режим. Энергетический импульс возрастает. Максимальный эффект достигается при перенастройке угла опережения зажигания (момента впрыска) и изменении количества впрыскиваемого топлива.

впечатляюще  уже побежал покупать 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, grieven сказал:

Олени всякие насверливают дырок в сажевике,а потом бегают меняют дребезжащие глушители забитые керамикой.Если бы вы хоть один сажевик сами выбили,вы бы увидели из чего он состоит

 и таких бредней больше бы не было. На самом деле выбитый сажевик на дизеле ВООБЩЕ громкость работы мотора не увеличивает. И для нормального слесаря проще его выбить,чем насверливать

дырок длинным сверлом.
 

та шо говорите ... прямо аш вот так .....

я уже так  насверлил не одну сотню катов и ни у кого ни чего не забило , все ездят и все довольны и тихо и поехало как надо,  газом занимаюсь 17 лет  , а то что слесарю его проще выбить и отнести на приемку тут конечно не поспоришь , здесь мой +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый!!! что то я не пойму!!! то вы пишите про то что пишет народ в сети!!! и вы это читаете и пытаетесь вникнуть и разобраться!!! как вы пишите!!! теперь вы уже выбили не одну сотню катов!!!

17 лет занимаетесь газом!!! стесняюсь спросить вы вообще кто???  только тогда вопрос!!! когда керамика в катализаторе рассыпаеться!!! и забивает выхлоп!!! что дают насверленные дырки???

и сколько их нужно насверлить что бы хоть как то осводить выхлоп!!!

только про рассекатели не рассказывать это бред!!!

теперь по вашему спринту!!! на один мотор вы уже насверлили!!! сейчас насверлите и на второй мотор!!!

физическое удаление сажевого фильтра!!! некаким образом не влияет на работу громче тише!!!

как работал так и будет работать!!! отшито уже не один десяток таких мерсов!!!

и во всех случаях DPF выбит и  удален полностью!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2017 в 05:13, pivososov сказал:

всем привет ! имею 906 спринт сажевик насверлен не отшит , была замена мотора по провороту вкладыша , переодически после этого набрасывал саляры в картер , масло поменялось , но так как удовольствие это не из дешевых ,был насверлен сф после сверловки пробег около 500км  похоже на то что регенерация  ещё не включалась , но думаю над вопросом как контролировать процесс ибо очень не охота  менять масла через каждые 2-3 т.км и уж тем более снова попадать на ремонты мотора , из того что имею - ланч и элм  , на стар пока не разжился да и неудобно это нужна мобильность  , либо какие посоветуете  варианты?  спасибо .

 

В 27.04.2017 в 09:43, Dieselmann сказал:

О запуске прожига говорит белый дым на трассе в течении 15-20 минут. В твоем случае лучше сажевый выбить, отключить программно и проверить форсунки.

 

В 27.04.2017 в 11:54, Nicolson4444 сказал:

Добрый день!!! добавлю только граммотно удалить сажевый программно!!! иначе будет снова попадание на мотор!!!

Был задан вопрос, далее прозвучали ответы,думаю дальше обьяснять смысла нет

1 час назад, pivososov сказал:

та шо говорите ... прямо аш вот так .....

я уже так  насверлил не одну сотню катов и ни у кого ни чего не забило , все ездят и все довольны и тихо и поехало как надо,  газом занимаюсь 17 лет  , а то что слесарю его проще выбить и отнести на приемку тут конечно не поспоришь , здесь мой +

можете сверлить дальше,тема закрыта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...