Перейти к содержанию

Renault Scenic 2 K9K SID305 2009г.в.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой. Друг приобрел авто. Пока гнал в свой город, загорелась ошибка. Ошибка по клапану подачи топлива на ТНВД (VCV клапан). Осмотр показал, что управляющий провод на клапан отрезан от штатной проводки и соединен с массой автомобиля. Т.е. при включении зажигания клапан постоянно открыт на полную. Клапан жутко греется. На штатный управляющий провод примотана лампа ( чтобы не горела ошибка по двигателю). В дороге лампа перегорела, ошибка загорелась. Проводку восстановил, но автомобиль не запускается. Заменил клапан на новый (было подозрение на межвитковое замыкание в обмотке клапана), ситуация не изменилась. Диагностика осциллографом показала: управляющие сигналы есть. Скважность порядка 30%, ровный прямоугольник без искажений. Но этого не хватает, чтобы открыть клапан. Смущает, что при прокрутке напряжение падает ниже 8 вольт. На данную ситуацию ЭБУ реагирует, увеличивая скважность до 50-55%, но двигатель не запускается. Временно минус клапана (управление) запитал последовательно через лампу 21W на массу. Двигатель запускается, работает исправно, лампа горит в пол накала, клапан не греется вообще. Хочется восстановить работу клапана, заложенную изготовителем. Но пока мысли кончились. Может быть кто-нибудь что-то подскажет. Буду очень благодарен. Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинуть новые провода от блока до клапана как вариант, может где то по дороге теряется. Ну и подкинуть другой аккум, либо на пусковом заводить, что бы просадки не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода подкидывал в параллель. Плюс прям с АКб, управление от блока. Никаких изменений. Аккумулятор сегодня новый поставлю, буду пробовать. Появились кое какие мысли. Сегодня буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alex85 сказал:

Провода подкидывал в параллель. Плюс прям с АКб, управление от блока. Никаких изменений. Аккумулятор сегодня новый поставлю, буду пробовать. Появились кое какие мысли. Сегодня буду смотреть.

Надо не параллель, а в разрыв. В параллель все равно просадка сигнала будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По плюсу просадка что на клеммах АКБ, что на клапане. Сигнальный провод целый, без сопротивления, идет прям на ЭБУ. Длина его всего мм 400-500.

Есть подозрение на регулятор давления топлива (PCV). При штатной работе клапана и регулятора PCV, последний может быть неисправным, сливать больше топлива, чем нужно в обратку. Поэтому не заводится. Сегодня хочу попробовать PCV запитать через лампу, тем самым полностью его закрыть, восстановить штатную проводку VCV и заводить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня буду смотреть. С лампой на клапане vcv давление в момент запуска более 300бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптации топливной сделать надо поправленным клипом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vitkos сказал:

Адаптации топливной сделать надо поправленным клипом

верно .. нужно зделать адаптацию...  слетела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, morze сказал:

Есть клип у тебя? Надо кое что посмотреть

Ну и починить сразу, если вдруг. 

 

У меня клипа нет. Патч на клип нашел, отдал диагносту, который до меня занимался. Патч установлен, адаптации сброшены. Я к Вам на драйве обращался. Машина после этого вернулась к состоянию "после покупки". Т.е. скважность регулятора давления пришла в норму, машина завелась (клапан vcv запитан напрямую на акб через лампу). Если восстановить проводку vcv клапана, автомобиль не заводится. Вчера немного позанимался. В момент запуска на vcv скважность порядка 25-30%, мотор уже хочет запуститься, но через 0.1с скважность падает до 10%, двигатель не запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alex85 сказал:

Если восстановить проводку vcv клапана, автомобиль не заводится. Вчера немного позанимался. В момент запуска на vcv скважность порядка 25-30%, мотор уже хочет запуститься, но через 0.1с скважность падает до 10%, двигатель не запускается.

Значит ничего вы не восстановили адаптацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, morze сказал:

Значит ничего вы не восстановили адаптацией

До адаптации машина не заводилась вообще. На выходных дадут клип, буду разбираться. Хотя опыта работы с ним не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex85 сказал:

До адаптации машина не заводилась вообще. На выходных дадут клип, буду разбираться. Хотя опыта работы с ним не было.

В адаптациях тип клапана сменить попробуйте, там кажется 2 варианта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, CHUPA6996 сказал:

В адаптациях тип клапана сменить попробуйте, там кажется 2 варианта

Спасибо большое. Буду искать этот пункт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее у друга, из-за плохого клапана и повышенной нагрузке на провода образовались трещины в пайке в блоке. Пропаял стала заводиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте пожалуйста, тот я хоть патч скачал на клип? \\2https://yadi.sk/d/32ule2Ow3GsFYR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Женик сказал:

так попробуй ) и узнаеш ) 

Попробую. Был бы клип свой... А так дал патч, со слов установил его, адаптировал. А что в реале не знаю. Даже не знаю как в клипе посмотреть установлен этот патч или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь форсы на слив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, PODARIN сказал:

проверь форсы на слив...

Первым делом проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь форсы на слив...

 

и сколько налив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, PODARIN сказал:

проверь форсы на слив...

 

и сколько налив?

При прокрутке стартером ничего не сливали. На работающем двигателе за минуту набегает 2-3мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это нормально....Тогда наверно тнвд надо проверить? Получается что при нормальной скважности открытия дозатора тнвд не в состоянии поднять давку необходимую для запуска?...Как правило при стартерной прокрутке давление не должно быть ниже 200...240 бар....Иначе эбу не подаст сигналы на форсы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...