Перейти к содержанию

Renault Espace IV 2.0DCI 2007г


Рекомендуемые сообщения

Проблемма очень спецефическая, прошу помощи профи.

Правая ручка под рулем работает неправельно , на прижим брызгания воды включает задний дворник, при нажатии кнопки сторца меню ключает переднии сщетки.

перепробывал все, ничего не помогло!

Но есть одно НО! Когда подключить что нибуть к разему OBD , и пока подключено все работает , и нет разницы что, что ЕЛМ что КанКлип что ИзиДиаг .

Пока оставил клиенту ЕЛМ и он постаянно с ним ездин и все работает. Но как устранить даную проблему и в чем может быть проблемма непонятно.

Ошибок по диагнозе нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте между 6 и 14 пинами диаг разьема воткнуть резистор 120ом. Если что то не штатное висит на КАН будут глюки. Надеюсь Клипом проверили в ЦЭКБ состояния, кодировки и сделали тест исполнительных элементов. Соответствует реальности или нет. Необходимо точно определить ЦЭКБ исправен или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все проверил , все ок, именно клипом проверял все исполнительные механизмы.

Еще вопрос если резистор 120Ом это почемуто, или это просто входное сопротивление диагносты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, GrishaBGA сказал:

Еще вопрос если резистор 120Ом это почемуто, или это просто входное сопротивление диагносты?

Почитайте про организацию, построение сетей КАН, или что то в этом роде.

Посмотрите по схеме Renault Espace IV как организована сеть. Посмотрите Клипом типы сетей. Проверьте сети. Перепрограммируйте Клипом ЦЭКБ. Возможно многие вопросы отпадут.

Так что резистор 120 ом помог или нет ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может массы нормальной нет ? Поставьте перемычку между 4 и 5 контактами разъема диагностики .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все остальные рычажки работают корректно? Если да, то не похоже на проблему с КАН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все остальное работает нормально, но факт остается фактом при включеним какой нибуть приблуди в області все наченает работать нормально, еще непробывал предлорожных вариантов, попробую отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите стрекозу,в новом варианте исполнения внутри есть проводочки,что то типа шлейфа.Проверьте их целостность.Я.когда столкнулся сам оболдел от конструкции.При чём проверяйте и в левой половине стрекозы и в правой.Снимите,разберёте,всё поймёте.Конечно если это новый тип стрекозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2017 в 15:09, atral67 сказал:

Может массы нормальной нет ? Поставьте перемычку между 4 и 5 контактами разъема диагностики .

Была и у меня такая ситуация когда 4 и 5 пин в обд перемыкал что б нормально работало все оказалось в плохой массе не помню точно кузовная или информационная отваливалась. Точки массы проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2017 в 15:09, atral67 сказал:

Может массы нормальной нет ? Поставьте перемычку между 4 и 5 контактами разъема диагностики .

Все ок , заработало, небыло массы, блин так далеко пошол а простое пропустил, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrishaBGA сказал:

Все ок , заработало, небыло массы, блин так далеко пошол а простое пропустил, спасибо

Бывает :) особенно когда много знаешь и лезишь в дебри хотя решение проблемы лежит на поверхности. Форум как раз и помогает смотреть шире на проблемы. Хорошо что эта плохая масса больше с собой ни чего не утянула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...