Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

electro-ryb

Pantera PR-2 не докручивает стартер

Recommended Posts

Всем доброго дня.

Сигнализация Pantera PR-2 с дистанционным запуском.

Не правильно определяет обороты двигателя. Импульсы на осциллографе идут, а сигнализация выключает стартер сразу же после первого импульса, видимо "считая", что авто завелся. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Авто KIA Sportage 3.

Сначала пробовал брать обороты из CAN также не докручивает, затем по аналогу с форсунки, те же симптомы. В итоге сделал по генератору, но вопрос остался.... (( Инструкцию прочитал вдоль и поперек, никаких нюансов не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое бывает, не соответствие частоты импульса тахометра. На Старлайне А93 ЭКО тоже такое встречалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какое решение в таком случае нашли, кроме использования других возможностей контроля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же правильно решили вопрос с подключением контроля по генератору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решить то решил. А вопрос к сигнализации остался.... это глюк ее или только на конкретном авто ей не понравился сигнал? Импульсы смлотрел они вполне адекватно выглядят... ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта особенность конструкции авто на новых киа рио при установке стар лайн а93 часто такое встречается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Учту. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё катушки по аналогу, с ними получается, тоже не всегда, правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У старлайна в новых прошивка эти проблемы устранены. А на КГБ эта проблема похоже на всех сериях и так не устранили. Ещё году в 2005 столкнулся с этой проблемой, теперь стараюсь подключатся к генератору

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2017 в 10:28, Martin85 сказал:

У старлайна в новых прошивка эти проблемы устранены. А на КГБ эта проблема похоже на всех сериях и так не устранили. Ещё году в 2005 столкнулся с этой проблемой, теперь стараюсь подключатся к генератору

на новых сигналках контроль запуска двигателя возможен только по тах. сигналу(импульсы), а по генератору только запрограммированное время прокрутки стартера

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставьте Пандору)) на них вообще с подобными проблемами не сталкивался

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, 4ygeca сказал:

ставьте Пандору)) на них вообще с подобными проблемами не сталкивался

Пандоры никогда не недокручивают, на некоторых наоборот- перекручивают. было такое у меня пару тройку раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, russ777 сказал:

Пандоры никогда не недокручивают, на некоторых наоборот- перекручивают. было такое у меня пару тройку раз.

может не обучал тахометр? просто на моей практике такого не припомню

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 4ygeca сказал:

может не обучал тахометр? просто на моей практике такого не припомню

-всё делал,как положено, тахо видела в кане. просто какой-то косяк , прошивки возможно...машина Lexus RX350. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня и со старлайном проблем не было по тахо и генератору и с пандорой. Но с пандорой был дважды косяк, что не работает по напряжению контроль движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×