Перейти к содержанию

Ремонт эбу астра j


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Востанавливаю астру j после пожара. Необходимо поменять блок управления двигателем. На старом эбу плата вздулась, все детали целые. Купил от такого же опеля (комплектация, год, двигатель все совпадает). Хочу просто перепаять еепром. Получиться? Или проц пересадить еще надо? Не откажите пожалуйста в консультации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой блок? Модель? Номер? Фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проц на бга!!! Если сможещь, то перепаивай! А так пробуй читать фулл! Что есть из оборудования?

Лучше отдай телефонщикам, они перекатают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается я перепаяю проц, и у меня останутся все ключи и все настройки эбу от старого компа?Просто в старом блоке кроме проца и драйверов не увидел никаких микросхем. Из оборудования только оп-ком есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так! одним опкомом точно не справишься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При детальном осмотре старой платы, обнаружил отслоение корпуса проца. Стоит ли такой проц перепаивать?

image-0-02-05-005564aacc6f76f6efc5d2df530a75c85d160797ad536a106b26355b084337d4-V.jpg

image-0-02-05-d335fdada1db6f460e2435cd56df24ec269e7f6b20ed43f70c9c7fbfa5b32e98-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если купить еще ключ у кого я покупал блок эбу. Или придется с приемником иммо его брать?,который стоит на руле. Тогда можно проц не перепаивать? Или этот эбу не будет работать с другими блоками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Раскажу как идет процесс дальше. Отдал два блока мастеру на считывание с моего и программирование нового. С моего ничего не смогли считать. С нового блока вытащили кар пасс и отдали мне. При подключении к машине он вышел на связь но отвязать я его оп комом не смог, отдал назад для обнуления. Решил сам посмотреть что с моим блоком. Оказалось был коротыш по питанию (керамика накоротко коротила) отпаял ее. Подключил на столе к нему оп ком, но на связь он не вышел. Вопрос может ли выйти он на связь без блока BCM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что стем что с другим блоком не все так просто

это acdelko их Mdi  c онлайн подпиской не сбрасывает

а вы собрались опкомом что сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет. Если я в новом блоке поменяю с помощью программатора кар пасс от своей машины. Заработает? Вин я изменил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2017 в 08:22, Игорян сказал:

Надежда на то что кристалл не поврежденн, а просто отслоение корпуса.

Понимаю ваше упорство, когда то тоже так же пытался восстановить невосстанавливаемое, и даже если это удавалось, то не на долго. Пришёл к выводу что после пожаров(если затронут ЭБУ) или наводнений автомобиля- ЭБУ только под замену.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне бы его восстановить, только для чтения из него дампа. Что бы залить в новый блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не увидел попыток считать дамп на столе тем же кессом ну или комбиком. 5 штук интендов в старом откуда смотреть?

Ну один первый ладно видно и так, а остальные без дампа как.

Далее по Феншую вытягивание ключей. В плюс если машина бралась не в сарае ключ должон быть  у владельца или предоставлен официальным дилером по его требованию...

Спрашиваю по чему - не увидел что блок сгорел. Да и спалить его это ещё постараться надо. Обычно ломают при неаккуратной разборке + разъёмы не в контакт да сам шлейф в середине где трубка охлаждайки перетираются. Шлейф там выполнен вообще как нагадили. Да и что с них взять - это Opel ничего нового.

Написал что увидел. Пардон, если невнимательно смотрел или чего не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

ребят такой же блок выдает опорное напряжение по первой лямбде 1,1 в вместо 1,275 а второй норм , куда смотреть, спецов в городе не видимо понесу телефонщикам или кому еще,направление поиска задайте, на .... не посылать дорогу знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, братка... Да ты уже что надо увидел. Катализатор из песка, воды, ... и глины. Подумай сам за каким 1 лямбда нагружена.

1. По дилерски замена катализатора и датчиков (не на долго и хозяин без трусов)). 

2. Ежели европеец (живёт в Евросоюзе с зелёной картой) - Protech DPF Cleaner юзаем как можно чаще.

3. Пламягаситель + обманка с форлюфт буквой Г которая.

4. Евро2 = flash lamda2_off_stage2 + пламягаситель. Как минимум Kess2 нужен. Это как бы наш метод. Е78 там кажись.

Из приятного хозяин будет приятно удивлён как это ведро опосля 4 пункта поедет. Он когда в магазине её покупал она так не ехала..

Я вообще такое делаю когда тормоза сначала в порядок приведут. Там это становится не пустой звук.

Разгружена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред пишите? Зы. По поводу е83 замены. Есть модуль у мдфлэшер -клонирует без спс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звиняйте, не знал что есть такое чудо что через дырку блоки клонирует. Мой CMD оригинал такого не умеет...

Может твой флешер ещё ванадием да платиной заодно соты в катализаторе покрывает... Продай - куплю за дорого.

Сделаю вечный опель или круз российской сборки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...