Перейти к содержанию

Коленвал BMW N46B20 156 л.с.


koctu4

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Вопрос к профессионалам такого плана.
Пришел двигатель bmw n46b20 156 л.с. на кап. ремонт. Заменены все основные моменты.
Коленвал расточили по первому ремонту 0.25. Вкладыши не оригинал (оригинала в каталоге нет).
Мотор уже собрали, на днях установим. Метки приезжал выставлять человек от официалов (т.к. нет такой пока приблуды у нас). И сказал такую вещь. Что коленвал такого двигателя лучше не растачивать ибо ресурс после капиталки составит не более 20-ти тысяч км, а то и намного меньше. Кто занимается подобными моторами или имел опыт, отпишитесь пожалуйста. Тачку собираю под себя. Очень уж огорчило данное высказывание.

ответ дали. можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили, что точится. Токарям надо отдавать желательно блок и шатуны целиком. Так как не оригинальные вкладыши могут точно не совпадать по размерам. После подгонки все должно вращаться без лишних усилий и прикусов и будет вам счастье. По поводу чаще масло менять - это рекомендация идет с пробега 0 ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Все прекрасно ездит, несмотря на нешлифуемый вал. За уровнем масла следить ежедневно! И не нагружать мотор низкими оборотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...