Перейти к содержанию

Низкий уровень тормозной жидкости и горит ручник!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Проблема такая. Форд фокус 2  1.6 2010 год . Иногда загорается лампочка ручника вместе с сообщением о низком уровне тормозной жидкости. 

По схеме " прикреплю ниже" похоже что они запитаны на точку массы. Подскажите как работает датчик уровня тормозной жидкости и где найти точку массы может где отвалилась?

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего виноват сам датчик тормозухи. Принцып работы прост -упал уровень контакты замкнулись.Сними разъем и проедься если проблема ушла менять датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, cccccc1 сказал:

Скорее всего виноват сам датчик тормозухи. Принцып работы прост -упал уровень контакты замкнулись.Сними разъем и проедься если проблема ушла менять датчик.

Так там на одном разъеме 12 вольт а на втором масса меня эта тема в ступор вводит! Может сомкнулись ? Потому что когда я снимаю разъем по прибору уровень низкий и она постоянно горит ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик похоже работает наоборот на замыкание , а не как я писал выше.Значит наоборот надо замкнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cccccc1 сказал:

Датчик похоже работает наоборот на замыкание , а не как я писал выше.Значит наоборот надо замкнуть

Пробовал замыкать не работает ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shimek,

Простите, научились бы (для приличия) пользоваться инструментом, в котором схемы смотрите, хоть и актуальность их под сомнением ...

Наводите курсор на интересующую точку, до появления нужной подсказки, и дважды щёлкаете по ней:008.png

 

Открывается картинка с указанием его места расположения:009.png

 

Но тут фиг что разберёшь...

Вот что показывает американская фордовская программа:

011.png

 

Так же, щелчком по точке открывается место его расположения:012.png

 

Масса датчика ручника (у америкосов) расположена в салоне:013.png

 

В разъёме датчика уровня тормозухи плюса быть не должно. Похоже, что-то помирает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Нитро сказал:

 

Дружище это очень круто. Эти схемы мне помогут. Скорее всего проблема в соединении с массой. Только я так и не понял откуда там 12 вольт и как он работает. 

Насколько я помню на концевике капота, который возникает иногда вместе с ошибкой по датчику уровня тормозной жидкости там тоже есть плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 вольт там скорее всего измерительное напряжение, меряешь высокоомным тестером, если подключить контрольку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень жаль что не экстрасенсы! И Вам бы ужважаемый сказать что "бойок". тогда все "по местам". Подтвердитете-продолжу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, gtk сказал:

очень жаль что не экстрасенсы! И Вам бы ужважаемый сказать что "бойок". тогда все "по местам". Подтвердитете-продолжу!

Ни одного слова не понял. Что такое бойок!? и вообще о чем вы)

Отпишусь по результату. Проблема решена оказалось, что авто было бито в правую сторону и вынимали двигатель для ремонта. И не закрепили массу под левым крылом. Точнее ее не закрутили и поэтому контакт то был то нет. Всем спасибо тема закрыта

2017-04-18 12-22-57.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бойок это знчт  бита!!! Слава яйцам шо срослось и подтвердилось о чем думалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...