Перейти к содержанию

HELP! Jetta simos PCR2.1 постоянно горящие стопы


Рекомендуемые сообщения

Предыстория: после ливня притянули на галстуке. Моторный на связь не выходит, команды на стартер нет.  В мозгах оказалась немного водички. Высушил, отмыл, из видимого нашел треснувшую пополам деталюшку (отмечена на фото). Опознать не удалось (маркировки на похожих деталях нет, но похоже резак). "Не знаешь что ставить - ставь перемычку" :) Поставил чуть большего типоразмера 15 кОм. Авто заводится едет, спираль моргает. Собственно проблема в постоянно горящих стопах при включении зажигания. В 01 моторном и в 09 блоке управления бортовой электроники ошибка 00526 008 "Выключатель стоп сигналов: Недоставерный сигнал". В текущих ABS и BCM  хардварноое положение видно, по КАНу (нет связи). На педали контактной лягушки не нашел. Нашел бесконтактную на главном тормозном (1k0 945 459) 4 пина. Решили проблема в ней, заменили  - проблема не ушла. Отключил мозги моторного - стопы заработали. На сколько я понял, моторный не может определить положение педали тормоза. или считает, что педаль нажата и по КАНу дает команду на включение.Больше косяков на плате не нашел. Мысли закончились, требуется пендаль или совет.

Может ли кто глянуть номинал отмеченной детали?

Можно ли в прошивке отключить контроль педали тормаза или команду по КАНу? Важность положения педали понимаю. Человеку завтра вечером нужно сделать марш бросок 1000км в одну сторону. С горящими  стопоками не вариант. Прошивку прилагаю. Или на крайняк может дамосом кто бросит на мою. 

Может кто сталкивался с подомным?

HW: CAYC
SW: 03L906023B 
VIN nr.: WVWZZZ1KZAM030837
SW ver.: 
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: 
SW upg.: 03L906023B  5863

CAYC 1_6L orig.bin

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поблема в A2C00043451 (ATIC91C4) или номинале впаянной мной деталюшки. При касании тестером в режиме измерения напряжения стопы начинают работать, убрал опять загораются. Поиск даташита результата не дал. Кто может измерить номинал или бросить ссылку на ПДФ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

46 минут назад, VIKTO сказал:

Попробуй поставить 100кОм.

Результат отрицательный. Вообще при касании щупом мозги отрубаются, поэтому стопы и заработали. По-ходу путь ложный или ATIC91C4 под  замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стопы реально подключить в обход моторника?  Или клиент колхозить не хочет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонари светодиодные. Если образно, то ... В пол накала - габариты, полный накал  - стопы. Огромный колхоз получится с последствиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резистор 15кОм не мог так сгореть )  посчитайте проходящую через него величину тока ,что-бы хлопнул именно резистор сопротивлением 15-20 кОм

Допускаю,что приблизительно сгоревший резистор должен быть номиналом 300-600 Ом. Я не настаиваю,что бы вы его ставили.

Просто при выгорании такого пассивного элемента как резистор нужно задуматься о замене Atic -а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы что там на самом деле. Смотрел в соседних темах - обвязка похожая, а ПДФки не найти. Если коснуться 40 пина Atic-а мозги будто обесточиваются, выключается главное. По логике Atic-а больше жива чем нет. По UDS в моторном cruise swich 8 bit и педаль сцепления и педаль тормоза видны, отдельно тормоза не нашел

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос решен. Под замену пошли еще два резака (отмечены на фото с номиналами). Выпаивал из донорских и мерял. Отдельная благодарность dimonstr

Jetta stop ok.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...