Перейти к содержанию

Volkswagen Golf IV 1.9 tdi Блок управления Двигателем - Замена


Рекомендуемые сообщения

Привет Имеется машина Volkswagen Golf IV 1.9 tdi . из слов клиента .. у немцов чипанули - потом вишел мотор из строя . поставил другой стала неустойчиво роботать ( троить) на горячую . Говорит мол мотор другой и блок должен бить другой и привёз блок с б.у мотора которий сечас у него стои. Хочет зделать замену блока . 
из флешеров есть Kess - K- Tag - Galetto 1260 . как зделать правельно .. или искать стокую прошиву ...

Родной Блок 

DqidBQyKhYQ_800.jpgi.gif

Блок С розбора 

4O5UJjI010w_800.jpgi.gif

HVOsv6B_5s_800.jpgi.gif

 

 

Посоветуйте как правельно зделать ... перелить еепром с ключами? или истать сток в родной блок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если родной блок живой и двигатель по буквам такой же - зачем его менять? Залейте сток в родной блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и причем тут прошива ,если мотор поменяли и не  работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жилание клиента .. заменить блок ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж если клиентос упертый, привяжи блок)) возьми деньги, потом возьмешь денег за сток в родной блок)), а уж потом найди причину неправильной работы ДВС и снова возьми денег)))

А я бы искал сток в родной моторный. Но тут уж всё от клиента.

 

VW golf 1.9TDI ATD 100HP 038906019CR 0281010663 362817.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на етом спасибо .. после празников будет машина будем искать где зарито ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

замена собержимого еемпром 24с04 не помогла ( дк в чом проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положите сток родного ну или то что там есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем перекидывать епром , причём в блок не соответствующий? Простая замена пином иммо 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, chipauto сказал:

положите сток родного ну или то что там есть

так звоний сток родного чипований и клиент грешин на блок .. привёз другой .. тот что не соответсвует ( ...

7 часов назад, 052 сказал:

Зачем перекидывать епром , причём в блок не соответствующий? Простая замена пином иммо 3

скажу прямо .. незнаю как ето зделать ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Женик сказал:

так звоний сток родного чипований и клиент грешин на блок .. привёз другой .. тот что не соответсвует ( ...

скажу прямо .. незнаю как ето зделать ....

Судя по фото блоков, родной блок 2002 года с поколением иммо 3,донор ещё 2001 года и который скорее всего ещё с поколением иммо 2.Если это так,то другая схемотехника подключения,со всеми вытекающими последствиями.Как определить,советую ознакомиться с этой инфой: http://vag-com.by/компьютерная-диагностика-иммобилайзера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, diss сказал:

Судя по фото блоков, родной блок 2002 года с поколением иммо 3,донор ещё 2001 года и который скорее всего ещё с поколением иммо 2.Если это так,то другая схемотехника подключения,со всеми вытекающими последствиями.Как определить,советую ознакомиться с этой инфой: http://vag-com.by/компьютерная-диагностика-иммобилайзера

при розборке 2х блоков .. они одинакови .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подписи смотрю есть Вася,почему бы не подключиться и посмотреть,а ещё узнать у клиента какой двигатель стоял,и какой поставили.А этот блок с разборки,помеченный наверное,и разбирать его было не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще  то  тут не вася нужен, а клайник и отломаная прога коммандер 1.4 под него. Епром из едц15р читает на раз по розетке , причём содержимое, как в прогере ,заодно и пин с пробегом показывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что не блоки менять надо,а на родном блоке смотреть параметры и определяться в неровной работе двигателя,врядли здесь прошивка будет виной.Что поставили,и в каком он состоянии остаётся загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, diss сказал:

Я думаю,что не блоки менять надо,а на родном блоке смотреть параметры и определяться в неровной работе двигателя,врядли здесь прошивка будет виной.Что поставили,и в каком он состоянии остаётся загадкой.

Полностью согласен, конкретные измерения нужны что б определить причину "троения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, diss сказал:

В подписи смотрю есть Вася,почему бы не подключиться и посмотреть,а ещё узнать у клиента какой двигатель стоял,и какой поставили.А этот блок с разборки,помеченный наверное,и разбирать его было не обязательно.

Стоял AXR поставил ATD только навесное его ..и проводка его старая 

6 часов назад, mega32 сказал:

Полностью согласен, конкретные измерения нужны что б определить причину "троения"

на холодную и на горячею корекция по форсунках по всех 4 цилиндрах в 0.10 + - 0.05 .. и при троении тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Женик сказал:

Стоял AXR поставил ATD только навесное его ..и проводка его старая 

на холодную и на горячею корекция по форсунках по всех 4 цилиндрах в 0.10 + - 0.05 .. и при троении тоже 

В 23 канале какие показания,компрессия проверялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, diss сказал:

В 23 канале какие показания,компрессия проверялась?

+1

выше я скинул сток для родного блока , для atd , залей его и смотри что показывает ВАСЯ , а если так всё замудрено и нечем даже компрессию померять, то сними клапанку и посмотри на распредвал и компенсаторы( извечная проблема износа до дыр) за одно и посадочные места проверишь под форсунками( может набило канавы и сливают ) уровень масла проверь, коррекция одинаковая на всех форсах наталкивает на размышления

Только я уже честно запутался , по первому посту родной блок от ATD , а теперь ты пишешь , что стоял роднойAXR???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, VitoHolland сказал:

Только я уже честно запутался , по первому посту родной блок от ATD , а теперь ты пишешь , что стоял роднойAXR???

Да спасибо за совети и подсказки ... Клиент крутит всьо сам и во всем понимает =) он про розпредвал занет прроверял и так далее маховик другой стоит ( установлен бил до замени мотора -всё гуд ) приехал он ко мне просто поменять блок с ПО на то что он привёз - он думает что проблема в нем если в другом то сам будет дальше искать ... Первий блок на картинке с первого поста ето тот блок на котором он ездил и его чипанули при двигателе AXR потом он поставил другой двигатель ATD и ему сказали что нужно другой блок - фото 2  но с своим впускним колектором потомушто там стояло кокихто 2 клапана електроних или вакумних а на его 1 . ) и после етого на горячую неровномерная робота на холостих. Вот и всья проблему нужно от меня просто поменять блок .... 

Розобрал два блока - одинакови ...  с родного випаял еепром 24с04 .. дание  сохранил... випаял из второго ( донор ) -випаял дание сохранил и залил дание з родного блока -  прошивки с одного и второго блока имеются зчитани кесом .  у них  буду на роботе скину ID двух прошивок ... вот всё что зделал . при перепайке  еепром машина не заводится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, diss сказал:

Попробуй в без иммовом варианте завести и проверить.

как зделать без имовский вареант ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безиммо сделает Vag K+Can commander.

 

По машине может дело в маховике. Датчик коленвала и его ноль может стоять в разных местах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище , давай по порядку))

1.Какая конкретно твоя задача? (Клиент хочет чтоб ты на донорском блоке завёл авто?)

2. После манипуляций с eeprom машина перестала заводиться? ( выходит блок на связь? Что конкретно кажет диагностика? На старом блоке машина заводится? Пропаял микру нормально? Флюс отмыл?  У тебя carprog есть перепроверь что записалось .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...