Перейти к содержанию

VW Passat B6 троит на хх


Solved

Рекомендуемые сообщения

Пригнали машину на ремонт с проблемой троения двигателя на хх.

VW Passat B6  1.8 TFSI 2008 год.

Постоянно висят ошибки:

P1917 - Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: обрыв цепи

P2015 - не достоверное положение вихревых заслонок

и не постоянная ошибка по пропуску воспламенения 4 - го цилиндра.

Замена свечей и замена местами катушек ничего не дала.

В параметрах видны пропуски по всем цилиндрам.

Было принято решение снять шланг со всасывающего коллектора  на вентиляцию картерных газов и заглушить его со стороны коллектора, после этого пропуски ушли, машина стала ровно работать.

Заменил клапан вентиляции картерных газов, но двигатель троит все так же.

На работающем двигателе при снятии заливной крышки его работа не меняется, от куда еще возможен подсос воздуха?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Solved сказал:

 

Заменил клапан вентиляции картерных газов, но двигатель троит все так же.

 

 

квкг мог быть цел. а вот клапанка нет. дымите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Solved сказал:

Пригнали машину на ремонт с проблемой троения двигателя на хх.

VW Passat B6  1.8 TFSI 2008 год.

Постоянно висят ошибки:

P1917 - Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: обрыв цепи

P2015 - не достоверное положение вихревых заслонок

и не постоянная ошибка по пропуску воспламенения 4 - го цилиндра.

Замена свечей и замена местами катушек ничего не дала.

В параметрах видны пропуски по всем цилиндрам.

Было принято решение снять шланг со всасывающего коллектора  на вентиляцию картерных газов и заглушить его со стороны коллектора, после этого пропуски ушли, машина стала ровно работать.

Заменил клапан вентиляции картерных газов, но двигатель троит все так же.

На работающем двигателе при снятии заливной крышки его работа не меняется, от куда еще возможен подсос воздуха?

 

Сальник колена со стороны коробки оторвало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sch78 сказал:

квкг мог быть цел. а вот клапанка нет. дымите.

КАК, дымогенератор делать?

 

1 час назад, masterok_ сказал:

Сальник колена со стороны коробки оторвало .

Как определить на 100% точность диагноза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Solved сказал:

КАК, дымогенератор делать?

 

Как определить на 100% точность диагноза

Любой горючий  спрей   и по реакции  лямбды. Ну и ка Выше сказали  ,масло  будет  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за подсказки, подсоединил дымогенератор, все как и ожидалось, дым пошел со стыка кпп и двигателя.

Будем менять сальник коленвала.

По окончании работ отпишусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, kurt1 сказал:

меняйте и маслоотделитель ,а то потом еще раз сальник будете менять.

Читайте внимательно тему, уже поменял.

Всем спасибо за помощь, проблема решылась после замены сальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Solved закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...