Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Поло 2014г. Проблема такая: После запуска двигателя через секунды 3 включается и работает на первой скорости вентилятор на радиаторе, он там один. на холодном моторе работает. При включении зажигания не включается, только от запущенного мотора. Вблоке управления вентилятором все новое, воды нет. По диагностике: читаю vcds-ом по мотору: прочитайте ошибки HVAC, - одна только, читаем HVAC - ошибка 00819 Датчик высокого давления-G65. Вопрос: из за датчика G65 может так включаться вентилятор или нет? или он не причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне может быть. В фактических должны быть проценты включения вентилятора. А что с датчиком? Электрика или нет фреона? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, yaros71 сказал:

Вполне может быть. В фактических должны быть проценты включения вентилятора. А что с датчиком? Электрика или нет фреона? 

самого датчика нет. фишка болтается а датчика нет.. я так понял он стоит на трубке кондиционерной, сам датчик вкручивается на резьбу, правильно? фишка на 3 контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, yaros71 сказал:

Правильно.

по ходу машины на правом лонжероне? у меня просто нет эльзы.. В текущих данный климата вентиляторы выключены.. значит запрос на включение не климат дает, но в моторнике ошибки на климат а в нем на G65

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльзы у меня сейчас тоже нет на работе. Смотри фактические вентилятора в моторнике должны быть. Там и активация вентилятора должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, yaros71 сказал:

Эльзы у меня сейчас тоже нет на работе. Смотри фактические вентилятора в моторнике должны быть. Там и активация вентилятора должна быть.

ну я думаю в фактических моторника будут значения о том что вентилятор включен, потому что на блок управления вентилятором после запуска приходит такой уверенный минус от компа, включается реле и вент. работает, и так каждый раз ровно через 3 сек после старта. наверное надо решать проблему с G65раз она сидит в моторнике.. Не подскажете в какой группе моторника данные о работе вентиляторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чтото не припомню поло 2014г управление вентилятором от реле? Надо глянуть в эльзу. Мотор какой?

Завтра смогу посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, yaros71 сказал:

Я чтото не припомню поло 2014г управление вентилятором от реле? Надо глянуть в эльзу. Мотор какой?

мотор 1.6. У него очень простой блок управления вентилятором. внутри 2 реле)) 1 и 2-я скорость, реле впаяны на плату, и на плате несколько диодов и несколько резисторов. так вот на этот блок от компа приходит такой уверенный минус и включается реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, yaros71 сказал:

Нужны буквы мотора.

техпаспорта у меня от него нет, могу вин дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В техпаспорте и в вине нет. Смотри наклейку на кожухе ремня грм. Или в номере мотора. 3 или 4 буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в багажном отсеке бумажка должна быть там тоже модель двигателя написана...

 

в районе запаски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, yaros71 сказал:

В техпаспорте и в вине нет. Смотри наклейку на кожухе ремня грм. Или в номере мотора. 3 или 4 буквы.

 

IMG_1420.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, yaros71 сказал:

Если активацией в моторнике ентилятор вкл и выкл значит с прводкой все ок.

завтра попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Rus07 сказал:

Устраните проблему с датчиком давления и все будет работать как надо.

100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! мой отчет: сегодня купил и установил датчик высокого давления G65. сбросил ошибку - ошибка ушла. Вентилятор также работает на постоянку. Давление в системе кондея нет, он пустой. поехали с клиентом на заправку фриона, давление дали - не запускается насос, в системе оставили давление 10.5 bar. Опять ко мне приехали. Читаю климат - ошибка в блоке щитка приборов. читаю щиток приборов - нет данных о температуре окружающей среды. на щитке там где температура - прочерки. Нашел провода на датчик температуры - они обрезаны и заизолированы. поставил между ними резистор на щитке появилось 21.5 градусов цельсия. после этого вентиляторы заработали как надо, на холодную перестали работать. Получается 3 проблемы: небыло фриона, небыло G65, и небыло датчика темп. окр. среды. Машина уехала, все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

этот хорошо что клапан на компрессоре не вышел  со строя ! то он любит ломаться без фреона на VAG группе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...