Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь  в правке дампа электроусилителя -не проходят после аварии адаптации ошибки C1515 С1516 С1525. (сорвало вал и прокрутило по своей оси несколько раз)

Нужен рабочий дамп с такого же блока.Свой прилагаю.

SAM_0405.JPG

89650-12A70 93C66.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо уважаемый .Будем пробовать варианты.

Да хотел добавить когда притащили руль сам буксовал влево-после установки вала руль уже никуда не стремился стал в обе стороны тугим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 ссссссс1 Ваш дамп  до попытки калибровки или после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп живой.До попытки калибровки.Итог не очень идеален.Разобрали колонку -валы с магнитными кольцами сместились .Разбирали много раз пока не добились результата.Гнули внутренний вал в сторону от удара от рулевой рейки-получилось -но в право осталось усилие чуть больше чем влево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, в текущих параметрах смотришь усилие датчика кручения. По идее оно у тебя отличается от нуля. Пальцем крутишь руль, пока не станет 0. Запоминаешь, с каким усилием нажимаешь на руль. Затем делаешь калибровку этого датчика  не убирая усилия с руля. Если прокатит, то после калибровки значения должны приблизиться к 0  и руль начнет нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так попробуем. НО если придет машина клиентов парится не будем. Кролик был сервисный (работник) такая работа не стыкуется с затраченными силами.Пусть привозят свои рулевые колонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...