Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

круз не заводился,не было оборотов.поменял датчик колена обороты появились.но заводиться иногда с ударом иногда не заводиться ,бывает нормально заводиться,на ходу пытается заглохнуть.ошибки теперь по колену нет.имею претензии к осциллограмме ,критичны или нет эти неровности на схеме?

Датч и ИМ (ДПКВ), 05-04-2017 @ 17-10-25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что критичны.ЭБУ может считать этот провал как пропуск зубьев-отсюда не правильное зажигание и впрыск.Осматривайте с пристрастием задающий на наличие повреждений.Может кто монтажкой стопарил колено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал элипсовидный, с двумя провалами. Так то да,смотреть задающий, если контакт щупа плотный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет о моторе LXT, то это невероятно чувствительный к кривизне сигнала ДПКВ мотор. Даже небольшое биение или намагниченность шкива приводит к нестабильному ХХ и пропускам зажигания. Визуально осмотрите шкив на предмет сколов и вмятин на задающем диске и сами все увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не шкив, это помеха,может быть просадка или как выше написали - специальный датчик))).

Линейку на маркерный диск киньте, станет понятно, что сигнал уходит ровно через 180 град, и сигнал снимать правильно или инверсировать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Судя по осциллограмме с зубьями не порядок... если при осмотре зубья повреждены, то шкив под замену и плюс адаптация ДПКВ и будет порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...