Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

доброго времени  суток.

клиент на машине гранд старекс 2011.  удалил каты теперь жалуется на повышенный жор масла. просится на чип, чтобы не кушала по 15 литров в городе.

говорит что у него турбина, хотя по спецификации там 2.5 црди аналог киа.

вопрос что там за мозх? может кто пересекался? машинка вроде местная, слышал что на тех что корейской сборки стоит ограничитель скорости, и блок залит компаундом. У Стаера целая тема на драйве есть, вот только я ему не верю.

в кессе не заявлена.

в h-1 есть такое

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, auron77777 сказал:

доброго времени  суток.

клиент на машине гранд старекс 2011.  удалил каты теперь жалуется на повышенный жор масла. просится на чип, чтобы не кушала по 15 литров в городе.

 

 

В смысле  жрет 15 литров масла ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорян. соляры. писал ночью попутал

что никто не сталкивался с таким блоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ехала машина. после удаления поехала..... расход 16.

народ дайте инфы про блоки машиины ну ктонебудь уже шил такие ведра полюбому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если не ехала - значит катализатор забился, если кат забился - значит ТПА неисправна. Может машину не шить а просто форсунки отремонтировать надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок Delpi DCM3.7, компаундом не залит, да и лезть в него не надо давным давно делается через разъем диагностики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земляк слушай не хочу грубить но ты пиши по теме. Какие форсунки. У человека УЖЕ выхлоп евро 2. Ему надо шится в любом случае. Особенно из-за нагнетателя. это же не овощь.  

ПС хочешь умничать умничай в лс милости просим. не надо в теме флуд разводить. Особенно в этом разделе 

17 часов назад, Dieselmann сказал:

Ну так если не ехала - значит катализатор забился, если кат забился - значит ТПА неисправна. Может машину не шить а просто форсунки отремонтировать надо ?

Это я ему

Тема называется чип тюнинг. Естественно я за это берусь при исправном двс. Форсы клиента в норме 

извиняюсь за агрессию просто клиенту механики предлагают менять все форсунки мол они впрыскивают чуть больше нужного. (опять же судя по их диагностике). а иногда чуть меньше. И обьяснить людям что с выбитыми катами и сажевым, на турбодизеле в стоке это в порядке вещей невозможно.

Им с..ка выгодно с человека срубить кучу денег и сказать что мы не причем. когда в конечном счете всеравно придется переводить машину в другие эко нормы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, auron77777 сказал:

Земляк слушай не хочу грубить но ты пиши по теме. Какие форсунки. У человека УЖЕ выхлоп евро 2. Ему надо шится в любом случае. Особенно из-за нагнетателя. это же не овощь.  

ПС хочешь умничать умничай в лс милости просим. не надо в теме флуд разводить. Особенно в этом разделе 

Это я ему

Тема называется чип тюнинг. Естественно я за это берусь при исправном двс. Форсы клиента в норме 

извиняюсь за агрессию просто клиенту механики предлагают менять все форсунки мол они впрыскивают чуть больше нужного. (опять же судя по их диагностике). а иногда чуть меньше. И обьяснить людям что с выбитыми катами и сажевым, на турбодизеле в стоке это в порядке вещей невозможно.

Им с..ка выгодно с человека срубить кучу денег и сказать что мы не причем. когда в конечном счете всеравно придется переводить машину в другие эко нормы.....

Что странно. Какой расход был до чиповки? Из за евро 2 не могло такого произойти. Вот эти все фразы типа расход увеличился а у меня у соседа на 1 литр меньше есть и все такое вобще не принимаю за норму. Научно ничего там не могло произойти. Только если ты не скачал прошивку с инета и не вопхнул ему. Если изменил родную прошивку под евро 2 то шли лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмм дмитрий у него СТОК!

СТОК! прошивка.

я предлагаю сделать чип так как на стоке без сажевого и катализаторов ездить не комильфо.

механикки предлагают менять форсунки

еще раз повоторюсь машина сток, ее никто до меня не шил. я  пока тоже.

просто 3000 уе форсунки плюс работа, это очень больно. при том что проблемма не в этом. человека просто пытаюстя развести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, auron77777 сказал:

эмм дмитрий у него СТОК!

СТОК! прошивка.

я предлагаю сделать чип так как на стоке без сажевого и катализаторов ездить не комильфо.

механикки предлагают менять форсунки

еще раз повоторюсь машина сток, ее никто до меня не шил. я  пока тоже.

просто 3000 уе форсунки плюс работа, это очень больно. при том что проблемма не в этом. человека просто пытаюстя развести

Ты все правильно говоришь. Скажи я немного не пойму. На данный момент на авто стоит шток прошивка. Машина без сажевика и всякого "зеленого" бреда. Правильно? Check горит? Вот такой авто нарыл. Может быть у него такой этот тоже турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек периодически. В моторнике точно висит. Сегодня приедет посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, auron77777 сказал:

Чек периодически. В моторнике точно висит. Сегодня приедет посмотрю

по мне так у него просто из за чего аварийный режим и просто форсы по среднему льют, а не как надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аварийный режим на этих моторах только когда не прописаны форсы - сколько их переделал у них не по саже не по егр нету аварийного режима- максимум чек загорается ! аварийный режим - ограничивает обороты до 3000 об.мин.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alex_vS сказал:

аварийный режим на этих моторах только когда не прописаны форсы - сколько их переделал у них не по саже не по егр нету аварийного режима- максимум чек загорается ! аварийный режим - ограничивает обороты до 3000 об.мин.

 

 

Воу. инфа огонь. Не знал, что чек не всегда провацирует аварийный режим.  Сколько раз не читал, есть Open Loop и close loop. И если чек загорелся всегда аварийный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не с D4CB

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маркировка мотора D4CB )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D4CB A1 - EURO3,4 edc16С39

D4CB A2 - EURO5 Delphi DCM3.7

так доходчивее???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, auron77777 сказал:

Земляк слушай не хочу грубить но ты пиши по теме. Какие форсунки. У человека УЖЕ выхлоп евро 2. Ему надо шится в любом случае. Особенно из-за нагнетателя. это же не овощь.  

ПС хочешь умничать умничай в лс милости просим. не надо в теме флуд разводить. Особенно в этом разделе 

 

Ты бы земляк не быковал, а читал внимательней - если кат забивается, значит 90% что форсунки завышают дозу,( от этого и расход увеличивается), а если форсунки завышают дозу значит они скоро приедут. А теперь подумай как ты сможешь программно уменьшить расход и как будет работать машина когда клиент отремонтирует форсунки ? 

Правильно отремонтировать форсунки стоит примерно по 11000 руб за шт. привести в порядок всю топливную -прим 1000 юсд, механики загнули цену.

П.С. Сугубо имхо -  чиповать стоит исправные машины, а  пытаться вылечить железо софтом совсем не чип-тюнинг, а нечто другое  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...