Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 2,9D 2000 глохнет


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Буду благодарен за помощь. На авто ТНВД VE. Глохнет, причем с повышением оборотов.
После того не заводится, ЕDC не горит. Напряжение на отсечном клапане есть. Питание и масы на ебу присутсвуют. Диагностика Лаунчем иммо дает:
13 transponder is detected - yes
14TEMIC transponder - eys
15transponder is valid - yes
16 read tr-er is completed yes
17read in tr-er is inhibited -no
18 number transponder keys - 2
по СAN шине
20 request by ECM - no
21 answer from immo -no
23 Start enable from ECU - no
58 status of ECM -----

Стара нету, почитать впрыск к сожалению нечем. Лаунч берет только CDI.
После скидывания клеммы с аккумулятора на несколько минут, заводится. Лампа EDC горит.
13 transponder is detected - yes
14TEMIC transponder - eys
15transponder is valid - yes
16 read tr-er is completed yes
17read in tr-er is inhibited -no
18 number transponder keys - 2
по СAN шине
20 request by ECM - YES
21 answer from immo -YES
23 Start enable from ECU - YES
58 status of ECM -----
Работает пару минут , повышает обороты и глохнет.

Датчик коленвала -670 Ом, (на колодке моторника), управляющая форсунка неисправна.
Датчик хода рейки ТНВД прозванивается.
неисправен моторник?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, shru сказал:

Всем привет! Буду благодарен за помощь. На авто ТНВД VE. Глохнет, причем с повышением оборотов.
После того не заводится, ЕDC не горит. Напряжение на отсечном клапане есть. Питание и масы на ебу присутсвуют.

 

Если едс не горит, то на эбу нет питания, но если на елабе питание есть, то на эбу тоже есть. Т.е что-то тут не вяжется. Когда авто заглохло, нужно проверить питание на главном реле для начала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на главном есть, проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, shru сказал:

Питание на главном есть, проверено

С повышением оборотов глохнет если не видит оборотов коленвала, или елаб открыт при глушении, или управление насосом коротит на массу. Но эдс должна гореть. При ваших симтомах думаю надо вскрыть эбу посмотреть нет ли там жаб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нечем прочитать , надо искать стар, есть автоком, лаунч, изидиаг, не читают, горит  наверное изза управляющей форсы

Вскрывал, чис

1 час назад, LTruck сказал:

С повышением оборотов глохнет если не видит оборотов коленвала, или елаб открыт при глушении, или управление насосом коротит на массу. Но эдс должна гореть. При ваших симтомах думаю надо вскрыть эбу посмотреть нет ли там жаб

вскрывал , чисто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания дозатор в тнвд должен отработать.Можно померять импульсы управления дозатора.Черный чулок рядом с блоком EDC.Осциллограф есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть, завтра  посмотрю. но при заводке о трабатывает, когда заглохнет--нет. Может иммо так делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лезь в дебри, начни с простого - топливо в ТНВД поступает ? Вутрикорпусное давление в норме ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее если постоит потом заводится и глохнет то топливо в тнвд присутствует.Если бы завоздушился тнвд то заводка была бы после длительного старта.Кстати там должна быть прозрачная трубка подачи топлива на тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При незаводке  нету импульсов на дозаторе, также нету генерации на датчиках положения. Тяжело померять импульсы на датчике коленвала-нету доступа.

Топливо есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания на дозаторе должны быть импульсы независимо от датчика коленвала.На дозаторе хоть какое-то напряжение есть при незаводке?

По моему по схеме на дозаторе должно быть 12в провод красный с черным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 12в на обоих концах дозатора присутствует. импульсов нету

когда глохнет , частота увеличивается

нашел нарушение изоляции, коса которая идет в кабину, выводы 47 и 25 касались массы, устранил, все тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заглохнет и  блок по диагностике не связывается и питание/массы в норме то скорее всего искать другой блок.Иначе была бы связь по диагностике с моторником.Питание/массы проверять включив главное реле и под нагрузкой.Например галогенкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо, проблема решена заменой ЕБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...