Перейти к содержанию

Пежо206


Рекомендуемые сообщения

Да все эти регуляторы с четырехпиновым разъемом одинаковые .Два транзистора типа кт 825   параллельно  и терморезистор.Отличались только производителем и были с одним транзистором на моторах послабее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел распиновку панели управления 1 пин с регулятора идет на 19пин(21 контактного разъема), 3 пин регулятора идет на 1пин (12 контактного разъема). По одной из схем сходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там даже не полевик, а обычный кремний, и управление не шим а вообще параметрическое... блин палка-веревка, в четырех соснах:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, motorchik сказал:

Ктож обмоткой реле то все таки управляет? 

Обмоткой реле управляет своя схемка на плате регулятора и включает его только когда транзистор полностью открыт.На регулировку оборотов вообще не влияет и если реле разомкнуто ,то на нее и внимание не стоит обращать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, motorchik сказал:

Ктож обмоткой реле то все таки управляет? 

Хз, если учесть что управление аналоговое, и отдельного канала управления реле разгрузки нету, то логично предположить. что типа компаратора встроенного в регулятор управляет, превысила напруга управления определенный порог, включилось, понизилась, выключилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все таки силовой переходник от регулятора к мотору имеет ответвление (по моему черный проводок ) и подключен он ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abracadabra сказал:

превысила напруга управления определенный порог, включилось, понизилась, выключилось

Я начинаю глючить,...Тс убирал управление(1пин),подключал снова.и только отключив термик оно пропало?   по моему осцил надо доставать  :)

 

А если серьезно-я бы отпаял платку ,и поизучал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Radi сказал:

Так все таки силовой переходник от регулятора к мотору имеет ответвление (по моему черный проводок ) и подключен он ?

Вин в сервисбокс вбивал, по схеме не подключен, хотя по старым коляскам в сервисбоксе уже инфы минимум, можнт и там лажа быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить сам регулятор очень просто : вынимаешь из разъма проводок из 1 пина  и между массой и 1 пином подключаешь переменный резистор  килоома 3  и крутишь его.Меняется скорость -значит забываешь про регулятор и копаешь в другом месте. На машине реально стоит климат и проводочек от мотора должен быть подключен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dima.aleksandrov сказал:

Даже когда первый пин откл. от регулятора ставлю на макс скорость вентилятор начинает крутить,

Тс опишите проблему детальнее

Вкл заж- регулятор оборотов на мин.    мотор крутит?          регулятор плавно  на макс.  что с мотором?

         

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, motorchik сказал:

Тс опишите проблему детальнее

Вкл заж- регулятор оборотов на мин.    мотор крутит?          регулятор плавно  на макс.  что с мотором?

         

Крутит только в положении максимально.

25 минут назад, Radi сказал:

Проверить сам регулятор очень просто : вынимаешь из разъма проводок из 1 пина  и между массой и 1 пином подключаешь переменный резистор  килоома 3  и крутишь его.Меняется скорость -значит забываешь про регулятор и копаешь в другом месте. На машине реально стоит климат и проводочек от мотора должен быть подключен .

Не работает вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно при таких симптомах менял резистор вентиллятора отопителя салона. Но именно с такой проблемой на таком авто не сталкивался. 

Спойлер

-1.jpg23.jpg406.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю 1 пин  и 3 пин тонкие проводочки , в момент регулировки оборотов  с климата промерьте изменение напруги на этих 2-ух пинах. где будет меняться напруга?

управление 3?   )) .базу транзистора сложно не заметить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dima.aleksandrov сказал:

Крутит только в положении максимально.

 

Во развили тему, таки доходим до истины, значит включаем зажигание, заводим, обороты отопителя на минимуме, не крутит, прибавляем потиху, некрутит, а вот когда доходит регулировка до максимума, тогда резко на полную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, motorchik сказал:

Я так понимаю 1 пин  и 3 пин тонкие проводочки , в момент регулировки оборотов  с климата промерьте изменение напруги на этих 2-ух пинах. где будет меняться напруга?

управление 3?   )) .базу транзистора сложно не заметить

1пин. откл. 12.2в. от 1 до 6 деления скорости на панели управления 11.7в. 7 деление 00.3в. вентилятор крутит при макс. скорости.  3пин откл. 00.4 от 1 до 6 деления 01.1в. 7 деление 11.9в вентилятор крутит при макс. скорости

9 минут назад, abracadabra сказал:

Во развили тему, таки доходим до истины, значит включаем зажигание, заводим, обороты отопителя на минимуме, не крутит, прибавляем потиху, некрутит, а вот когда доходит регулировка до максимума, тогда резко на полную?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда проблема не в регуляторе а в блоке самого климата... я так думал что изначально, вкл зажигание, и пошел мотор вразнос:boyan:,

хотя, если выпаять силовой транзистор из регулятора. будет тотже эффект  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dima.aleksandrov сказал:

3пин откл. 00.4 от 1 до 6 деления 01.1в. 7 деление 11.9в

с 1 по 6  должны быть различные уровни в диапазоне от 2 до 7 вольт (плюс-минус  трамвайная остановка) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 3 пин поменял местами, работает только печку отключаю все равно моторчик очень медленно крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...