Перейти к содержанию

Skoda Octavia 1.8Т , 2007 , М3.8.3 (Епром)


Рекомендуемые сообщения

помогите зделайть чистым епром , нужно скинуть все адаптации , приехало авто с проблемой , ошибка по дроселю неверная адаптация , удалить немогу никак , и адаптация непроходит , и еще один нюанс по ДМРВ на заглушенном двигле показывает 27кг , а если со снятой фишкой завести и одеть назад раем все ок , работает как надо ....

епромка шкода 1.8тур 3.8.3.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй залить и адаптировать, если все ОК, перекинуть синхру из своего, или привязать через пин.

06A906018CG IMMO.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, KBN сказал:

Пробуй залить и адаптировать, если все ОК, перекинуть синхру из своего, или привязать через пин.

06A906018CG IMMO.rar

Нужна помощь в удалении ДМРВ . ( 16486 - P0102  35-10 )

флешка_шкода_1.8Тур.BIN

собственно в чем проблема , с одетой  фишкой  ДМРВ авто не держит ХХ , и очень трудно завести - со сканера расход воздуха показывает на незаведенной машине 27г/с , на работающем двигле 4-8 г/с ,  авто как будто давится . Со снятой фишкой ДМРВ авто заводится бодрее , и держится ХХ , авто едет но вяловато , и в чем прикол со снятой фишкой появилась ошибка P0102 , со сканера расход воздуха на ХХ 8 г/с , как он может определить расход воздуха если фишка снята ? Прозвонил фишку ДМРВ три контакта с левой стороны змкнуты между собою и все на масу звонятса ...  

насколько я понимаю там должен быть один минус , один плюс , и два сигнальных ...

попробую в проводке устранить КЗ , если не получится , чтоб не тянуть новые провода от ЕБУ , лучше удалить ошибку по ДМРВ , и откусить провода от ЕБУ , с клиентом обговорил , он согласен на любые манипуляции , главное чтоб авто поехало (не исключаем КЗ в блоке ЕБУ на канале ДМРВ ... ) ...  ( Собственно это у нево появилась поломка после замены сцепления на одном из СТО ) визуально проводка целая , повреждений не нашли ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите разъем эбу, была такая a4 тоже всякую ерунду показывала, разъем был защещен - спилили балгаркой - там вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а адаптацию ЭБУ пробовал сбросить.сброс с иницилизацией эбу

возврат к заводским настройкам

еще один вариант 

Всем доброго времени суток. Помогите новичку....
Вопрос в следующем: Горит чек, выдает ошибки: P0113, P0102.
Посмотрел в описании чего то связанное с воздухом (сейчас точно формулировку не помню), подскажите возможно ли без обращения в сервис устранить данный дефект. И если да, то как. Авто, шкода тур 2008 года.

 

Ошибки -Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала и Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала.
1) Полетел расходомерт.
2) Либо проводка.
Если можете сами прозвонить провода и посмотреть соединения, то делайте сами, но лучше в сервис. А как едет? Как бенз кушает?

 

Неисправность устранена!))))
Решил отписатся, что бы закрыть тему. Оказалось все намного проще и дешевле. При очередной диагностике выяснили, что расходомер показывает нули.
Заглянули внутрь и обнаружили загнутые усики контакты..... вернули их на место и расходомер заработал.

Ошибок пока больше нет, тестил пару дней, все Ок!

Спасибо за советы и помощь))

5 часов назад, Auto-Diagnost сказал:

авто едет но вяловато , и в чем прикол со снятой фишкой появилась ошибка P0102 , со сканера расход воздуха на ХХ 8 г/с , как он может определить расход воздуха если фишка снята ? Прозвонил фишку ДМРВ три контакта с левой стороны змкнуты между собою и все на масу звонятса ... 

запускает джеки чан .переходит в аварийный режим .расчитывает расход по положению педали(дпдз)

так вот если педалька (дпдз) накроется то уже авто никуда непоедиа это при удаленом или отключеном (дмрв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Auto-Diagnost сказал:

чтоб не тянуть новые провода от ЕБУ , лучше удалить ошибку по ДМРВ , и откусить провода от ЕБУ

С таким подходом к ремонту лучше сразу поставить карбюратор :uhmylka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозвонили проводку от датчика до блока , есть КЗ , на даной магистрали есть еще врезка ГБО , отключим ГБО и посмотрим что давало КЗ ...

51 минуту назад, Мастак сказал:

С таким подходом к ремонту лучше сразу поставить карбюратор :uhmylka:

так это приехал таксист , говорит мне по быстрячку сделать , и я погнал на дальняк , он хотел за 1-час сделать авто ... Он уже всех диагностов объездил , вернулся к нам обратно ... Завтра будет продолжения ремонта , будем устранять КЗ . По дросселю все ок , адаптировали новый дросель , старый нерабочий , по дросселю ошибка была  ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два сигнальных провода между собой звонятся на 0 если проводка к ЕБУ подключена , если отключаем один сигнальный звонится на массу , один провод масса так и есть , и еще один должен быть + , ну а там масса , где то потерялся плюс , вот плюсовой провод уходит где то под панель , вопрос нужно подать туда просто 12В ? по схеме вроде как должно быть 12В .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он самый ...   в нашем случае под номером 3 , масса ... и провод ушел под панель , где КЗ непонятно ...  значит можно протянуть новый провод от зажигания +12 В , и тот что коротит отрезать ...

вы невкурсах , сигнальные провода между собой должны звониться на 0 ? а то у нас с подключенным ебу между сигнальными звонится на 0 . может еще и комп глюкнул в придачу , а то с отключ разъемом от дмрв от все равно показывает поток воздуха 8г/с ....

 

кстате 4 и 2 тож звонится на массу вместе с 3  - с подключенным ЕБУ . а БЕЗ ЕБУ звонитса на массу токо один из сигнальных вместе с номером 3  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Auto-Diagnost сказал:

вы невкурсах , сигнальные провода между собой должны звониться на 0

К примеру,я "невкурсах" ,но знаю сигнальные провода не должны! замыкать друг на друга,и тем более! не должны иметь замыкания на землю(GND)

У вас какой профиль работы?  задаете странные вопросы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топикстартер, займись чем-нибудь другим, это не твоё... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Patuk сказал:

отключаем  эбу-звоним проводку.

Вроде спец под аватаром?!

так отключал ЕБУ и звонил проводку , КЗ как бы  в ЕБУ , + еще один провод без ЕБУ звонится на массу , ето тот что +12 должен быть.

1 час назад, 54diagnostika сказал:

топикстартер, займись чем-нибудь другим, это не твоё... :)

давай не гони здесь всякой ерунды ...  Я шкодами не занимаюсь , большинство дизеля реношки , мерседес , и т.д.  Если не знаешь чем помочь , так молчи вообще , не набивай посты !

1 час назад, motorchik сказал:

К примеру,я "невкурсах" ,но знаю сигнальные провода не должны! замыкать друг на друга,и тем более! не должны иметь замыкания на землю(GND)

У вас какой профиль работы?  задаете странные вопросы..

если не уверен лучше уточнить , чем вслепую делать ! насколько я понимаю что не должно звонится на массу сигнальные провода , но у меня с подключенным ЕБУ звонится /  +12В протянем новый провод , так как сейчас там GND , ну и будем подкидывать новый блок управления .

---------------------------------------------------------------

подозреваю что ему как поменяли сцепление , перепутали полярность на АКБ , так вот и после этого и глюкнул комп ... Больше объяснений нету ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в таком случае отбрасывал мультиметры-контрольки и подключал осциллограф. То что можно в одном случае насмотреть мультиком будет в корне отличатся от ослика. И давайте уже скачаем SkodaElsa. Перечитал тему и так не понял, что на кого коротит. Минус на плюс? Сигнал на минус или что? Судя по показания на сигнальный провод показаний расхода воздуха висит паразит. Подключитесь посмотрите осликом. Если запутались, можно сделать свою схему - подать питание и выход отдельно от проводки автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делов на 40 минут  ,прозвонить  4 провода ,Там и ослик не нужен .

G70.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между 13 и 14 выводами ЕБУ было КЗ ,  блок ЕБУ поменяли , КЗ по этим выводам уже нету , теперь осталось протянуть отдельно +12В от замка зажигания через предохранитель 10А (а то у нас на выводе номер 3 ДМРВ вместо +12В была масса ) . ну и  будем пробовать запускать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то  12  вольт берется с реле бензонасоса и через 43 пред на левой стороне торпеды  уже на расходомер.
Кроме того  на этой же линии сидит и клапан N80 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё подогрев 1 зонда, по памяти. Они там в одной гирлянде с клапаном адсорбера и дмрв.

В 28.03.2017 в 13:12, KBN сказал:

Пробуй залить и адаптировать, если все ОК, перекинуть синхру из своего, или привязать через пин.

06A906018CG IMMO.rar

Это ж иммо 2, какой пин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...