Перейти к содержанию

Sprinter 313 стал очень плохо заводится


Рекомендуемые сообщения

В 05.04.2017 в 13:31, Gerzog сказал:

И все равно меня смущает тот факт что подача на ход топлива не увеличился а даже упала была 4.5 стала 4 -3.8. Двигатель работает ровно не троит приемистый.
Кто мне объяснить этот параметр когда заданный долж быть 6-13. Странно это все)))))

Авто дымит белым едким дымом когда прогрета и стоит долго на месте? такая низкая подача означает что в цилиндры попадает много топлива, или мотору очень легко крутиться. Если сажа там на месте то дыма может и не быть пока работает кат, если все работает отлично то не морочь голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снова беда((
На холостых начали плавать обороты от 830 до 860.
Иза форс после замены клапанов мож быть такая беда.

Просто до ремонта форс проблем с холостыми никогда не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри на давление топлива, если заданное стабильно, а фактически скачет, то скорее всего проблема по регуляторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2017 в 13:31, Gerzog сказал:

И все равно меня смущает тот факт что подача на ход топлива не увеличился а даже упала была 4.5 стала 4 -3.8. Двигатель работает ровно не троит приемистый.
Кто мне объяснить этот параметр когда заданный долж быть 6-13. Странно это все)))))

Уважаемый Gerzog а вас не смущает тот факт что на ХХ чем меньше подача по сканеру тем больше она в реале.... Обьясняю, компьютор автомобиля держит заданные програмно обороты ХХ в вашем случае это около 850 оборотов при норме подачи форсунок на ХХ 6.5 куб. В этом случае вы видите 6.5 куб по сканеру.  А теперь представте что Б.У форсунки из за изношенных распылителей дают чуть больше топлива чем нужно. Например на 2.0 куб больше.  Что получим в итоге. Компьютер расчитал 6.5 куб     + 2.0  добавил изношенный распылитель в итоге получим 7.5 куб реальной подачи на ХХ

Двигатель на ХХ получив больше топлива должен увеличить обороты ХХ но этого не произойдет, почему. Потому что компьтер машины увидев увеличение оборотов ХХ выше расчетных даст команду убрать лишнее топливо.  Расчетное 6.5  минус реальный перелив 2.0 бдет равно 4.5 по компьютеру но 6.5 реально по форсункам.

Таким образом подача на ХХ будет  реальная 6.5 куб что и будет соответствовать 850 оборотам ХХ, но на компьюторе будет отоброжатся 4 5 куб. И тяга в этом случае будет великолепная.  Если ктото не понял о чем я написал примите как факт пока не поймете как это все работает, а если поняли то прикиньте какую подачу покажет ваш  сканер если форсунки будут недоливать на ХХ  куб 2.0 меньше.

По плаванию  оборотов.  У вас вышло со строя четыре форсунки а вы задумались почему.  Или вы надеетесь что если четыре вола тянут один воз а потом одновременно здыхают в течении часа это случайность..  Вы причину выхода со строя  форсунок нашли, судя по постам нет, фильтра поменяли, нет. Ну так что вы хотите если у вас грязь гуляет по системе.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, DAAS сказал:

Уважаемый Gerzog а вас не смущает тот факт что на ХХ чем меньше подача по сканеру тем больше она в реале.... Обьясняю, компьютор автомобиля держит заданные програмно обороты ХХ

Блин единственный вразумительный ответ по этой подаче на ход, плюс в карму тут без вариантов))). Ток это нужно как то переживать. То есть получается что если подача в приделах 6-13 то распылители в норме, если ниже то начинают подливать, но комп это немного пытается исправить. А так для общего развития а если больше 13 то это и за чего происходит (забитые, закоксованые распылители?), чтобы попытаться понять всю картину алгоритма.

 

32 минуты назад, DAAS сказал:

Вы причину выхода со строя  форсунок нашли, судя по постам нет, фильтра поменяли, нет. Ну так что вы хотите если у вас грязь гуляет по системе.  

Явную причину я не нашол, но предпосылки по форсам начались еще с сентября на XX немного стала подымливать, а к весне уже печаль((( Перед установкой форс я вымыл бак и заборную сетку (немного было грязи но не настолько глобально) помыта магистрать и рампа, сетка на перепускном клапане, топливный фильтр меняю с маслом 8-10 тыщ единственное не трогал клапан на насосе M41 если я не ошибаюсь, но его участь на днях решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Gerzog сказал:

Блин единственный вразумительный ответ по этой подаче на ход, плюс в карму тут без вариантов))). Ток это нужно как то переживать. То есть получается что если подача в приделах 6-13 то распылители в норме, если ниже то начинают подливать, но комп это немного пытается исправить. А так для общего развития а если больше 13 то это и за чего происходит (забитые, закоксованые распылители?), чтобы попытаться понять всю картину алгоритма....

Для общего ращвития почитайте эту тему. 

Найдете много интересного.  Если после этого останутся вопросы задавайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ремонте формунок должны были присвоить новые номера коррекции и вы должны были ввести их в ЭБУ. В противном случае так и будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Samara123 сказал:

 

При ремонте формунок должны были присвоить новые номера коррекции и вы должны были ввести их в ЭБУ. В противном случае так и будет.

 

я у них тож за это спрашивал они сказали что коррекция делается при замене распылителей, а распылители мои остались
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция ОБЪЕМА впрыска. А бля распылитили износились немножко и шайбы под клапан они на глаз ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gerzog сказал:

я у них тож за это спрашивал они сказали что коррекция делается при замене распылителей, а распылители мои остались
 

Для начала...    для чего проводится кодирование на стенде.  Современные форсунки даже с завода имеют разброс параметров, чтоб не выводить их в ноль завод их проверяет по наливам и если эти наливы укладываются в определенные допуск  просчитывают где и в каком месте уже Электроника может скорректировать подачу  чтоб получить минимальные отклонения  подачи от расчетной нормы... Эти коррекции  в электронном виде и есть код .   Для каждой форсунки  код вводится в компьютер автомобиля и уже на основании этого кода компьютер ЗНАЕТ на сколько скорректировать подачу форсунки на том или ином режиме чтоб она всегда была в идеале...

Ваш случай,   у вас немого изношены распылители, немного для топливной не показатель. Форсунки на стенд, прошли кодирование значит целые. Прописали их в автомобиль и лишние вопросы отпали. не прошли кодирование ремонтируете дальше.

Вам просто поменяли или прителрли клапана. Клапан это не просто деталька он управляет дозой.  То что машина начала заводится говорит только о том что восстановили герметичность клапана или как говорят топливщики  восстановили гидроплотность, а где гарантия что дозы в норме, где гарантия что запорный конус иглы распылителя не течет. Ведь у вас пьезофорсунки. А это их болезнь...   Так вот гарантия такому ремонту код,  Но фирмы которые кодируют форсунки 3 копейки за ремонт не берут, там уровень оборудования другой.   Поэтому дальше думайте сами за что вы платили и на какой результат рассчитывали. Поскольку НЕ кодированная форсунка работать будет тоже.  Но тогда нуден грамотный диагност который ПОНИМАЕТ что показывает сканер и уже по  парамерам  определит укладывается работа форсунок в допуски или опять на стенд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ли кодировать по новой эти форсунки на стенде, если они прошли проверку на нем и все параметры находятся в зеленой зоне?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории да, но на практике это очень проблематично сделать. К примеру в Киеве это может сделать только один Bosch сервис. Я с ними созванивался и они сказали что по стенду очень много форсунок даже те которые дилеры предлагают после реставрации не проходят тесты. Слишком много нюансов пьезик распылитель клапана и т.д если хоть что-то не входит в диапазон стенда то тест эта форсунка не пройдет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стенд на котором проверяли форсунки может генерировать новые коды если форсы прошли проверку в зеленой зоне, но мастер сказал,что это особо ничего не изменит по сравнению с заводскими кодами.

вот я и думаю стоит ли прописать новые или оставить со старыми кодами?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю хуже не будет, коль что есть старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую прописать новые коды, сейчас со старыми кодами показывает подачу около 8куб на ход,также как и до стенда.

изза кодов может уменьшиться подача, а то высокий расход на х.х. ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2017 в 18:49, DAAS сказал:

Уважаемый Gerzog а вас не смущает тот факт что на ХХ чем меньше подача по сканеру тем больше она в реале.... Обьясняю, компьютор автомобиля держит заданные програмно обороты ХХ в вашем случае это около 850 оборотов при норме подачи форсунок на ХХ 6.5 куб. В этом случае вы видите 6.5 куб по сканеру.  А теперь представте что Б.У форсунки из за изношенных распылителей дают чуть больше топлива чем нужно. Например на 2.0 куб больше.  Что получим в итоге. Компьютер расчитал 6.5 куб     + 2.0  добавил изношенный распылитель в итоге получим 7.5 куб реальной подачи на ХХ

Двигатель на ХХ получив больше топлива должен увеличить обороты ХХ но этого не произойдет, почему. Потому что компьтер машины увидев увеличение оборотов ХХ выше расчетных даст команду убрать лишнее топливо.  Расчетное 6.5  минус реальный перелив 2.0 бдет равно 4.5 по компьютеру но 6.5 реально по форсункам.

Таким образом подача на ХХ будет  реальная 6.5 куб что и будет соответствовать 850 оборотам ХХ, но на компьюторе будет отоброжатся 4 5 куб. И тяга в этом случае будет великолепная.  Если ктото не понял о чем я написал примите как факт пока не поймете как это все работает, а если поняли то прикиньте какую подачу покажет ваш  сканер если форсунки будут недоливать на ХХ  куб 2.0 меньше.

По плаванию  оборотов.  У вас вышло со строя четыре форсунки а вы задумались почему.  Или вы надеетесь что если четыре вола тянут один воз а потом одновременно здыхают в течении часа это случайность..  Вы причину выхода со строя  форсунок нашли, судя по постам нет, фильтра поменяли, нет. Ну так что вы хотите если у вас грязь гуляет по системе.  

А как ет Вы выщетали расход на XX?
Там норма по сканеру 6-13 если я не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про норму я прочитал, просто приезжают разные машины- у одних показывает подачу 4-6куб, у этой 8куб и если движок долго работает на стоянке когда холодно- заметно больше жрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, grieven сказал:

движок долго работает на стоянке когда холодно- заметно больше жрет

Это само собой когда холодно. Дизель на холостых нагреть нереально до рабочей температуры.
Когда заводишься - смазка холодная, двигателю нужно затрачивать гораздо больше усилий (следовательно и топлива) на преодоление трения.
В среднем из-за предварительного прогрева автомобиля в холодное время года расход увеличивается приимерно на 7-10%.
Энергозагруженность автомобиля значительно влияет на топливо-потребление. Если Вы включили одновременно ближний свет фар, печку и дополнительное освещение, то приготовьтесь распрощаться дополнительно с 7-10% топлива
Выпавший снег увеличивает сопротивление движению колес. А если Вы еще и забуксовали, то расход увеличивается в разы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старе на некоторых блоках есть калибровка форсунок правда тольео на хх. Не помню точно какие блоки поддерживают. А в принципе не стоит исключать и самоадаптацию форсунок которая на моторах таких годов обязана быть, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптацию старом я делал на некоторых блоках,но не все это поддерживают,х.з. от чего зависит,блоки одинаковые-прошивки разные

после адаптации на некоторых мерсах с 8 падает гдето до 6.5,гоняет полчаса, но на этом мерсе такой фишки нет

прописал новые коды стало вообще 9куб

мастер говорит распылители, но пока в допуске решил забить.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...