Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

karpo_1

Богатая смесь на ГБО 2 пок. 21099 инж, увеличенный расход газа

Recommended Posts

ВАЗ 21099 1.6, инж, Январь 7.2 ГБО 2 пок, Томасетто АТ07 100 лс (относительно новый, недавно меняный по внешнему виду) - богатая смесь на газу, увеличенный расход газа - не получается настроить смесь. на бензине все ОК. Машина  куплена владельцем 1.5 месяца назад, историю ничего никто не знает.

Проверены и устранены подсосы, редуктор относительно новый, разобрал, внутри чистенький, мембраны целые. При работе на газу коррекции ползут до 0.65 и потом загорается чек, слышен запах не сгоревшего газа. Мерил давление на выходе газа перед смесителем около 0.52 бар.

1.Какое давление оптимальное нужно?

2.Как его можно отрегулировать?

3.или искать причину в другом?

Помогите разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, serg76 сказал:

глянь на youtube по нему много чего есть

смотрел, но ни в одном не сказано про богатую смесь и как с ней бороться, да и про давление в цифрах ничего не сказаною (может плохо искал).  Настраиваю всегда  по вакуумметру (быстро и качественно, клиентам нравиться расход и лдинамика - на ВАЗ 1.5 инж  расход около 7-7.5 литров газа), смотрю сначала бензин потом газ. Газ выставляю в ровень с бензином но смесь всеравно богатая, движок работает ровно, бодро набирает, но датчик кислорода кричит про богатую смесь. НА бензине коррекция 0.85-0.87,...

ЗЫ: А почему то я не попробовал отключить адсорбер может он какие коррективы вносит. какие еще мысли будут.

Но про давление вопрос открыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ГБО 2 смесь постоянно то бедная, то богатая. Да и датчик кислорода на этих обычно отключается в прошивке. Тогда настройку можно провести вручную регулированием СО.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление после первой ступени по моему великовато , на ловато обычно 0.3 . Попробуй без воздушного фильтра, может в воздушном тракте избыточное сопротивление. Если не поможет уменьшай давление после первой ступени меняя жесткость пружины

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2017 в 08:37, karpo_1 сказал:

ВАЗ 21099 1.6, инж, Январь 7.2 ГБО 2 пок, Томасетто АТ07 100 лс (относительно новый, недавно меняный по внешнему виду) - богатая смесь на газу, увеличенный расход газа - не получается настроить смесь. на бензине все ОК. Машина  куплена владельцем 1.5 месяца назад, историю ничего никто не знает.

Проверены и устранены подсосы, редуктор относительно новый, разобрал, внутри чистенький, мембраны целые. При работе на газу коррекции ползут до 0.65 и потом загорается чек, слышен запах не сгоревшего газа. Мерил давление на выходе газа перед смесителем около 0.52 бар.

Привет я бы первым делом снял форсунки и посмотрел герметичность если неначем поверить форсы  отключите бензонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее предложение от последнего!!!! Если богатая, то подсосы неатктуальны, тем паче ГБО2! Физически отключи БН, лямбду(хотя по теории неактуально, но могз может парить!!!) На 72м январе при работе на газу отключал практически все!!! Кроме катух дроселя и мрв. Расход по газу (смешаный-умеренный) около 9 литров по лету!!! Предлагаю отделить мух от катлет. Сделай ей "чистый" газ без бензоля! Думаю "начнет появляться" счастье! Бензиновые инжектора льют на закрытии. ДК пытается "помогать!

 

Можешь позвонить. № в личке. До 3го буду в Украине. Потом после хх.07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остроил по вакууметру, прошил на 2-хрежимку (с отключенными форсу-ми и БН), клиент пока катается, наблюдает. после прошивки говорит  на газу еще так не ехала.

Подсосы проверил в первую очередь, форсунки на стенде=герметичны. автомобиль на горячую на бензине заводится с полпинка.

только что звонил клиенту расспрашивал что да как - заправил баллон до полного (около 32-34 л), проехал уже 360 км в смешаном цикле, газ еще есть пока не дозаправлялся.

В планах клиента поставить 4-е поколение если будут $$$.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, karpo_1 сказал:

Остроил по вакууметру, прошил на 2-хрежимку (с отключенными форсу-ми и БН), клиент пока катается, наблюдает. после прошивки говорит  на газу еще так не ехала.

Подсосы проверил в первую очередь, форсунки на стенде=герметичны. автомобиль на горячую на бензине заводится с полпинка.

только что звонил клиенту расспрашивал что да как - заправил баллон до полного (около 32-34 л), проехал уже 360 км в смешаном цикле, газ еще есть пока не дозаправлялся.

В планах клиента поставить 4-е поколение если будут $$$.

Если не трудно опишите свою процедуру настройки ГБО 1-2 пок. по вакууметру

Share this post


Link to post
Share on other sites

[hide r=20] Прибор у меня такой

смотрю общее состояние двигателя, правильность установки цепи/ремня (конечно не с точностью до градусов, но грубо прикинуть в какую сторону копать очень помогает), подсосы, зажигание.

Пример, томасето АТ07 с винтом ХХ. Двигатель прогрет и все такое...

1. Смотрю работу двигателя на бензине - 43-56 попугаев. если ниже - ремонтирую, проверяю - в общем работать двигатель на бензине должен отлично=идеально, только потом оптимальная настройка ГБО!!!

2. перехожу на ГБО - выставляю винтами на редукторе значения (по прибору) что и на бензине, винт ХХ закручиваю полностью (опять же по ситуации с конкретным ДВС) на двигателях с V до 2л, после V до 2л немного откручиваю в зависимости от работы конкретного мотора, но начинаю настройку с закрученным винтом. Попутно сканером еще смотрю параметры ЭБУ: впрыск, коррекции, лямбда..., стараюсь добиться значений как на бензине. Конечно можно только по сканеру, но мне так удобней, видно куда крутить и сколько.

3. Ну и последнее регулирую оптимально винт жадности. [/hide]

В принципе и все.

К сожалению после такой настройки не было возможности понюхать ГАЗИКОМ что там с выхлопом, по по отзывам клиентов думаю что делаю правильно :angel:

Сделал пока немного, машин 5 таким способом, изучаю пока нюансы. В планах попробовать на карбовых авто. Пробуйте отпишите отзывы.

Tester.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, karpo_1 сказал:

Остроил по вакууметру, прошил на 2-хрежимку (с отключенными форсу-ми и БН), клиент пока катается, наблюдает. после прошивки говорит  на газу еще так не ехала.

Подсосы проверил в первую очередь, форсунки на стенде=герметичны. автомобиль на горячую на бензине заводится с полпинка.

только что звонил клиенту расспрашивал что да как - заправил баллон до полного (около 32-34 л), проехал уже 360 км в смешаном цикле, газ еще есть пока не дозаправлялся.

В планах клиента поставить 4-е поколение если будут $$$.

Маладец, все правильно, но (я так думаю и даже уверен!) на эту машину 4-е не нужно!!!! Оно просто ни чего не поменяет (для клиента) в лучшую сторону.  Могз достаточно програмируем, под любую(практически) комплектацию!!! Вакуумом ты в принципе и смотришь правильность фаз ГРМ, зажигание и косвенно степень сжатия. Если "перекрытия" клапанов не будет , то разрежение будет увеличиваться и стремится к атмосферному. Более точно и правильнее это наблюдать осцилоскопом. Хорошая методика. Осциком можно еще просмотреть задающий и дохрена чего.

 

Да и еще вопрос. Вы же говорили "льет". С чего так решили? Уж не по "черноте"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, gtk сказал:

 Хорошая методика. Осциком можно еще просмотреть задающий и дохрена чего. Да и еще вопрос. Вы же говорили "льет". С чего так решили? Уж не по "черноте"? 

Да осцил тоже есть. я не говорил что льет, а большой расход газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2017 в 09:37, karpo_1 сказал:

богатая смесь на газу, 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.04.2017 в 16:58, karpo_1 сказал:

[hide r=20] Прибор у меня такой

смотрю общее состояние двигателя, правильность установки цепи/ремня (конечно не с точностью до градусов, но грубо прикинуть в какую сторону копать очень помогает), подсосы, зажигание.

Пример, томасето АТ07 с винтом ХХ. Двигатель прогрет и все такое...

1. Смотрю работу двигателя на бензине - 43-56 попугаев. если ниже - ремонтирую, проверяю - в общем работать двигатель на бензине должен отлично=идеально, только потом оптимальная настройка ГБО!!!

2. перехожу на ГБО - выставляю винтами на редукторе значения (по прибору) что и на бензине, винт ХХ закручиваю полностью (опять же по ситуации с конкретным ДВС) на двигателях с V до 2л, после V до 2л немного откручиваю в зависимости от работы конкретного мотора, но начинаю настройку с закрученным винтом. Попутно сканером еще смотрю параметры ЭБУ: впрыск, коррекции, лямбда..., стараюсь добиться значений как на бензине. Конечно можно только по сканеру, но мне так удобней, видно куда крутить и сколько.

3. Ну и последнее регулирую оптимально винт жадности. [/hide]

В принципе и все.

К сожалению после такой настройки не было возможности понюхать ГАЗИКОМ что там с выхлопом, по по отзывам клиентов думаю что делаю правильно :angel:

Сделал пока немного, машин 5 таким способом, изучаю пока нюансы. В планах попробовать на карбовых авто. Пробуйте отпишите отзывы.

способ имеет право на жизнь но это слишком "замудрено" + это не реально столько времени тратить на 1 машину с замерами давлений и т.д.  , я все винты кручу одновременно , они все есть и хх и мощностной режим , соглашусь что можно так +-делать на инжекторах но на карбюраторах это не прокатит , там в частности смесь на хх регулируется в том числе и регистром второй камеры хоть солекс хоть дааз .

з.ы. а по багатой смеси обратить ещё внимание на положение смесителя на дроселе  это тоже играет немаловажную роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, pivososov сказал:

способ имеет право на жизнь но это слишком "замудрено" + это не реально столько времени тратить на 1 машину с замерами давлений и т.д.

Так а что тут мудреного подключить вакуумметр, я пробовал разные способы, остановился на этом. ну и никто еще не отменял отремонтировать  автомобиль перед настройкой ГБО (и не только), что в свою очередь ведет к затратам времени и $$$ на 1 машину= довольный клиент. следующий раз приедет только к Вам, потом он приведет 10 клиентов которые в свою очередь еще по 10 каждый = постоянно есть работа. вот и считайте время. в среднем от 1,5 до 3 часов на 1 авто. ну бывают и исключения, но без них никуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, karpo_1 сказал:

Так а что тут мудреного подключить вакуумметр, я пробовал разные способы, остановился на этом. ну и никто еще не отменял отремонтировать  автомобиль перед настройкой ГБО (и не только), что в свою очередь ведет к затратам времени и $$$ на 1 машину= довольный клиент. следующий раз приедет только к Вам, потом он приведет 10 клиентов которые в свою очередь еще по 10 каждый = постоянно есть работа. вот и считайте время. в среднем от 1,5 до 3 часов на 1 авто. ну бывают и исключения, но без них никуда.

за хмельницкий не скажу но у себя по месту есть уникумы которые считают что если оно приехало то оно тут пуп земли и  делает мне одолжение что я занимаюсь его автомобилем и не о каких дополнительных затратах на ремонт не может быть и речи если плохо на газу то это все проблемы газовщика , таких определяю уже даже по интонации образно говоря  на подлёте  и естественно отшиваю старым дедовским методом умножением ценника на 10 работает безотказно "проверено электроникой" :bravo: обычно проблемы стараюсь рашать по мере их поступления , делаю человеку только то что он попросил сегодня , завтра сделаю то что он попросит завтра , много не умничаю ни даю ни каких советов на будущее , это проще и надежнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×