Перейти к содержанию

Crafter 2.5TDI BJK нет импульсов на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Проблема такая: Crafter заглох на ходу и больше не заводится, нет импульсов на форсунках. ГРМ проверен, осциллограмма ДПКВ-ДПРВ в норме, иммо отрабатывает, обороты видит, при прокрутке стартером давление в рейке поднимается до 510, на эфире работает. На форсунках при этом тишина, на отключение фишек от форсунок эбу не реагирует, ошибки только по свечам накала. Блок EDC16CP34. Куда копать? Подменный блок пока негде взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, сняли форсунки и нет распыления. Меняли компенсаторы , до разборки был впрыск и распыление. А сегодня снял фишки с форсунок , ЭБУ даже не видит что они сняты, с помощью Вася диагност смотрел, давление в рампе при прокрутке 27000 кПа = 270 бар. Открутил трубку от 1 форсунки и при прокрутки топливо льется и не видно давления. Куда копать. Интересно отключают ли мозги управление форсами при отсутствии давления в рампе? Помогите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Не знаю, может голимый совет.... не пробовал поджать контакты на разъемах форс, на разъеме ЭБУ на форсы...проводку от форсов до ЭБУ. В прошлом году было два подобных случая на SPRINTER правда. Так же заглохли на ходу и не заводились. У обоих оказалась проблема в проводке. На одном правда была ошибка по напряжению конденсатора, на втором ничего из ошибок не было. Ну сейчас очень много чудотворцев развелось....могут и прибить ошибки в ПО.. ))). Не знаю точно как все организовано на Crafter, но на тех Sprinter если ЭБУ вычисляет проблему хоть по одной форсунке, вырубает импульсы на все. Можно попробовать отключать форсы по одной и пробовать заводить. Не на заведенном конечно снимать...там же пьезо по моему? Может на корпус какая замкнула? А точнее как ведет себя машинка...вообще не заводится, или пытается заводится, работает 1-2 сек и глохнет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина вообще без признаков жизни, ПО залил сток, туда уже лазили, на инверторе 240V есть. Почему ошибки не лезут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Не знаю, может голимый совет.... не пробовал поджать контакты на разъемах форс, на разъеме ЭБУ на форсы...проводку от форсов до ЭБУ. В прошлом году было два подобных случая на SPRINTER правда. Так же заглохли на ходу и не заводились. У обоих оказалась проблема в проводке. На одном правда была ошибка по напряжению конденсатора, на втором ничего из ошибок не было. Ну сейчас очень много чудотворцев развелось....могут и прибить ошибки в ПО.. ))). Не знаю точно как все организовано на Crafter, но на тех Sprinter если ЭБУ вычисляет проблему хоть по одной форсунке, вырубает импульсы на все. Можно попробовать отключать форсы по одной и пробовать заводить. Не на заведенном конечно снимать...там же пьезо по моему? Может на корпус какая замкнула? А точнее как ведет себя машинка...вообще не заводится, или пытается заводится, работает 1-2 сек и глохнет??

Завтра попробую  поочередно отключать форсы, дело в том , что машина приехала к нам сама, заменили гидрики, завели , минуту поработала и заглохла. А из за отсутствия давления в рампе , мозги могут отключить питание форсам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, villi сказал:

Завтра попробую  поочередно отключать форсы, дело в том , что машина приехала к нам сама, заменили гидрики, завели , минуту поработала и заглохла. А из за отсутствия давления в рампе , мозги могут отключить питание форсам?

При несоответствии давления в рампе впрыска не будет. Но должна вылезти ошибка. Кто точно знает, сколько бар должно быть при прокрутке стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SnuffySound сказал:

При несоответствии давления в рампе впрыска не будет. Но должна вылезти ошибка. Кто точно знает, сколько бар должно быть при прокрутке стартером?

Впрыска не будет , потому что давление низкое, а почему на форсунках отсутствует напряжение ( из за отсутствии давления)?, сколько вольт подается на форсы?

12 минут назад, SnuffySound сказал:

При несоответствии давления в рампе впрыска не будет. Но должна вылезти ошибка. Кто точно знает, сколько бар должно быть при прокрутке стартером?

Уже в режиме прокрутки коленвала стартером ТНВД создает пусковое давление 350–400 бар. На минимальных оборотах холостого хода — до 500–600 бар, а при максимальной нагрузке — до 1300–1500 бар. Есть насосы с давлением и до 2000 бар. Его величину задает регулятор, расположенный на корпусе ТНВД либо на рампе и подчиненный электронному блоку управления двигателем. Выдавая команды, ЭБУ опирается на сигналы датчика давления в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы говорите давление в рампе 500, а если форсы физически заклинены или забиты хренью и нет реального поступления топлива в цилиндры. Это к 1 посту. Вы бы попробовали "на весу" подключить форсу и крутить и увидите реально брыжжет или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, 052 сказал:

Вот вы говорите давление в рампе 500, а если форсы физически заклинены или забиты хренью и нет реального поступления топлива в цилиндры. Это к 1 посту. Вы бы попробовали "на весу" подключить форсу и крутить и увидите реально брыжжет или нет

Я так и сделал , они не брызгают. А по поводу 500 бар - это имеется ввиду форсы в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, 052 сказал:

Вот вы говорите давление в рампе 500, а если форсы физически заклинены или забиты хренью и нет реального поступления топлива в цилиндры. Это к 1 посту. Вы бы попробовали "на весу" подключить форсу и крутить и увидите реально брыжжет или нет

С чего она будет брызгать, если управления нет? А давление в рампе ЭБУ клапаном должен поддерживать независимо от забитости форс, другое дело если в обратки всё стекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что 510 -это много, бывает, когда или форсы не открываются или открываются, но не льют по каким то причинам.

Ну и форму сигналов осцилом надо.Виджар- лучший спец по осцилкам. Может там и правда выходным каскадам писец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 200х обычно уже заводится, на метки бы уже ругнулся, на форсы тоже ругается, как и на давление. Остается и ПО или блок. У меня крафтеры/спринтеры на манипуляции с проводкой форсов реагируют, но и машинки свежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если утекает , будет заводится и глохнуть потом

Если есть вопросы по синхре, то там статус есть в лайфдате в группе 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К синхре нет вопросов ни по параметрам, ни по осциллограмме. + весь грм вскрыли и проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята каким сканером можно работать с VW Crafter на диллерском уровне?VAS и VCDS?У нас они очень редкие гости,но воружатся нато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дилерском -ВАС и ОДИС. Есть процедуры, которые вцдс-вася не делает. По лёгкому - можно вцдс-вася в режиме ЛТ2  ( начиная с версии 11.3 и выше). Логи писать по параметрам , т.к одис и вас не пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Эти моторы если хапнут воздуха, то с заводкой проблема. АКб 100 высадишь а результат ноль. Хотя параметры в норме обороты, синхра, давление 510 бар, ошибок ноль, должна заводиться. а не тут то было. Запуск с эфиром и последующая работа на нем примерно около 1 мин. и авто ожило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У меня такая же проблема.

 Синхронизация: импульсы с коленвала красивые, мотор обороты видит и на синхру не ругается. На отключение датчика распредвала реагирует ошибкой. Без него тоже не заводится.

Иммо: разрешение на запуск выдано. Всталяешь ключ, лампа загарается и гаснет.

Давление: при 160 оборотах мотора выдаёт 500 бар, фактическое  давление равно номинальному. 

Управление: в момент включения зажигания на форсунки подаётся одиночный импульс.Его фиксирует асциллограф. При этом слышно характерный звон форсунок.  Но при проворачивании двигателя, параметр "ОБЪЁМ ОСНОВНОГО ВПРЫСКА (ФАКТ)" равен нулю.

Вскрыл мозги, с обратной стороны платы нашёл nec-контроллер, возле него начала гнить обвязка. Всё восстановил, заменил несколько смд элементов, всё равно нет импульсов.

Нашёл на разборке мозг, перепрошил, установил - ничего не изменилось. Вскрыл и новый блок, там визуально всё в порядке. Напряжение на конденсаторе кстати 200 вольт. Что ещё может запретить впрыск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 бар может и при завоздушенной быть. Воздух выпустили ? Что этому предшествовало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2018 в 12:16, 052 сказал:

500 бар может и при завоздушенной быть. Воздух выпустили ? Что этому предшествовало?

В KTS есть функция стравить воздух с рейла.  Там просто включается насос подкачки. Весь воздух конечно выгнали, я бы сюда не писал. проблема ведь в том что нет программного управления на форсунки. Датчик давления показывает правильно. По сути если бы проблема была в этом, можно просто снять фишку с датчика давления, это загнало бы систему в авирийный режим, установило параметр давления в рейле 400килограмм и если бы давления по факту было, она бы завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдумывайте, нет там никаких 400 бар. Это только каминсы заводятся без фишки ДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...