Перейти к содержанию

прошу помощи с затертым ews3+ x5 4.8 usa


Рекомендуемые сообщения

история - после замены двигателя или что то в этом духе машина не завелась (то ли с предохранителями то ли со стартером проблема была) , но обратились к какому то диагносту, тот поковырял ключи и евс, но машину не завел, после этого обратились ко мне, но я не занимаюсь евсами, только мозгами... и имею только общее представление... лучше в городе никого не нашли но это лирика...

в общем сначала мне сказали что слетела синхра, я приехал с истой, синхру мозга с евс провел хотя она была в порядке, а вот ключи евсом не опознавались, статус ключа - посылает неверные сигналы. нашли второй родной ключ которым не пользовались - та же история.

на след. день я приехал с ак90 и снял дамп с евса в котором была лишь половина инфы, все ключи кроме второго затерты, пароль ключа ffки и тд и тп... видимо залили что то не то или на защиту нарвались если она там есть (повторюсь в теме плаваю, не мой профиль)

из своих запасов достал евс3, сделал прошиву с синхрой пробегом и вином, залил в евс, с моим ключем работает нормально, но с дме не подружился, говорит не правильная версия евса...

отсюда пара вопросов

1. можно ли заставить дме работать с евс3 вместо евс3+

2. можно ли вычитать пароль из ключа, чтобы вписать в родной евс3+

3. что минимально нужно записать в евс (новую прошиву) чтобы он подружился с авто

пока я не у машины, леплю прошивы для евса, остановился на 3х вариантах:

1. евс3 с ключами синхронизации дме от родного 3+

2. родно

2. родной евс3+ с вытянутой инфой и с паролем ключей от евс3 (моего и ключем от него же)

3. родной чистый евс с ффками и паролем ключей от евс3.

сорри рука дрогнула и растянул на 2 поста.

Буду очень признателен за указание на направление в котором копать. Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо купить у китайцев шнурок Дкан за 1000 рублей

прошить евс и положить в него ключи

конец истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной ЕВС с правильным дампом, синхра, и новый чип 7935. Старый чип выбросить в помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KBN сказал:

Родной ЕВС с правильным дампом, синхра, и новый чип 7935. Старый чип выбросить в помойку.

А првильный это какой? Влил чистый закинул ключ. Стартер крутит но синхра не идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой моторный и чем пробовали синхру делать? Можно попробовать вычитать DME и вписать ISN в EWS ручками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KBN сказал:

Какой моторный и чем пробовали синхру делать? Можно попробовать вычитать DME и вписать ISN в EWS ручками.

9.2 моторный. Делал айкомом истад последняя. Истой п после. Затем уже расчехлил дис и инпу с китайшнуром. 

С 9.2 только с разбором исн вынимать? Сори за глупости с телефона ща из машины.. поискать почитать нет возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем Ext Flash 28F800 если не ошибаюсь, ISN там. Блок снимать, читать БДМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KESS, Galletto вычитают только калибровки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, KBN сказал:

KESS, Galletto вычитают только калибровки

Это я знаю... но помоему в бмв со времен 42 сименсов исны не кладут в калибровки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чем я и говорю :) Вскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, diagtula сказал:

Надо купить у китайцев шнурок Дкан за 1000 рублей

прошить евс и положить в него ключи

конец истории

Ага. А можно разжевать? Чуть хотя бы. То что пишет kbn мне очень понятно и я так же понимаю порядок действий. А вот что вы написали мне совсем не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2017 в 17:15, KBN сказал:

Родной ЕВС с правильным дампом, синхра, и новый чип 7935. Старый чип выбросить в помойку.

зачем выбрасывать, привязать по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, KBN сказал:

А пароль к чипу есть? 

Нет. Но у меня валялся евс с ключем на опыты. Из него сделаю рабочий. Собрал в кучу мозги евс и бдм с ак. Завтра надеюсь дойдут руки и заведем ведро. Спасибо огромное за то что откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина завелась, все в порядке. спасибо огромное за помощ!

да кстати завел на европейском евс3 без проблем (родной был 3+ сша) если кому то вдруг придется 3+ на 3 менять. все работает без переделок, кидаем исн в евс и все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ИСН нашли, вскрывали моторный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, KBN сказал:

Как ИСН нашли, вскрывали моторный?

Да вскрывал, не хотел, тк забыл что 17 в герметике а 16 тупо на винтах ) вычитал бдмом ну и посмотрел исн.

Потом взял евс3 закинул инфу по машине, пароль от имеющегося ключа, завалил роллинги фками. После синхры истой машина завелась с первой попытки. Я в общем то в теории так и представлял по сути повезло что все железо которое есть подошло под задачи. Ак вообще покупал себе сделать радио ключи в свое 36е ведро )

И еще раз огромное спасибо что подтвердил мои мысли по плану действий, жаль более простых вариантов нет в открытом доступе )

Вообще все нежелание было возится тк я не настоящий сварщик а последнюю машину шил больше года назад... но как обычно больше не кому было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, соображающим людям приятно помочь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...