Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер,

Есть Audi A4 1,9 TDI 66kW 1997 код мотора AHU, когда нажимаешь на педаль газа очень медлено набирает обороты и то да 2200 об/мин примерно, и валит конкретный синий дым. Заводится с пол оборота, насос проверен и ошибок  нету. Я думаю что нерегулирует угол зажигание потому что по VCDS в 4 групе где показывает угол зажигание, при нажатие газа значение практически не меняется. Может ктота сталкивался с такой проблемой. Чeго проверять в ECU и что поменять или проста искать другой ECU?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

форсунка с датчиком подьема иглы, сам клапан в тнвд в клине, механическая часть насоса и подача топлива к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё проверяли поставили другой тнвд, поменяли форсунку с датчиком подьема иглы, проверяли форсунки, меняли ECU. Нечего не помогло, тоже самое, не набирает оборотов и валит конкретный синий дым. Что за беда? Может легче взять пол литра бензина и поджечь её :stena:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, mariux0510 сказал:

Всё проверяли поставили другой тнвд, поменяли форсунку с датчиком подьема иглы, проверяли форсунки, меняли ECU. Нечего не помогло, тоже самое, не набирает оборотов и валит конкретный синий дым. Что за беда? Может легче взять пол литра бензина и поджечь её :stena:

 Дорый день. Минус за то,что в первом посту вы про это не написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, andreymah сказал:

 Дорый день. Минус за то,что в первом посту вы про это не написали.

:prostite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, mariux0510 сказал:

Всё проверяли поставили другой тнвд, поменяли форсунку с датчиком подьема иглы, проверяли форсунки, меняли ECU. Нечего не помогло, тоже самое, не набирает оборотов и валит конкретный синий дым. Что за беда? Может легче взять пол литра бензина и поджечь её :stena:

Какой угол? Базовые настройки 00 канал принять 20ой параметр в студию.  Бывает в таких моторах шестерня коленвала разбивается, перезают на коленвалу место под новую шпонку. Был еще случай провода на датчике коленвала местами перепутаны, очень похожая ситуация. Ставили ли ведро ваше на банку? Или дайте информации больше, что еще делали или конкретней скриншоты диагностики ошибки и прочее... И вообще дайте номер блока по бошу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема только на шаране. Дело оказалось в проводке.Ошибок не было,т.е. ЭБУ видел все датчики и клапана насоса.Но при работе под нагрузкой проседало питание муфты опережения впрыска. Померяй осцилом управление непосредственно на насосе(+ и ШИМ),а также посмотри пытается ли ЭБУ управлять насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет,

 Я проверил все ваши варианты, всё хорошо с питанием, провода на датчике коленвала местами не перепутаны, датчик коленвала поменял - не помогло, но когда отключил провод от муфты опережения впрыска, работа мотора стала резкая и стала принимать газ и дым исчез. Что за чудо? Как решить эту проблему, что сделать, чего поменять? :stena:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 31.03.2017 в 00:08, mariux0510 сказал:

Привет,

 Я проверил все ваши варианты, всё хорошо с питанием, провода на датчике коленвала местами не перепутаны, датчик коленвала поменял - не помогло, но когда отключил провод от муфты опережения впрыска, работа мотора стала резкая и стала принимать газ и дым исчез. Что за чудо? Как решить эту проблему, что сделать, чего поменять? :stena:

А почему не исключаете ситуации то что Вы купили топливный насос с такой-же проблемой с неисправным датчиком регулирования угла опережение впрыска N108. Попробуйте как вариант подменить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправном клапане опережения будет раннее зажигание. А в данном случае клапан опережения постоянно под напряжением. Тут и нужно искать проблему. Либо провод замкнут на массу или в блоке ключ пробит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2017 в 22:47, mariux0510 сказал:

Всё проверяли поставили другой тнвд, поменяли форсунку с датчиком подьема иглы, проверяли форсунки, меняли ECU. Нечего не помогло, тоже самое, не набирает оборотов и валит конкретный синий дым. Что за беда? Может легче взять пол литра бензина и поджечь её :stena:

Человек писал что меняли ЭБУ. Стоит еще проверить провода  к N108  под нагрузкой. Т.е через мощную лампочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

была похожая проблема с т4 2.5tdi сломан провод да компа! клапана n108

в твоем случае я бы проверил метки и настройки тнвд

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...