Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

karpo_1

Allroad замена и адаптация блока пневмы 4Z7907553B

Recommended Posts

Помогите разобраться. Audi allroad 2.7Т 2001 г.в. (США) не могу адаптировать блок пневмы. На автомобиле был заменен блок пневмы c 4Z7907553B на 4Z7907553Е (хозяин другого не нашел, блок с авто 2004 гв. США).

Не могу сделать адаптацию. Блок 34- Логин 31564- адаптация- канал 01 запускается компрессор, вроде что то пытается регулировать,  после остановки нет возможности вводить значения Кнопки вверх/вниз не доступны.

1. Что не так делаю?

2. Блоки 4Z7907553B на 4Z7907553Е взаимозаменяемые? Может надо кодировать?

PS: адаптацию делал на таком авто не впервые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда нужно второй раз ввод логин, после остановке компресора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ivanovbg сказал:

иногда нужно второй раз ввод логин, после остановке компресора.

Логин -адаптация-01 канал прочитать - ждем когда остановится компрессор- выход -логин-адаптация -01 канал прочитать? Правильно понял?!

Блоки взаимозаменяемые или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

правилно понял

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем не хочет адаптироватся и все. Была отремонтирована салонная проводка, в частности сделано освещение при открытии дверей - не работало.

В 16.02.2017 в 00:46, ivanovbg сказал:

иногда нужно второй раз ввод логин, после остановке компресора.

не помогло. пускает адаптировать только ЛП колесо и все, дальше никакие каналы не пускает. в ошибках только не отрегулирован  уровень подвески.

Теперь по блоку 4Z7907553Е. В измерительных параметрах  показывает что дверь водителя открыта, при этом блок ЦЗ видит что все двери закрыты.

При определении блока в поле номера блока есть дополнительные символы. номер блока выглядит вот так. 4Z7 907 553 Е3u, пару раз замечал вместо 3 был такой символ ◘, тоесть номер выглядил так 4Z7 907 553 Е◘u. Из-за этого может не адаптироваться? Хана блоку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем.  Пробовал подцепиться ОДИС 3.0.3. Ведомая диагностика определяет блоки установленные в авто. при выборе блока пневмы а так же некоторых других, при нажатии правой клавиши мыши (ПКМ) не активна кнопка ведомые ф-ции, при выборе измеряемые величины ничего не происходит. Если заходить через самодиагностику то при выборе адаптация при вводе номера блока опять ничего не происходит, не отображает никаких значений. ввожу код 31564 - может неправильный код. Кстати родной блок тоже определяется с доп символами 4Z7907553В3u. Все мысли кончились что не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мёртвый компрессор, адаптация не пройдёт. Там контроль по датчику давления когда идёт запуск адаптации. Можно попробовать обмануть, но лучше сразу ремонт.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.02.2017 в 21:33, dierus сказал:

Если мёртвый компрессор, адаптация не пройдёт. Там контроль по датчику давления когда идёт запуск адаптации. Можно попробовать обмануть, но лучше сразу ремонт.
 

Компрессор рабочий проверял напрямую. Реле тоже проводка целая. тест исполнительных механизмов проходит и качает. датчик давления показывает адекватно.

Пробовал прошить родной блок результата ноль но в адекватности рабочих дампов не уверен (нашел на просторах). Ищу дамп с обеих моть с блока 4Z7 907 553 В может кто имеет в арсенале. Позже выложу дампы что было и что записал. ХC68HC912D60 4F73K, QFP80, 1kВ.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько давления  качает  ? 

 

Машина должна поднятся вверх , а после  опустится на нормальный уровень . После этого  будет доступна калибровка . Иногда компрессору не хватает  времени , чтоб поднять авто  на такой уровень . 

Попробуйте авто загнать сканером  в самый верх  , а тогда делать адаптацию . Иногда помогает .  Можно пшикнуть в приемный патрубок компрессора  силиконовой смазки  во время работы , тогда  он качает чуть лучше и иногда этого хватает 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Hornet81 сказал:

Сколько давления  качает  ? 

 

Машина должна поднятся вверх , а после  опустится на нормальный уровень . После этого  будет доступна калибровка . Иногда компрессору не хватает  времени , чтоб поднять авто  на такой уровень . 

Попробуйте авто загнать сканером  в самый верх  , а тогда делать адаптацию . Иногда помогает .  Можно пшикнуть в приемный патрубок компрессора  силиконовой смазки  во время работы , тогда  он качает чуть лучше и иногда этого хватает 

 

Попробую расписать что бы запутывать никого.

Проблема. Стоит блок 4Z7 907 553 В с ошибкой 65535 - неисправность блока. никакие действия не происходят.

Решение.

1. Был куплен бу блок 4Z7 907 553 Е (с американки 2004 г.в.).

Результат - При установке никаких ошибок нет кроме ошибки по адаптации. При попытке адаптировать блока пускает в 01 канал сохраняет значение и все дальше все "Не Доступно". При этом в момент адаптации компрессор не работает. При тесте в исполнительных механизмах проходит только тест "Светодиодов на панели" и "тест ресивера". Поднятие и опускание авто в момент теста не происходит. На кнопки на торпеде блок не реагирует. Лампа на приборке горит (ну понятно нету адаптации).

2. Был прошит родной блок (4Z7 907 553 В) дампами взятыми из Инета (уже адаптированные - выложены постом выше).

Результат. Блок не имеет ошибок. При попытке адаптировать не пускает ни в один канал "Не Доступно". На кнопки на торпеде не реагирует. В тесте исполнительных механизмов проходит только "Тест Индикаторов". Лампа на приборке Мигает.

Компрессор запускал замыканием  контактов в колодке реле при этом следил за показания датчика давления  (до 16 бар больше не стал) в ресивере.

По второму решению склоняюсь к неработоспособному или не подходящему дампу.

Все манипуляции проводились в одинаковых условия - заряжен АКБ, закрыты двери (блоки это видят), на ровно площадке, машина на пузе :-).

Ищу пока дампы с рабочего блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лежит на пузе и нет ошибок? Похоже блок не рабочий. Хотя однажди на домкратах откалибровал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На домкратах это хорошо, тоже подъёмником раз помогал, именно нужно во время подъёма, немцы не дураки, блок сразу вычислит если о на подъёмнике,по датчикам.  Выше пару постов Николай правильно описал процедуру, нет идём в параметры и смотрим.

К концу второйстраницы код неисправности родим, ещё что нибудь.)))
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, davik сказал:

Лежит на пузе и нет ошибок? Похоже блок не рабочий. Хотя однажди на домкратах откалибровал...

Попробую на домкратах. Почему зашел в тупик т.к. была однажды такая AUDI тоже лежала на пузе, прошили блок и сама встала.

что было

MCU1(Black Connector).bin

MCU2 (down).bin

то что залил уже адаптированые)

Pnevmo - eeprom - MCU 1.bin

Pnevmo - eeprom - MCU 2.bin

Readme.txt

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое сама встала? Т.е. у нас пишет не завершён процесс и бла-бла. Ищем причину почему не завершён.Первое,если компрессор не может дунуть то что нужно,адаптация даже не начнётся. Надо отделить мух от котлет,если дело в ПО, то ковыряйте ПО,но если в железе, то во время работы компрессора можно и подъёмником помочь подкинуть авто, но это не надолго.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ ,Вы чего мучаете машину. Домкраты какие то придумали  .
Пока не будет воздуха в системе  о адаптации и речи не может быть .Кроме то если показания датчиков уровня за пределами диапазонов  ,адаптации не будет .

1  Ставим нажатием одновременным двух кнопок в режим домкрата 

2  Порядок действий:

· Завести авто

· Aдресное слово 34

· Отключить вручную регулировку уровня кузова

· Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367)

· 04 Базовая регулировка

26 + 27

Создание давления в пневмостойках передней оси

28 + 29

Создание давления в пневмостойках задней оси

30 + 31

Создание давления в ресивере

3 Когда машина поднялась ,посмотреть показания  датчиков  в 4 канале измеряемых величин . Чтобы показания были примерно  одинаковые. если отличаются  то подрегулировать датчики .
 

4 проводить  процедуру адаптации.
 

Как то так.  
 

Да на всякий   фулл  с рабочего блока.

4Z7907553E Full 0K75F.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, dierus сказал:

Что такое сама встала?

Прошили блок, поставили на машину лежащую на пузе, завели двигатель и она сама встала в нормальное положение. Конечно для идеального результата потом была адаптирована заново - это все происходило с другим авто.

По этой машине. Подняли на колодки до "Высокий уровень 1 (HN1)" завели авто и начал работать компрессор, реагирует на кнопки подъема и опускания. Ошибок нет, адаптацию пока не проводил, авто стоит относительно ровно, разница между размерами 1 см. Буду пробовать адаптировать по новой на ровной площадке.

Всем спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

То,что встала, мне понятно, но подозреваю что висит код типа- незаконченная адаптация...Так? Выше писали, если компрессор не дуне,то все действия бесполезны.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, dierus сказал:

То,что встала, мне понятно, но подозреваю что висит код типа- незаконченная адаптация...Так? Выше писали, если компрессор не дуне,то все действия бесполезны.

Подняли на колодки, видимо датчики увидели уровень №2 или около, завели двигатель и ЭБУ подвески включил компрессор (на момент запуска компрессора давление было 0.00 бар) и начал автоматически качать и выравнивать авто до уровня 2, при нажатии кнопки вверх авто поднялось на максимальный уровень, забрали колодки машина стоит на макс уровне. утром посмотрим не травит где то воздух. Ошибок никаких нет. Выше выкладывал прошивки которые залил в блок, они уже были адаптированы так  мне сказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×