Перейти к содержанию

Mitsubishi galant 9 2008 слетели ключи


Рекомендуемые сообщения

В машине было самовозгорание, загорелся бодик. Сгорел почти весь пластик по левой стойке, сам бодик со стороны предов, приборка, кнопки света. В общем не суть - проводку восстановил, бодик и приборку привезли донорские. Плату на бодике родную подоткнул. Все собрал (климу и музыку не подключал) - приборка работает, блок моторчика, бодика и иммо отзываются, машина не заводится с родными ключами. Авто стояло обесточенное почти 2 мес. В моторчике 513, в иммо 1703 висят. И кучка по не подключённым блокам...

Накачка идёт.

подскажите в каком направлении двигаться? Есть лаунч, но он просит пин при попытке прописать ключ в иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, глюк, лови. 

Piny_mitsubisi (1).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, silman сказал:

Блин, глюк, лови. 

Piny_mitsubisi (1).pdf

Спасибо. А по процедуре не подскажите как действовать? (Не писал лаунчем ключи ни разу) старые ключи переписать прокатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да старые должни прописаться, а по процедуре если честно не помню, пробуйте должно все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин подошёл, но дело не в этом оказалось - видимые повреждения устранил - остались не видимые косяки по проводке и результаты хим реакции после огнетушителей(((

машина заводится, но не всегда - ключ не опознаёт. Пару часов искал "ежика в тумане" - лампочка иммо есть на приборке, но она не загорается ни когда, посмотрел в мануале - о ней даже нет упоминания... если при повороте ключа Джеки чан гаснет, машина заведётся...

может кто имел подобный гемор с таким авто?

есть вариант избавиться от иммо на всегда и что нужно для этого???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так определите что иначе происходит в тех случаях когда не удается завести авто

Что из моторника в этих случаях можно интересного узнать по диагностике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, xlr сказал:

так определите что иначе происходит в тех случаях когда не удается завести авто

Что из моторника в этих случаях можно интересного узнать по диагностике?

Когда не заводится в моторчике и бодике Р0513 висит, в иммо Р1703 - когда заводится ошибок нет. Накачка есть, но конструктивно ключ далековато от кольца - думаю дело в накачке. Попробую вынуть чип и разместить в кольце.

пересмотрел логи была еще В1731 (она редко) - т.е. нарушается связь с моторником(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, davik сказал:

Разьём антены пропаяй

антенну не снимал (надо руль снимать чтобы саморез открутить), но на ней нет разъема - выходят 4 провода, идут в разъем около замка зажигания, далее уже идет 6 проводов к бодику... по схеме вообще только 2 провода должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так а остатки жидкости и прочего не могли остаться в платке у кольца? и этот же момент касательно бодика

нет варианта б/у-шки подкинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xlr сказал:

ну так а остатки жидкости и прочего не могли остаться в платке у кольца? и этот же момент касательно бодика

нет варианта б/у-шки подкинуть?

это 9 галант - там нет платы - кольцо и все... попробую снять колечко и на ревизию.

бодик с разборки стоит (сам блок предов и реле), но плата родная - она не повредилась (пробовал чужую подсовывать - тот же результат, но еще и ВИН другой, а лаунч не может его поменять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свете изложенного можно признать что все сводится к проверке разъемов и проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xlr сказал:

в свете изложенного можно признать что все сводится к проверке разъемов и проводов?

в последнем свете все свелось к проблеме связи моторника с бодиком (иммо) - кольцо не при делах - корректно определяет ключ без чипа (1702) и с чипом (1703). когда машина не заводится, то лаунч не все считывает в информации о блоке, а когда завелась, то корректно. визуально разъемы проверил - живое, надо теперь проверять КАН шину (отключал приборку, климу, монитор - толку нет, отключил АБС, пропала связь с моторником - КАН через АБС идет) - больше отключать нечего...

тема из категории ИММО сводится к вопросу - как сделать иммо офф? (но попробую найти черного кота в черной комнате).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Frolov сказал:

Что в моторном стоит?

не знаю - его не читал и не снимал еще(((( завтра могу парт номера посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем машину починил - дело было в иммо, но не программная, а все последствия заливания огнетушителями - все позеленело, включая совсем другие блоки - помыл, почистил и заработала машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kovax сказал:

в общем машину починил - дело было в иммо, но не программная, а все последствия заливания огнетушителями - все позеленело, включая совсем другие блоки - помыл, почистил и заработала машина...

да по логике все на это и указывало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...