Перейти к содержанию

Не выключаются дворники Master 3 2012


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем, пригнали на ремонт рено мастер 3 2012 года с проблемой - светится значок зарядки аккума и не выключаются дворники , то есть если положение выкл то они не раюотают но стоит только их включить то они уже не остановятся, пока не снимиш клему с акума. 

Диагностика показала не удаляющююся ошибку по акуиу типа низкий уровень зарядки , по дворникам в параметрах все ок. тоесть если все выключено то выключено.

Проверив моторчик, и проводку пришел к блоку придохранителей под капотом( под расширитетьным бачком). вскрыв его ни чего не увыдел,

 Прозвонив схему управления , получается так , в нутри стоит моторола, при включении на руле , она вкл реле 1 положения , и ждет по проводу от дворников ( типа кончевик) сигнала дворников в выключеном положении, сигнал доходит вплоть до ножки проца...

управление реле идет через транзистор( ключь) раз дворники включаются при переключении на руле то стоит понимать что управление исправно, 

 в мыслях слет прошивки в проце......

 жду ответа.

Диагностика проводилась clipom

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь массу с кузова на КПП (сильно за неё подёргай). Разбери подрулевой суппорт правый- там скорее всего плата сгорела, в месте включения омывателя лоб. стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факту зарядка везде на гене по авто и на акуме 14в. В параметрах подрулевого все выключено. Там принцип как в кенго или мегане и сценике те что после2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Timele сказал:

Там принцип как в кенго или мегане и сценике те что после2010.

Я в курсе! Был такой мастер. Симптомы один в один как у тебя. Проблема была в подрулевом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет сигнала с моторчика дворника о парковочном положении(сломан контакт внутри редуктора) , стоит проверить и предохранитель на омыватель ветрового стекла. Вместо контакта можно сколхозить обычное реле( там остается второй контакт положения), разбери -все сам поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редуктор смотрел контакти есть. Мало того, парковочний сигнал отслеживается вплоть до лапки процика. Получается так, акл зажиг. -Все ок, когла вкл на руле дворник, он включается и матлошит , в етот момент по клипу видно что вкл 1 положение, и есть графа ,типа положение кольца в редукторе, и она неменяется. Я так понимаю что когда дворник в 0 положении в графе кольца статус должен менятся , а он не меняется, хотя как я говорил физически сигнал присутствует на процике. Итог проц вкл питание, и ждет импульс от кольца. И невидя его ждет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда проблема с контактом парковки то щетки делают несколько взмахов и останавливаются в произвольном месте. ЦЭКБС отключает питание через БЗК. В твоем случае щетки машут постоянно до отключения питания ( акб). ЦЭКБС постоянно получает сигнал от омывателя лоб стекла. Разбери суппорт подрулевых переключателей - проблема 99% там. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини за настойчивость, но в bsi должен приходить именно +, а не отсутствие минуса, то есть на проводе положения в момент парковки через контакты редуктора должен идти жесткий +. Уточни как измерял этот сигнал( может с моей стороны здесь прогон)

сняв разьем с переключателя во время работы дворника сможешь сделать вывод о работоспособности вышеназванного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, только что подходил к машине. Вобщем вкл зажиг. Все молчит , если тянеш насебя омыватель ,также вкл и матлошит, но вода подается столько я держу, отпустил вода перестала , а они вкл всегда. В прочем как и при первом положении. А про сигнал, провод в редукторе замыкается на массу в 0 положении. А на плате в блоке есть 12в через резюк 275 ом. Тоесть подтяжка, потом через делитеть 2 по 47к резюки сигнал идет на лапку процика. На нем есть либо +5 либо 0 в, тоесть лог1 лог0. ......

Между прочим. При заводке авто через некоторре время вкл значек акума и стоп, по диагнозе не стирабельная ошибка по низкому уровню зарядки акума, при етом зарядка на всех цепях 14в, мот ето связано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну например отслеживание зарядки идет через подкапотний блок на цкбс по кан.

ошибка зарядки в цкбс, тот что слева под панелю в салоне. А дворники включаются подкапотным блоком. Но управление идет через кан от первого к второму.

 А вообще .... ну и машини нас ждут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее обе неисправности следствие отсутствия где-то напряжения питания или массы. Нелогична при проблеме с зарядкой трата энергии, наоборот- bsi отключает подогрев стекол, тосола, стеклоподьемники. Категорично утверждать ничего не готов, нечасто приходится сталкиваться с авто после 2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил такое на мастере ...

3 дня- проци\прошивки,а трабл оказался в проводке подкапотной.Тереби жгут от подкапотного в салон

7 минут назад, mars59 сказал:

Это рено, выключи российскую логику! :)

Во-во .Когда заделал-ох..л!Там вообще никакой логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра утром привезут другой, сразборки, подкапотный. А проводку в каком направлении. Мощные или типа кан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

года 2 назад было,но не силовые точно.

Хотя и может быть другое:были проблем с геной-получил подкапотный/цкбс.Всобачили "плохое реле зарядки"- отсюда ошибка по акуму(14в не показатель в современных авто правильной работы гены).Ну и следствие поломки гены..дворники.

Это так-мысли вслух.

Тереби проводку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет . Замена подкапотного ни чего не дала . Проводка проверена. Засада в блоке Цкбс. Протикало лобовое и вода попадала на него. Пропаял, и пве как рукой сняло, и зарядку и дворники...  Всем спасибо за усастие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте, тоже столкнулся с такой проблемой на мастере 2011 года. Постоянно работали дворники на первой скорости, пока не снимешь клему с акб и после того как накину клему при включении зажигания сначала работают норм, все положения и выключаются но если выключить зажигание постоит минут десять потом включить зажигание то уже начинают сами работать, и тоже горела лампа акб. 
Проблема оказалась в подкапотном блоке, поставил другой проблема исчезла по дворникам и по зарядке тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Столкнулся я сегодня с аналогичной неисправностью, дворники работают постоянно, висит ошибка по генератору и висит ошибка "слишком низкое напряжение аккмулятора" в блоке ЦЭБКС. Ошибки нестираемые. Вообщем нашел я перегнивший красный провод питания, в жолобе который между акумуляторной ямой и двигателем. Починил провод, ошибка по генератору ушла, дворники начала нормлаьно работать, но ошибка в блоке ЦЭБКС, не стиралась. Я проверил все провода по питанию, все массы, все было впорядке, а ошибка висит. Думаю ну наверное надо менять ЦЭБКС и решил перегнать бус с ямы на другое место. Захожу еще раз в ЦЭБКС, после того как перегнал бус, а ошибка пропала. Я так и не понял как она устранилась, может через 2 заводки и глушение двигателя, ЦЭБКС, таки получил от БЗК информацию что с АКБ все в норме.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...