Перейти к содержанию

Mercedes w221 ручной тормоз.


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, Народ! вчера приехал авто  (Мерседес  500 w221 1998  об. 3,5)


проблемами не держит ручник. по диагностике показала 2 ошибки по тормазу.


7400 Один или несколько отосланных блоком управление А13(блок управление электрическим  стояночным тормоз) по шине CAN сигналов недостоверный. 


5160 провести функциолнальную проверку  и установку механических конструктивных узлов.


 


управление есть,  думал трос заклинел снял трос обе сторон проверил  внутри блока что то срабатовает но   трос не шевелится.  кто пробовл разберать блок А13 что там управляет тросом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может w220??читайте старом?

В w220 стоит ножник, а в w 221 если я правильно помню в блоке "съедает" белую пластмассовую шестерёнку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика у меня Xsentry kit  оригинал)) 


 


221 кузов. 


 


вот этот блок......


 


Задний трос тормозного привода снять _ установить.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, Народ! вчера приехал авто  (Мерседес  500 w221 1998  об. 3,5)

проблемами не держит ручник. по диагностике показала 2 ошибки по тормазу.

7400 Один или несколько отосланных блоком управление А13(блок управление электрическим  стояночным тормоз) по шине CAN сигналов недостоверный. 

5160 провести функциолнальную проверку  и установку механических конструктивных узлов.

 

управление есть,  думал трос заклинел снял трос обе сторон проверил  внутри блока что то срабатовает но   трос не шевелится.  кто пробовл разберать блок А13 что там управляет тросом. 

Треск идет при попытке снять-поставить тормоз?Если механика колодки-тросы в порядке,то разваливай механизм.В текущих данных датчик усилия что показывает?

Может аварийно снимался,да тросы зацепиться обрано не могут...

Там все не очень сложно-спрашивай... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь что скрыт блок?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при постановке-снятии "треска"в блоке нет и троса не передвигаются---разбирай блок и смотри непосредственно электродвигатель (а точнее  отмывай щеточный узел и чисти щели между ламелями---они заросли угольной пылью  и реальный ток потребления двигателя возрастает в несколько раз. Управление идет модулированное(шим) с ограничением тока--- вот и результат..Типа все  в нормально-а мощность двигателя никакая..Только чистить прорези в коллекторе очень хорошо и до цвета диэлектрика в глубине щели...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

установить тросы и по диагностике поставить преднатяг и активировать модуль


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да клиент уехал уже сказал менят ее......


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Да клиент уехал уже сказал менят ее......

тоже как то воевали с такой проблемой, там на задних колодках механизм настройки зазора есть, вручную выставляли, потом по xentry смотрели силу натяжения, бывает еще когда болты длинее ставят на диски они достают до самого механизма и срывает пружинки на колодках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...