Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sign in to follow this  
Andre4864

VW Passat 2002г 1.9 дизель. Моргает иммобилайзер

Recommended Posts

Проверьте кто знает. VW Passat 2002г 1.9 дизель. Моргает иммобилайзер не заводится. Пин есть. Ошибка в моторнике "БЛОК ЗАБЛОКИРОВАН". Проверяю ключи- ключей "0 ". Пробую прописывать ключи, а ключи не прописываются. Процедура проходит а когда зажигание отключил включил снова моргает машинка ключей 0. Снял моторник, а там уже кто то паял еепромку. Может там отключили иммо и я не могу теперь прописать ключи???  Можно проверить дамп. Или отключить корректно ИММО или включить чтобы прописать ключ.

 

VW B5 EDC15P+ 24c04 orig.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Andre4864 сказал:

Проверьте кто знает. VW Passat 2002г 1.9 дизель. Моргает иммобилайзер не заводится. Пин есть. Ошибка в моторнике "БЛОК ЗАБЛОКИРОВАН". Проверяю ключи- ключей "0 ". Пробую прописывать ключи, а ключи не прописываются. Процедура проходит а когда зажигание отключил включил снова моргает машинка ключей 0. Снял моторник, а там уже кто то паял еепромку. Может там отключили иммо и я не могу теперь прописать ключи???  Можно проверить дамп. Или отключить корректно ИММО или включить чтобы прописать ключ.

 

VW B5 EDC15P+ 24c04 orig.bin


K — Синий разъем pin 25
W — Зеленый разъем pin 5
посмотри на доске 5 с 25 соединены? Если да то иммо отключали в епроме , если  все штатно тогда вмешательства не было и можно отключить .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет пины не соеденены. Никаких соплей нет. Захожу в щиток видит вин, ошибки. А ключей 0
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Andre4864 сказал:

Нет пины не соеденены. Никаких соплей нет. Захожу в щиток видит вин, ошибки. А ключей 0
 

тогда можно отключить программно или эмулятор ,если первый вариант то придется соединять как выше описал. Можно в личку чтоб не "забивать" тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, a_electric сказал:

А накачка то есть? Может поэтому и не пишутся ключи, что её нет.

Накачка есть, я уже у лругую антену подкидывал ничего.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andre4864

"Минусы" все есть? Может что-то не прикручено, а минус у него на корпусе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину завел . Теперь надо приборку в порядок привести.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, a_electric сказал:

Скрин будет?

Это по чем???
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

22-23-24 каналы панели. Зажигание должно при этом быть включено ключом с чипом, который хотел прописать. Если несколько хотел писать ключей, то скрины с каждым ключом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, slesarik сказал:

Можно попробывать уже подготовленный взять чип.

Не  давно была такая машина,транспордер подготовил с помощью Zedbul и софта effi по дампу.А просто подготовленный не захотел прописываться.Машина какого года?У меня была 2011.

такие uch походу года после 10 стали ставить, чип сделали zedbullом? или им только подготовили а вписали по диагностике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только подготовил,прописал клипом.2010 год у меня FVDI по диагностике прописывает а 2011 уже не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, a_electric сказал:

22-23-24 каналы панели. Зажигание должно при этом быть включено ключом с чипом, который хотел прописать. Если несколько хотел писать ключей, то скрины с каждым ключом.

вот 
 

VW B5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот картина и вырисовывается. 1. Связи панели с моторным нет(22\2).  2. Транспондер у тебя ни той "системы" или он не читается(22\3) Если транспондер правильный, который система может прописать, независимо чужой, родной или новый, в 22\3 должна быть 1. 3. 9-ть минут нужно ждать до следующей процедуры прописки транспондера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×