Перейти к содержанию

Не работает клим Seat cordoba


Filxomor

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Ребята у меня вопрос

на авто Seat Cordoba 2003 не работает клим. стоит CLIMAtronic PQ24 0201

 

 

в климе стоят 2 ошибки

 

00457 - блок управления бортовой сети-j519

013 проверьте коды памяти

 

 

01271 - электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-v68

 

 

понятно что механизм заслонки неисправен!

но может ли вторая ошибка влиять на работу???

то есть блок управлебния бортовой сети??

 

почему спрашиваю его уже заправляли но при включении кондея не был слышен что компрессор включался

 

может ли влиять Блок управления бортовой сети на работу клим??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 01271 и 00457 не влияют на включение кондиционера. Начинать с проверки давления в системе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заправили еше раз!

сейчас иногда включается а иногда нет!

то есть если включится то само посеб может и выключиться

 

ошибки те же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня заправили еше раз!

сейчас иногда включается а иногда нет!

то есть если включится то само посеб может и выключиться

 

ошибки те же

 

Посмотри по диагностике разницу давления когда выключается, и сенсор температуры в салоне. Если компрессор подубитый может выключатся из за недостатка давления в системе. И датчик температуры салона тоже может говорить а достигнутой температуры и выключать. Но мне кажется компрессор. Попробуй напрямую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри по диагностике разницу давления когда выключается, и сенсор температуры в салоне. Если компрессор подубитый может выключатся из за недостатка давления в системе. И датчик температуры салона тоже может говорить а достигнутой температуры и выключать. Но мне кажется компрессор. Попробуй напрямую .

компрессор мененный.

и давление думаю достаточно

потомучто его несколько раз заправляли.

Кстати насчет салон, табло же должно показывать температуру в салоне??

если да то там где оно должно показыватся стоят черточки,

то есть клим не видит температуру

 

но температуру также не показывает, даже тогда когда клим работает

 

 

Не подскажешь где посмотреть давление в системе? в каком блоке на Vag-com?? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно я не знаю. У меня был такой прикол на мерсе W211  там два датчика один в низу другой в плафоне так вот тот что в плафоне брехал из за этого кондей вырубался, а давления я имею в виду компрессор  начинает похать потом датчик давления видит что давления которое делает компрессор маленькое берет и вырубает. попробуй напрямую сними фишку и дай +12 вольт ,посмотри нормально холодит или нет одна трубка должна быть горячей другая супер холодной.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

компрессор мененный.

и давление думаю достаточно

потомучто его несколько раз заправляли.

Кстати насчет салон, табло же должно показывать температуру в салоне??

если да то там где оно должно показыватся стоят черточки,

то есть клим не видит температуру

 

но температуру также не показывает, даже тогда когда клим работает

 

 

Не подскажешь где посмотреть давление в системе? в каком блоке на Vag-com?? :)

 

Почему не начать с самого простого , поключится на контур высокого и низкого давления и посмотреть на заведённом двигателе. То что систему несколько раз заправляли не говорит о том с то в системе присутствуе  фреон в нужном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с vd1111.подключить манометры и все будет наглядно видно и давление фреона и работоспособность компрессора а уж потом копать глубже


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ваг коме в первой группе,в первом окне обычно расположен статус отключения компрессора,если стоит ноль-значит работа разрешена,если другая цифра-смотри либо в эльзе,либо в лэйбел файле почему рубит компрессор.К каждой цифре относится свой критерий отключения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ошибка 01271 и 00457 не влияют на включение кондиционера. Начинать с проверки давления в системе.

Разумный совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоит датчик давления шим   и в зависимости от давления меняется ширина импульса. вот они иногда врут. нужно  ваг комом посмотреть какое давление он покажет .минимум  надо 3  бара    если монометор покажет 3 и выше а ваг ком меньше то датчику кирдык. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот при этих ошибках кондиционер работать не будет
0214        I Напряжение питания
025D Двухходов.клапан свеж. еозд./циркул
0291 Исп мотор среднего воздушн. сопла
02FE Датчик температ. поступают, воздуха
030В Датчик температуры наружного возд
0318 Нажимной выключатель
_ кондиционера
031D ©отодатчик солнечного излучения
031F Датчик темпер Охлажд. жидкость
04А0 Датчик температ поступающ. воздуха
04А1 Вентилятор свежего воздуха
04А2 Исп. мотор раслред воздуха сзади
04A3 Исп. мотор температурных заслонок
04А4 Электрическое соединение между
блоком управления и сцеплением
04А5 Исп. мотор распред воздуха впереди
04F7 Исп. мотор температурных заслонок
04F9 Вентилятор свежего воздуха
FFFF Бл. упр Цифр, узел (Выч. устр-ство)
Обе ошибки у Вас присутствуют.  Сначала их нужно устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мысль с датчиком 100 процентов правильная, но еще есть реле компрессора. Может ее следовало бы проверить на обгорание контактов. Честно говоря я в разных машинах за сезон лета их гостями меняю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

подключи манометры

Вы что плохо читали? Компрессор поменяли, потом два раза заправили - именно поэтому с давлением все в порядке!... Топикстартер начинающий диагност. Ошибки конечно могут влиять на включение. Но нужно исходить как вы сказали из показаний манометра и сравнивать с тем давлением которое видит блок управления кондеем. Был случай из-за дохлого датчика давления компрессор включался на пустой системе без фриона. А на заправленой вагком показывал 30бар и естественно кондей не включался )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

судя по активности темы,можно предположить,что Seat с климатом давно катается,и уже повторно может умереть)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...