Перейти к содержанию

ошибки


xdss2211

Рекомендуемые сообщения

лямбда зонд правая заменена до прошивки

Контроллер: 4Z7 907 551 P
Компонент: 2.7L V6/5VT G 0003 Кодирование: 26752 Код Сервиса: WSC 00476 WAUZZZ4B54N050301 AUZ7Z0C24745992 Найдены неисправности:16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 — 35-00 — -16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 — 35-00 — -Готовность: 0110 0001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание подогрев не выдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

склоняюсь к тому что есть траблы с прошей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здаров. Извини, что так поздно, но сидел курил твои логи и нашёл интересный момент, а именно: 
Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 078-907-551-AZA.clb
Номер блока управления: 4Z7 907 551 P
  Компонент и/или версия: 2.7L V6/5VT         0003
Кодировка: 26752
Код мастерской: WSC 00476  
Дополнительная информация: WAUZZZ4B54N050301     AUZ7Z0C2474599
                      VCID: 50A48C5990CBECBF29-513C
10 Найдены неисправности:

16985 -  Неисправен блок управления 
            P0601 - 35-00 - 
16515 -  Ряд 1-зонд 1 
            P0131 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
17831 -  Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов 
            P1423 - 35-00 - слишк.низк.пропуск.способность
17819 -  Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов 
            P1411 - 35-00 - слишк.низк.пропускная способность
16622 -  Датчик давления наддува 
            P0238 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
16490 -  Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96 
            P0106 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17869 -  Регулировка температуры ОГ; ряд 1 
            P1461 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16684 -  Обнаружены пропуски воспламенения 
            P0300 - 35-10 -  - Непостоянно
16686 -  Цил.2 
            P0302 - 35-10 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
16687 -  Цил.3 
            P0303 - 35-10 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Были у тебя такие вот ошибки

 

А теперь читаем TPI
Сводка TPI Учетный №: 2014131/3 
4B, 8D (V6 2,7л T): горит check engine, потеря мощности Дата разрешения публикации: 09.06.2008 

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Горит check engine, автомобиль не развивает максимальную скорость или развивает с большим трудом.

В памяти неисправностей содержатся следующие ошибки:

17869 35 Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал 

17870 35 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал 

16684 35 Обнаружен пропуск воспламенения


Техническое обоснование

Ложный сигнал лямбда-зонда перед катализатором вызывает обеднение смеси одного из рядов цилиндров и, тем самым, резкое изменение температуры ОГ, в результате чего в памяти неисправностей сохраняется ошибка 17869 или 17970 (Регулирование температуры ОГ: недостоверный сигнал).

Решение в условиях производства

- - -

Решение в условиях сервиса

Заменить лямбда-зонд перед катализатором того ряда цилиндров, на стороне которого сохраняется указанная ошибка.

Аргументация дляклиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...