Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Так как для профильной теме с запросами прошивок еще не заслужил репутации попробую тут.

Заглушил себе EGR при помощи оригинальной запчасти 038131925А, так как не знаю как искать биты конфигурации то выровнял карты EGR на максимальных значениях при помощи VAGEDCSuite, ну и попробовал добавить пару Nm (+30). Посмотрите правильно ли все сделал. 

 

Passat B5.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, shura-1977 сказал:

 

Так как для профильной теме с запросами прошивок еще не заслужил репутации попробую тут.

Заглушил себе EGR при помощи оригинальной запчасти 038131925А, так как не знаю как искать биты конфигурации то выровнял карты EGR на максимальных значениях при помощи VAGEDCSuite, ну и попробовал добавить пару Nm (+30). Посмотрите правильно ли все сделал. 

 

Passat B5.rar

вы не правильно добавили мощность ,вы всего лишь подняли крутящий момент , а остальные карты не поправили , если не будете снимать фишку с егр ,то прокатит вариант отключения егр

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком то форуме вычитал, что для EDC15 достаточно поднять крутящий, если хотите прибавки мощности не больше 10%. Или это не так? Сегодня прошьюсь проверю. Или еще вопрос, в картах дымности значения уменьшить или увеличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от того что вы карту крутящего момента переделаете не думаю что толк будет ,из-за того что есть карты с меньшим ограничением . В карте дымности значение увеличить , но если не трогать остальные карты сильно увеличится  расход 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока знаний не хватает, покатаюсь так. Может кого поймаю с таким же може мотором на чипе, попробую стянуть прошивку чтобы посмотреть что там и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите разобраться то купите у тюнера правильную прошивку на сваю машину и уже изучайте что до как покурив мануалов которых полно.Не ищите холявы она обычно боком вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не посоветуете тюнера к кому обратиться.? тоже нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, megamonter сказал:

Если хотите разобраться то купите у тюнера правильную прошивку на сваю машину и уже изучайте что до как покурив мануалов которых полно.Не ищите холявы она обычно боком вылазит.

Никто халявы не ищет, мне надо было просто отключить EGR, я сделал как смог, тупо подняв карты на максимум. Я же не пришел на форум с криками "дай-дай-дай", форум создан для обсуждений и обмена информацией, если не хотите делиться знаниями это ваше дело, если можете помочь подскажите по какому адресу расположен бит конфигурации EGR буду благодарен. Перед тем как что то делать с машиной я подготовился максимум как смог, даже сделал переходник для ЭБУ, что бы не уложить его, хотя воспользовался им два раза, один раз прочитать данные с ЭБУ, а второй раз залить свою "чудо прошивку".

img (1).jpg

img (2).jpg

img (3).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классный переходник )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Look the hex dump in 8bit Text mode.
Set the number of columns to 10.
Look for: 001 001 000 000 001 000 001 000 001 048 string.
The first 001 is EGR Switch with/without (1/0).
The second 001 is Boost Control Switch with/without (1/0).

Нашел еще такой способ отключения EGR для EDC15, но нигде не нашел такой строки "001 001 000 000 001 000 001 000 001 048" у себя, или это не для всех блоков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...