Перейти к содержанию

Skoda SuperB дымит


Рекомендуемые сообщения

    Привет. К уже сказанному..... может быть еще вариант трещины в выпускном коллекторе, особенно в районе датчика кислорода. Через трещину затягивается свежий воздух, лямбда видит "бедную смесь" (хотя она нормальная), и начинает "подливать" топлива. Смесь становится богаче....но ДК все равно видит "бедно", и еще больше "подливает". Сбросив ошибки, сбрасываются и коррекции...поэтому сразу все более менее, а через несколько километров все опять накапливается и получаем тот же результат. Ну это все как вариант к рассмотрению....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это будет работать без приличного обогащения? Кусок каки:crazy: Эта фигня не с маслом? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такая глупая мысль-распин лямбды не напутан?  просто в паре с ошибкой подогрева лямбды это наводит именно на такой результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил старый лямбда зонд, он был просто забит сажей, сейчас ошибки по пропуску зажигания 3 и 4 цилиндра. И показывает вот такие параметры1485170837260-758631062.jpg

После сброса ошибок все стало по местам, в чем подвох?

14851710496731586166937.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно же видно - вторая лямбда видит богатую смесь, первая в ауте лежит(кто то с них нам писдит ). Каталик уже скорее всего совсем ее каталит. Время впрыска почти дикое. Это по первому скрину. 

Второй скрин не так информативен. Может пока адаптаций не нажрался. Нужно конечно сначала с лямбдами разобраться и каталиком. Но может в итоге вылезти совсем иная причина.

У меня бы конечно уже рука зачесалась устроить бы евро2 минимум, а то и россия 83:crazy: . Но интересно ж причину найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет сифона атмосферы в районе первой лямбды,ее и поменяйте.конечно на оригинал

были случаи(не со мной),неоригинальная лямбда выдавала обеднение и обрыв нагревателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была та же проблема на таком же супербе, начала дыметь после удаления катализатора, хоть как мы её не перешывали на е2 всё и то же.... пока не поставили кат......  Дым исчез а от ошибки остались и аварийный режим остался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С грм все в порядке? По последним скринам воздух 5г/с это много, отсюда и время впрыска. Ну и уже сказали, что не может 2я лямбда быть в богатой, а первая в нуле. Родная лямбда на впрыск карбоклинером реагирует?

Давление топлива измеряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...