Перейти к содержанию

Audi 100 2.3 AAR постоянно льют форсунки


Taraskin777

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, Audi 100 2.3 AAR механический инжектор постоянно льют форсунки. Включаю зажигание и сразу льют все 5 форсунок, чистил ультразвуком, подкидывал другие форсы, все тоже. Что регулирует подачу и давление топлива, куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирать черепаху, очень геморная процедура по наслышке. Проще сделать переходную плиту под карб и зажигание оставить родное, или январь 5.1 на впрыск + родное зажигание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, KBN сказал:

Разбирать черепаху, очень геморная процедура по наслышке. Проще сделать переходную плиту под карб и зажигание оставить родное, или январь 5.1 на впрыск + родное зажигание. 

Согласен, но клиент не готов к переделке. Ситуация такая, что поменяли движок а навесное оставили, сильно богатая смесь была, я снял павук, помыл ультразвуком и все заработало, машина покаталась 2 недели и теперь сколько насос качает все выходит через форсунки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

надо проверять давление в  камере оно должно меняться в зависимости от поднятия расходомера воздуха который давит на плунжер в дозаторе, и еще там с торца стоит регулятор давления если он нормально работает то разница давлений нижний и верхний камеры дозатора должны стремится к 0...  если же вы только включаете зажигание и форсы начинают сразу пылить бенз значит дозатору каюк, надо смотреть плунжер каторый регулирует подачу топлива он по какой то причине не закрывается и соответственно не перекрывает топливо на форсы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего ултрозвук добил (паука), у меня была такая система только на мерсе, когда начала барохлить я тоже поехал на ультрозвуковую чистку. Меня там предупредили что может помочь, а может уложить окончательно..., после промывки машина ожила на сутки. А потом помогла только замена паука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если форсунки постоянно льют - это или плунжер заклинил в открытом моложении, или расходомер заклинил и постоянно давит на плунжер, ну или ЭГРД мудит, что маловероятно - он обычно наоборот запирает форсунки. . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно заклинил плунжер в дозаторе. 

Как проверить. Сними черепаху. Поднимай лопату. Люфт должен чувствоваться только в самом начале хода - не более 1 мм. Потом до максимума - небольшое сопротивление. Если часть хода лопата идет очень легко, а потом упирается как в ограничитель и ее выше невозможно поднять - заклинил плунжер.

Если так, то можно попробовать его вытащить пассатижами, за хвост.

НИКОГДА! не промывай дозатор и форсунки на джетронике. Дозатору по барабану (не лучше не хуже), а вот форсунки УМИРАЮТ в течении 1 недели после виннса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 06.02.2017 в 12:40, DllOta20 сказал:

Наверно заклинил плунжер в дозаторе. 

Как проверить. Сними черепаху. Поднимай лопату. Люфт должен чувствоваться только в самом начале хода - не более 1 мм. Потом до максимума - небольшое сопротивление. Если часть хода лопата идет очень легко, а потом упирается как в ограничитель и ее выше невозможно поднять - заклинил плунжер.

Если так, то можно попробовать его вытащить пассатижами, за хвост.

НИКОГДА! не промывай дозатор и форсунки на джетронике. Дозатору по барабану (не лучше не хуже), а вот форсунки УМИРАЮТ в течении 1 недели после виннса!

Да форсунки умрут,а дозатор чищу с частичной разборкой промывкой для карбюратора и компрессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Я дико извиняюсь, а какие форсунки стоят? аудюшные или мерсовские??? была такая проблема лет 7-8 назад, именно на форсунках ауди /wv, знающие люди посоветовали поменять на мерседесовские (102 и 103 двигатели) БОШ, там просто нужно переточить резьбу (на мерсах больше диаметр), за это время (около 200 тыс. пробега) умерла только одна форсунка. но если стоят уже мерсовские думаю стоит просто все пять поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может у кого-нибудь есть более менее обкатанная прошивка на январь 5.1 под дад или на крайняк под расходомер,мотор 2.3??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 18.01.2017 в 13:24, Taraskin777 сказал:

Согласен, но клиент не готов к переделке. Ситуация такая, что поменяли движок а навесное оставили, сильно богатая смесь была, я снял павук, помыл ультразвуком и все заработало, машина покаталась 2 недели и теперь сколько насос качает все выходит через форсунки...

При полностью опущенном плунжере льёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление открытия форсунки около 3.5 бар. У вас так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 12.05.2018 в 08:45, лерик сказал:

Когда плунжер полностью опущен и не пропускает, то форсунки не будут лить.

если не порваны резинки и/или диафрагма в дозаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...