Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет коллеги сегодня заехал рено, вот что начитал. 

может кто что подскажет?

Screenshot (2).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zoltm сказал:

Привет коллеги сегодня заехал рено, вот что начитал. 

может кто что подскажет?

Screenshot (2).png

Чек горит? Что мешает считать по протоколу EOBD? Р-коды покажет и расшифрует. Если Р- кодов нет и горит ключ- тогда клип в помощь. Мультимарочники не всегда расшифровывают коды производителя. Тогда читайте по ОБД-2. Критические ошибки дублируются Р- кодами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек горит ошибка регулятора давления. в обд2 чисто вот только не понимаю клапан тот что на тнвд вкручивается или на рейке регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, zoltm сказал:

чек горит ошибка регулятора давления. в обд2 чисто вот только не понимаю клапан тот что на тнвд вкручивается или на рейке регулятор.

Может на конкретном двигателе не так, но:

Регулятор давления стоит на ТНВД - поддерживает необходимое давление в конкретном режиме работы двигателя, на рейке стоит датчик давления - показывает какое давление в данном режиме работы, еще может быть клапан сброса лишнего давления. У тебя, если правильно ошибка идентифицирована, регулятор давления/потока на ТНВД.т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен коллега скорее всего он, Дозатор Топлива Или Регулятор количества топлива, стоит паралельно оси привода ТНВД, по существу электро-магнитный клапан который открывает подачу топлива из магистрали низкого давления в тнвд, имеющий 3 положение канал обратной магистрали, я так понимаю он осуществляет грубую корректировку давления в рейке так как может уменьшить количество топлива попадающего в тнвд. Строго просьба не судить, основываясь но опыте BMW E46 330tdi M57.

просто по спискам данных давление в рейке больше чем задано, и ошибка именно по давлению в рейке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обд читали ошибки?

Будет скорее всего Р 1525...дозатор.

Выкрутите дозатор, и снимите упл. Кольцо(крайнее) и посмотрите параметры.

Если нужен номер дозатора- в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по высокому давлению может быть:

1. Датчик давления - неверные показания - исключаю.

2. Регулятор давления/потока - нужно смотреть скважность (в % или мА)  и при этом давление (по ОБД2 Делфи150 должен показать).

3. Клапан сброса на рейке или ТНВД - может подклинил и не спускает как надо - больше всего подозреваю.

Строго не судите сам пока осваиваю CRD.

PS: немного погугли - на К9К стоит Siemens они любят ставить регулятор давления и клапан сброса на ТНВД.

немного теории http://www.common-rail.ru/tech/tech_05.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, karpo_1 сказал:

Ошибка по высокому давлению может быть:

1. Датчик давления - неверные показания - исключаю.

2. Регулятор давления/потока - нужно смотреть скважность (в % или мА)  и при этом давление (по ОБД2 Делфи150 должен показать).

3. Клапан сброса на рейке или ТНВД - может подклинил и не спускает как надо - больше всего подозреваю.

Строго не судите сам пока осваиваю CRD.

PS: немного погугли - на К9К стоит Siemens они любят ставить регулятор давления и клапан сброса на ТНВД.

немного теории http://www.common-rail.ru/tech/tech_05.php

как я и говорил, регулятор количества топлива на тнвд

кинул его на пусковой и увидел как с  3-4 раза (игла) проскакивает

Итог!

чистка клапана, 

повторная проверка

чистка 

установка

Результат!

Все ошибки пропали, давление пришло в норму, все гуд

 

 

9 часов назад, karpo_1 сказал:

Ошибка по высокому давлению может быть:

1. Датчик давления - неверные показания - исключаю.

2. Регулятор давления/потока - нужно смотреть скважность (в % или мА)  и при этом давление (по ОБД2 Делфи150 должен показать).

3. Клапан сброса на рейке или ТНВД - может подклинил и не спускает как надо - больше всего подозреваю.

Строго не судите сам пока осваиваю CRD.

PS: немного погугли - на К9К стоит Siemens они любят ставить регулятор давления и клапан сброса на ТНВД.

немного теории http://www.common-rail.ru/tech/tech_05.php

Нету в К9К никаких регуляторов кроме клапана на тнвд. Клапан сброса не имеет никакого отношения к регулированию давлениЯ, он только может сбросить лишак в пиковые нагрузки дабы не разорвало рейку, в случаи клина клапана регулировки. СПС коллеги был рад сотрудничеству

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, zoltm сказал:

Нету в К9К никаких регуляторов кроме клапана на тнвд. 

Ну это смотря какой К9К...)). Если с ситемой Delphi, то регулятор потока (подачи) на ТНВД. А если с Siemens, то на ТНВД и регулятор давления (PCV) и регулятор потока (VCV)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zoltm сказал:

как я и говорил, регулятор количества топлива на тнвд

кинул его на пусковой и увидел как с  3-4 раза (игла) проскакивает

Итог!

чистка клапана, 

повторная проверка

чистка 

установка

Результат!

Все ошибки пропали, давление пришло в норму, все гуд

 

 

Нету в К9К никаких регуляторов кроме клапана на тнвд. Клапан сброса не имеет никакого отношения к регулированию давлениЯ, он только может сбросить лишак в пиковые нагрузки дабы не разорвало рейку, в случаи клина клапана регулировки. СПС коллеги был рад сотрудничеству

как это не имеет отношения? ну ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

До того как не приобрел клип подключался чем попало в том числе и лаунчем, как появился клип больше ничем не подключаюсь потому что отремонтировать невозможно, правельно коллега написал если рено только клип, или танцы с бубнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...