Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

Кирилл1988

Удар стук и рывок при переключение передач МКПП

В этой теме 10 сообщений

Здравствуйте.
Я очень прошу помочь мне, может подсказать в моей проблеме, так как не кто не может решить мою проблему.Было потрачено много средств, а результат на 10%улучшился из 100%.
У меня опель мерива 2008 года. минивен,90 л/с,МКПП,бензин.1/4 бьем без турбины.
Проблема в том что плавно не могу переключить скорость с 1 на 2,мне приходиться поднимать обороты до 3000 тыс. включать нейтральную скорость ждать пока обороты опустятся до 1500 тыс. в этот момент отпускать педаль сцепление и тогда возможно будет незамеченным включение скорости. Если так не делать, то будет толчок удар.Когда машина заведена на нейтральной скорости выжимаешь сцепление и отпускаешь слышен щелчок. Я поменял 4 комплекта сцепление и корзины их разбивало, зажимаем диск сцепления в тески, а он ходит вперед назад влево и право через месяц ставил сакс и люк, вскрывали 2 раза коробку, но дефектов не было обнаружено проверили и заменили некоторые подушки проверили привода все в норме.Сейчас немного лучше стало так как после последней замены сцепления и разбора коробки передач (я сателлиты заменил в дифференциале) было мной обнаружено люфт коленвала и я понял что из-за него разбивала диск сцепления. Поменяли вкладыши коренные и шатунные стало лучше, но как был стук с люфтом так и остался только чуть меньше. Заметил что на холодную лучше переключаю на разных оборотах практически незаметно. Итог 1,2,3 ощущение люфта и удар.
Очень прошу помочь так как я в полном отчаяние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было похожее на опель астра щелчки при переключении с 1 на 2 оказался люфт в дифференциале (сателлитовый палец люфтил в корпусе диффа)

вывеси передние колеса поставь на скорость и одновременно качай их в перед назад поймешь где люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,дело в том что ее вывешивали 1000 мастеров,кто говорит выкинь коробку ,кто что. Я поменял сателлиты и палец.Стало немного лучше,к примеру едим на бугор на 1 вой и переходим на 2 ю скорость отжимаем сцепление тишина после резкий толчок стук и рывок ,но это не всегда .Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть после того как сцепление отпущено, передача включена, момент на колеса передается спустя какое то время? может выжимной механизм подклинивает там он в сборе с цилиндром, с места как трогается без рывков? если трогаться в раскачку вперед назад есть толчки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает для первой много а для второй мало ,включаю первую отжимаю сцепление но как бы не дает до конца сама обороты поднимает до то кого что включается первая скорость.Рывков нет я думаю,дело так обстоит,включая заднюю скорость отжимаю стук и резко схватка с сцеплением, вот будто диск сцепление не плавно подходит к маховику а как срывается и сразу сцепление с ним,так же вперед стук раз и схватка резко передают на колеса держась за кулису переключение передач ощущение что она ходит вперед назад как бы там все так разболтано в коробке . Какой мастер не садился говорит что все хорошо начинают давать повышенные обороты переключать скорости резко,но дело в том что переходя на следующею скорость нужно долго задерживать педаль сцепления или будет рывок стук или плюх ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выжимной подшипник-цилиндр не меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выжимной менял один раз,все остальные  4 раза через каждый месяц пока коленвал не сделал менял только сцепление и корзину.Мастера утверждают что от в порядке. Еще что заметил когда разгоняю первую скорость до 3000 тыс. если быстро переключать то стрелка тахометра задерживается на  2х тыс. в этот момент толчок с легким рывком и резко падает на 1500 тыс. И еще переход с первой на вторую при любых раскладах только 1500 тыс. все последующие с 3000 тыс. это происходит плавнее и на 2000 тыс. Просто немного странно,у меня до этого столько было машин все переключалось на разных оборотах без рывков и плавно,а тут такая определенность.Странность в том что если разогнать до 3000 тыс. подождать до 1500 тыс. в этот момент отпустить педаль сцепления  и перед полным отжатием немного придержать на 1-2 секунду то все плавно получается!  это магия. Я думал все ночь сегодня за выжимной,может из за того что коленвал рвал сцепление и ходил с большим люфтом выжимной подшипник пострадал? хотя мастера его осматривали крутили говорят что хороший.

А Вы сказали за цилиндр это что ?и где находиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выжимной и цилиндр сцепления рабочий, это одно целое у них. еще есть главный цилиндр над педалью сцепления он тоже может влиять. проблема в том что отжим сцепления происходит неравномерно (ступенчато или как там...) надо проверить работу выше указных агрегатов. бывает что на высоких оборотах при переключении сцепление пробуксовывает какое то время? или если с места резво стартануть? 

4 часа назад, Кирилл1988 сказал:

Еще что заметил когда разгоняю первую скорость до 3000 тыс. если быстро переключать то стрелка тахометра задерживается на  2х тыс. в этот момент толчок с легким рывком и резко падает на 1500 тыс.

судя по этому, это оно и есть.

нужен толковый слесарь который не ради бабла а ради репутации своей возьмется и сделает это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом и проблема,что они знают что опель сегодня очень дорогой вот и обманывают. Спасибо за помощь .Это трудно словами конечно объяснить.Через раз отпускаешь стук поехали бывает что нормально,на скорости сегодня резко переключал рывок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предполагаю что Вы правы за главный цилиндр,на холодную педаль сцепление сильно скрепит после проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу