Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет профессионалам!

Помогите разобраться с машинкой)

Спринтер 1999г. 2.9 тди(602.980) 

Не могу оживить! 

Стартер крутит, а ток на клапан не идёт. и на реле свечей не идёт, причём зажигание включаешь-одну секунду идёт и сразу отрубается. 

Что это может быть?

Кидал провод напямую к клапану-заводится, но не реагирует на педаль газа. 

 

И ещё подскажите как поставить тнвд, которая управляется тросиком(рядная или круглая) с чего подойдёт и как трудно её ставить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидай провода напрямую на все , может спалишь наконец машину или доведешь ее до худшего состояния :crazy: . Тащи машину к специалистам с оборудованием , а не в ромашку играй .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Живу далеко от города и один раз я уже тягал к спецу- в итоге 6т.р. коту под хвост.. а он сказал ставь всё подряд новое и может тебе повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда цепляй "старуху" или что там у тебя есть для диагностики и результаты выкладывай .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проблема быть в фишке которая на тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alvigo сказал:

Когда и как началось? Обычно такое не происходит само...

Не знаю как это началось. купил машину,которую не могли завести. Думал выставлю момент впрыска и всё.. а нифига. проблема с электрикой. Предыдущий владелец включает дурака и ничего не говорит.

2 часа назад, yalymka сказал:

Ну тогда цепляй "старуху" или что там у тебя есть для диагностики и результаты выкладывай .

Нет у меня никакой диагностики дома. Но на сервисе сказали что ошибок нет. и что у этих эбу очень плохая самодиагностика и что проблему они найти не могут.

2 часа назад, valerio1982 сказал:

может проблема быть в фишке которая на тнвд

Не думаю, так как не идёт ток на клапан отсечки и реле накала. Точнее идёт одну секунду после поворота ключа и исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mikel-sprint сказал:

Не знаю как это началось. купил машину,которую не могли завести. Думал выставлю момент впрыска и всё.. а нифига. проблема с электрикой. Предыдущий владелец включает дурака и ничего не говорит.

Нет у меня никакой диагностики дома. Но на сервисе сказали что ошибок нет. и что у этих эбу очень плохая самодиагностика и что проблему они найти не могут.

Не думаю, так как не идёт ток на клапан отсечки и реле накала. Точнее идёт одну секунду после поворота ключа и исчезает.

Добрый день!!!! тогда закройте тему и не морочьте голову!!!! а ищите лучше спецов!!! кто найдет проблему!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nicolson4444 сказал:

Добрый день!!!! тогда закройте тему и не морочьте голову!!!! а ищите лучше спецов!!! кто найдет проблему!!!!

А я что по вашему делаю? Ищу спецов. Может у кого то было такое? А живу я в деревне 150 км. от города и спецы у нас только по водке одни.

А если вы не в состоянии что то посоветовать, так и не пишите свои гневные комментарии. Шагайте мимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начало провери предохранителе под седушке и сделаи нармалную диагостику. открои автодата 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет питания,проверяй проводку и преды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, valerio1982 сказал:

если нет питания,проверяй проводку и преды

Я проверил предохранители. все хорошие. Питание на эбу идёт (37,55). и на иммобилайзер идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без диагностике не обоитиси  свеча накала гарит или нет накачку проверил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, valerio1982 сказал:
1 час назад, vgb сказал:

без диагностике не обоитиси  свеча накала гарит или нет накачку проверил 

На реле свечей толстый плюс идёт, а тонкий плюс на включение не идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня какая то,может где провод в косе под акумулятором  окислился ,там их больное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, valerio1982 сказал:

фигня какая то,может где провод в косе под акумулятором  окислился ,там их больное место

Так что придётся косу проводки всю разматывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откаои автодада  и взваиваи провотку до блока управление и станет фсе паниатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mikel-sprint сказал:

Так что придётся косу проводки всю разматывать?

как вариант попробуй ,там не много розматывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 02.01.2017 в 08:24, mikel-sprint сказал:

Привет профессионалам!

Помогите разобраться с машинкой)

Спринтер 1999г. 2.9 тди(602.980) 

Не могу оживить! 

Стартер крутит, а ток на клапан не идёт. и на реле свечей не идёт, причём зажигание включаешь-одну секунду идёт и сразу отрубается. 

Что это может быть?

Кидал провод напямую к клапану-заводится, но не реагирует на педаль газа. 

 

И ещё подскажите как поставить тнвд, которая управляется тросиком(рядная или круглая) с чего подойдёт и как трудно её ставить?

 

Если я вас правильно понял то после секунды вращения стартером перестаёт подаваться напряжение на клапан и на  свечи накала? правильно?

На свечи накала плюсовая клема постоянная она не может отключаться скорее всего косяк в клеме на аккумуляторе!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...