Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

dima.aleksandrov

A4 1.8 AWB 2004 Вентилятор кондиционера постоянно работает

В этой теме 26 сообщений

Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м A4 1.8 AWB 2004 при работающем двигателе (правый) вентилятор  постоянно работает, при выключенном зажигании через несколько секунд включается вентилятор поработает несколько секунд отключается пройдет несколько секунд опять включается. Ищу эл. схему. Заранее благодарю.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Tuesday,27,December,2016,08:59:11:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86
ВАСЯ Версия: 16.6.0.7
Версия данных: 20160614 DS251
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86


VIN: WAUJC68E94A112923   Номерной знак: Н876ВР
Пробег: 248930km-154677mi   Номер заказ-наряда: 

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Шасси: 8E (8E - Audi A4/S4/RS4 B6/B7 (2001 > 2008))
Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65
          67 69 75 76 77
 
VIN: WAUJC68E94A112923   Пробег: 248930km-154677miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 06B-909-518-AMB.clb
   Part No SW: 8E0 909 518 AK    HW: 8E0 909 018 A
   Компонент: 1.8L R4/5VT         0003  
   Кодировка: 0016581
   Мастерская #: WSC 66565 257 00032
   VCID: 79F211FD33F18D8B9B-5196

Неисправности не найдены.
Готовность: 0010 0101

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02:  Электроника КП        Label: 01J-927-156.clb
   Part No SW: 8E0 910 155 F    HW: 01J 927 156 HH
   Компонент: V30 01J 1.8l5VT USA 3220  
   Ревизия: 00000004    Серийный номер: 00000000558167
   Кодировка: 0001001
   Мастерская #: WSC 54321 123 63587
   VCID: 285404B998DBC403B4-5178

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 8E0-614-517.clb
   Part No: 8E0 614 517 
   Компонент: ABS/ESP front       3429  
   Кодировка: 04279
   Мастерская #: WSC 05146  
   VCID: 65CA4D8DFF49196B4F-5178

1 неисправность:
01826 -  Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30 
            35-00 -  -

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя        Label: 8E0-820-043.clb
   Part No: 8E0 820 043 AC
   Компонент:   A4 Klimaautomat   1319  
   Кодировка: 00000
   Мастерская #: WSC 00001  
   VCID: 62C05691EE676E53AA-5196

1 неисправность:
01206 -  Сигнал интервала зажиг. выкл. 
            27-00 -  Недостоверный сигнал

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09:  Блок управления бортовой сети        Label: 8E0-907-279-8E2.clb
   Part No: 8E0 907 279 F
   Компонент: int. Lastmodul  USA 0517  
   Кодировка: 00003
   Мастерская #: WSC 63351  
   VCID: 356ADDCD0F69A9EB3F-4B32

1 неисправность:
01518 -  Лампа левого фонаря заднего хода(M16) 
            57-00 -  Сбой в электрической цепи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 0F:  Цифровой радиотюнер        Label: 8E0-035-593-XM.clb
   Part No: 8E0 035 593 A
   Компонент: SDAR XM            0010   
   VCID: 27560785C5C5CB7BBD-50C8

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15:  Подушки безопасности        Label: 8E0-959-655-84.clb
   Part No: 8E0 959 655 C
   Компонент: Airbag 8.4EP        3001  
   Кодировка: 0010607
   Мастерская #: WSC 05146 444 59490
   VCID: 3776D7C545655BFB2D-5178

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16:  Электроника рулевой колонки        Label: 8E0-953-549.clb
   Part No: 8E0 953 549 N
   Компонент: Lenksбulenmodul     0611  
   Кодировка: 01041
   Мастерская #: WSC 63351  
   VCID: 3E78C2E13A5F6AB3EE-4B32

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17:  Комбинация приборов        Label: 8E0-920-9xx-8E2.clb
   Part No: 8E0 920 950 L
   Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D37  
   Кодировка: 02100
   Мастерская #: WSC 00186  
   VCID: 3260E6D1FE07BED31A-5196
   WAUJC68E94A112923     AUZ6Z0C0290595

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта        Label: 8E0-959-433-MAX.clb
   Part No: 8E0 959 433 BB
   Компонент: Komfortgerбt T7B    1411  
   Кодировка: 11832
   Мастерская #: WSC 02325  
   VCID: 72E026D13E87FED3DA-4B4A

   Подсистема 1 - Part No: 8E1959801
   Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0003  

   Подсистема 2 - Part No: 8E1959802E
   Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0003  

   Подсистема 3 - Part No: 8E0959801A
   Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0004  

   Подсистема 4 - Part No: 8E0959802A
   Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0004  

2 Найдены неисправности:
01134 -  Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 
            29-00 -  Замыкание на массу
01134 -  Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 
            49-10 -  нет связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56:  Магнитола        Label: 8E0-035-1xx-56.clb
   Part No: 8E0 035 195 H
   Компонент: symphony II NP2    0410   
   Кодировка: 01200
   Мастерская #: WSC 05146  
   VCID: 2C5CF8A9DC23E82350-50AC

Неисправности не найдены.

Конец------------------------(Elapsed Time: 05:33)-------------------------
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                                                                                                                                                                                                                                                    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема в Эльзе. Другой вентиль живой? Очень похоже когда блок управления вентиляторами наелся. Выходи на тесты блока, вставай на управление блока, смотри что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тесты по вентиляторам не отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на VAGах когда умирает большой карлсон (или блок управления вентиляторами) маленький начинает постоянно работать , видимо защита от перегрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй вентилятор работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наружная температура в норме ? на тоуране вент кондиционера работал сам по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реле проверить на предмет попадания влаги стоит под блоком ecu двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел средняя релюха самодельная из двух релюшек, по номеру какая должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

219 реле

b50854as-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле 219 поставил новое причина не ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питание и управление на блок вентиляторов проверил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из прочитанного не понял кондиционер исключён ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Проверьте вот так:


ПРО ТЕМПЕРАТУРУ ВООБЩЕ - НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ ВСЕ ДАТЧИКИ ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ ОДИНАКОВО с разбросом в несколько градусов (разумная погрешность)! ЕСЛИ НЕТ - ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК УМИРАНИЯ ДАТЧИКОВ!


Блок 01 "Двигатель"
Функция 04 "Блоки измерения"

Группы 130-137 - температурные группы.

Группа 130

1. Температура на выходе двигателя (основная - которая считается температурой двигателя в других группах)
2. Температура на выходе из радиатора после охлаждения.
3. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению. В закрытом состоянии значение равно 3,9%.

Группа 131

1. Температура текущая.
2. Температура требуемая (тоже прикольно).
3. На выходе из радиатора.
4. Нагрузка на термостат. Зависит от всего - если еще не 100% - значит есть запас по открытию и охлаждению. В закрытом состоянии значение равно 3,9%.

Группа 132

2. Разница между температурой после охлаждения в радиаторе и перед охлаждением. Спасибо - посчитали . Остается добавить, что это косвенно дает оценку эффективности работы радиатора и термостата.
4. Биты, определяющие:
10000011,Bin. Bits,
x0xxxxx? = No Malfunction in System - все исправно
x0xxxx?x = Thermostat Actuation active - термостат в работе
x0xxx?xx = Fan Control active - вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на постоянной скорости)
x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) - отклонения от заданной температуры (0 - выше чем надо, 1 - выше)
x0x?xxxx = Fan Stage 2 active - 2й вентилятор активен
x0?xxxxx = Fan Stage 1 active - 1й вентилятор активен
?0xxxxxx = Hot Climate Country coded - кодирование для стран с жарким климатом (меняет заданные величины по температуре)



Группа 134

1. Температура масла (измеряется тем же датчиком, что и уровень масла) - единственное место где она упоминается в этом контроллере.

Группа 135

2. Нагрузка на вентилятор. Если меньше 100% - значит есть запас по охлаждению.




Собственно описание процедуры проверки:
1. На холодном моторе сравниваем показания всех датчиков - они примерно должны соответствовать уличной температуре.
2. Заводим мотор и смотрим: 1 поле должно начать увеличиваться. 2 поле - стоит неизменно. 3 поле = 3,9%.
3. По мере прогрева мотора и приближения температуры в 1м поле к 100 градусам - 3 поле увеличивает значение (термостат начинает открываться) и через радиатор начинает проходить ОЖ и охлаждаться. Соответственно 2е поле начинает плавно увеличиваться.
4. На прогретом моторе 1е поле на хх плавает вверх-вниз в районе 98-100 градусов (на разных моторах может немного отличаться - смотрите группу 131 поле 2). На выходе из радиатора температура будет меняться в зависимости от открытия термостата. % его открытия соответственно тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец то машину пригнали Реле 219 новое блок управления вентиляторов рабочий. По какой причине вентиляторы срабатывают? Точнее оба вентилятора постоянно вращаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, я тебя уже который раз прошу - выложи,что творится на пине управления блоком вентиляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нормально там с шимом, раз ошибки нет. Мосфеты силовые кончились в блоке карлсонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, dima.aleksandrov сказал:

блок управления вентиляторов рабочий

Я читать умею, а вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех благодарю. Причина оказалась обрыв провода. Провод идет к предохранителю F4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если 5а, то что тогда за ключ стоит? по схеме в автодате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочий блок карлсонов, без предоха 4 не работает и карлсоны не крутят ни при каких условиях. При репроге ме7.5 его вытаскивают, специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2017 в 16:21, ViperS сказал:

Питание и управление на блок вентиляторов проверил?

Правильно человек подсказывал еще 16 дней назад,я думал,что это проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не долго радовался позвонил клиент говорит с утра включаю зажигание и вентиляторы начали крутить. Проверил все предохранители все исправны. Осциллограмма шим сигнал и похоже его нет

111.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу