Перейти к содержанию

x5 e53 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Ребята всем привет, машина Х5 е 53 2001 МЕ7,2 EWS 3,3 не заводится с ключа, стартер не крутит. В машине ремонтировали АКПП. Висит ошибка 3С transmission switch. На щитке не отображается выбранная передача. На прямую на стартер если подаешь питание машина заводится. Проверил по ВДС переключатель АКПП значения соответствуют таблице. Контакты звонятся. Куда смотреть еще ? или может кто сталкивался? Заранее спасибо!

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так переключатель АКПП и расположен на АКПП, селектором выбирая передачи, переключатель подает сигналы на ЭБУ по этим 5 проводам, а они целые. Остальная проводка на гидроблок, который не будет препятствовать запуску двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cканером в дате видны положения переключателя ? 

Там должно быть видно состояние L1 - L4   и  положение селектора .  Лаунч точно видит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, nabdramanov сказал:

Смотрел, везде значение OPEN

И не меняются при переключении селектора в разные положения  ?  Должно меняться согласно таблице  , что вы привели  выше

 

Тогда это и есть причина

Звоните переключатель прямо с фишки  ЭБУ АКПП . В каждом положении .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Hornet81 сказал:

И не меняются при переключении селектора в разные положения  ?  Должно меняться согласно таблице  , что вы привели  выше

 

Тогда это и есть причина

Звоните переключатель прямо с фишки  ЭБУ АКПП . В каждом положении .  

тестером прозванивал комбинации по схеме, контакты звонятся соответствующим положениям PRN и соответствуют таблице.

Сейчас померил напряженение на фишке переключателя АКПП, напряжения нет, проводка целая, получается блок АКПП что ли?

Питание +12в на блок АКПП приходит 7,8,9 пин согласно ВДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вскройте  блок  . 

Или подайте внешнее питание на переключатель . Должно  все заработать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Hornet81 сказал:

 

Вскройте  блок  . 

Или подайте внешнее питание на переключатель . Должно  все заработать 

Блок не стал вскрывать, нет опыта, подал питание и все заработало!!! Спасибо всем! Заряжаю аккумулятор :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nabdramanov сказал:

Блок не стал вскрывать, нет опыта, подал питание и все заработало!!! Спасибо всем! Заряжаю аккумулятор :)))))

Странно. на прямую стартер крутил, а тут уже сел. В чем косяк был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Uno сказал:

Странно. на прямую стартер крутил, а тут уже сел. В чем косяк был?

подсадил немного аккум, Косяк в блоке АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nabdramanov сказал:

Блок не стал вскрывать, нет опыта, подал питание и все заработало!!! Спасибо всем! Заряжаю аккумулятор :)))))

У Х5 и Е39 много умирает Селектор АКПП. Много раз был случивший момент .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, muxammadiy сказал:

У Х5 и Е39 много умирает Селектор АКПП. Много раз был случивший момент .

Спасибо на будущее буду иметь ввиду!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на е39 что на е53 слесаря постоянно зажимают жгут проводов между двигателем и коробкой при установке,встречал неоднократно!!!просто так блок не помрет,да и вряд-ли помер!смотрите проводку лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, sashkapavlov сказал:

что на е39 что на е53 слесаря постоянно зажимают жгут проводов между двигателем и коробкой при установке,встречал неоднократно!!!просто так блок не помрет,да и вряд-ли помер!смотрите проводку лучше!

Александр, спасибо за участие в теме, но в моем случае как я и писал выше, проводка целая, т.е. звонится и на массу не коротит. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 28.12.2016 в 20:38, nabdramanov сказал:

Александр, спасибо за участие в теме, но в моем случае как я и писал выше, проводка целая, т.е. звонится и на массу не коротит. Тему можно закрывать.

В блоке акпп, дорожка которая идет на на селектор, очень тонкая, у меня перегорала, делал перемычку, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...