Перейти к содержанию

Citroen Xara космический глюк ABS


Рекомендуемые сообщения

Собственно проблема. Имеем Citroen Xara 2 2003 года 2.0 HDI 90 лс сименс АБС без исп. Включаю зажигание на приборке все загорается проходит контроль и абс тухнет. Завожу машину, через 3-5 сек моргнёт на приборке АБС подрулевой делает мерзкое "пи" на бортовике загорается " ABS FAULT". Ладно беру лексию (автоком, лаунч, диагбокс и тд) смотрю ошибки, а их нет причем нигде!!! ни в абс ни в бси НИГДЕ!! машина своя и как обычно везёт на поломки. даже блок абс поменял толку нет! вырубил на приборке чтоб не мигало, и на рулевом не пищало, бортовик постоянно моргает. Абс работает как часы. Хочется решить проблему, но не знаю уже куда смотреть! у кого есть какие мысли ? буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри конфигурацию, бси, и приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел уже 10 раз, скоро наизусть помнить буду. Всё что хотел по включал и работает, а это бредятина какая-то. Причем только когда заводишь машину, так все работает отлично! По схеме там даже рядом ничего не бегает :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, tankekm сказал:

Всё что хотел по включал и работает

Ключевая фраза. Все что хотел по включал,а потом что то не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья у меня была похожая  беда с ксарой и проблема была с конфигурацией!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики я совета спросил, а если не сталкивался то и "умничать " не надо. По поводу "включил" : активизировал круиз, включение заднего дворника при включении задней передачи, и отключил включение фар при включении зажигания. Каким боком это связано с АБС? Я редко спрашиваю совет привык сам всё решать, да и занимаюсь машинами плотно 8 лет, опыт есть.

8 минут назад, ArtsemDiag сказал:

Илья у меня была похожая  беда с ксарой и проблема была с конфигурацией!!!

Спасибо , пока писал ответ на прошлый уже ответил 8). знать бы где копать? был момент бси дурканул по поводу генератора решил что он дожен быть другим и загорелась пол панели. может и тут что. Хоть какие пункты отвечают за это, да там их всего ничего только есть либо нет абс и есп :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tankekm сказал:

мужики я совета спросил, а если не сталкивался то и "умничать " не надо

Как раз таки сталкивались с ситуациями, когда смена вроде безобидных вещей вываливала другие блоки в дурку. А за хамство ничего говорить не буду, а влеплю минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём хотябы отнёся с пониманием и по-человечески. Он в личке дает советы, а что толку от твоих 2 постов, только оффтоп развел и обижено поставил -. Ладно. Будут у кого мысли пишите. Чувствую как обычно надо всё решать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я на каждого вопрошающего в этом форуме обижался, то давно бы все слезы выплакал. Если ты ничего не понял с моих двух постом, скажу попроще - верни все взад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взад конечно не смог, но точно возвращал всё назад и конечно же толку 0. Соответственно проблема не в этом, да и она была уже до все моих манипуляций. Даже больше, я купил её такой. Только когда брал была ошибка по разности скорости колёс. Поэтому успокоился и когда дошли руки начал ремонтировать. АБС видел скорость только на одном заднем левом колесе. После долгих мучений оказалось, что прошлый хозяин был идиот и поставил ступицу от пежо. А там чуть больше зубьев. А блок абс туповат и так интерпретировал показания. Типо кто быстрее тот и прав, а все остальные колёса как бы не крутятся. Сейчас абс работает, но есть эта проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номерок абс можно узнать? странно что показывал скорость только быстрого колеса.

после замены ступицы стало показывать по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит бош 5.3. если берёшь диагностику и едешь, и смотреть только на скорость , что видят датчики то получалось следующее. На левом заднем до 40 км на остальных иногда появлялось 16. сверх 40 уже устойчивые 16-19 км\ч. после 50-60 зажигалась ошибка и абс отключался. на скорости до 50 работал пару км до отключения. так вот и сыграл со мной очень злую шутку. я выехал со двора и начал разгонятся. впереди красный куча машин я тискаю на тормоз и ничего. абс начинает лупить на максимум как будто под колёсами лёд и машина летит дальше в пробку. кароче чуть не сломал педаль, сидение и не вырвал руль. бедный туран это всё видел и глаза у него были как у срущей собаки. остановился в сантиметрах от него. съехал на обочину скинул фишку с датчика. сразу загорелась на приборке ошибка и ездил без абса со спокойными нервами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Абс работает как часы

А что мешало все эти проблемы описать в первом посте. Приходится как с белорусского партизана все клещами вытаскивать. Я так понимаю, что абс нормально не работает? Если это так, почему не отремонтировать? Или еще что то новое есть по информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я писал выше , что проблема была в ступице. Сейчас все работает как часы. Никаких нареканий на АБС и ошибок тоже нет. В этом то и проблема все работает ошибок нет, везде мигает ошибка по абсу. Причём только когда машину заводишь. На просто включении зажигания все тихо и прекрасно. Дичь какая то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

по итогу у меня тихо скисал бси, проблема была в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...