Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.Парни."Подайте Помощь".
Приехал клиент на Опеле.
Иденты:
 

SW: POP3409 
VIN: W0L0AH*************
Motore: Z16YNG
Ver.HW: MT35E 2.4 
Impianto: DELCO0100

Прибор: KESS V2 Клон.
Считал дамп спокойно.не спеша /28мин/
Сегодня утром иду загружать mod файл,ID находит,начинает запись и выдает ошибку *protocol doesn't support this type of ECU*

Чем шить этот блок? galletto не поддерживает данный блок...Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбик без вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rztofik сказал:

Комбик без вопросов

не обладаю и купить нет возможности в данное время. есть k-tag.kess.galletto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно)))

Тогда отдайте машину тому у кого есть возможность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rztofik сказал:

Смешно)))

Тогда отдайте машину тому у кого есть возможность...

Смешно)))

Чем же твой комбик лучше кесс-а! Баломутить не надо!

Раз на раз не приходится. Играемся с бортовой напругой.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно написал rztofik. Игры с бортовой напругой в данном случае не помогут. Кесс же ясно написал причину ошибки *protocol doesn't support this type of ECU*, что в переводе означает Протокол не поддеживается данным типом ЭБУ. Поясню. МТ 35 бывают кановые и к-лайновые. Которые из них заявлены в кессе - неизвестно. И какой блок у ТС - неизвестно тоже. Я подозреваю, что блок кановый, прочитался по к-лайновому протоколу, а писать естественно отказывается. И никакие танцы в данном случае не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, danis11 сказал:

Чем же твой комбик лучше кесс-а! Баломутить не надо!

Раз на раз не приходится.

Комбик по бензиновым опелям лучше касса в 100раз. Например читает/пишет фулл в отличие от кесса.

Комбик умеет читать бошики 7.6.1/7.6.2/7.6.4, а кесс их даже писать нормально не умеет. Чтения кессом там вообще нет.

По симтекам возможно обновление/замена софта.

По мт35 как уже писали выше работает как с клайном так и с каном.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Greys сказал:

Всё правильно написал rztofik. Игры с бортовой напругой в данном случае не помогут. Кесс же ясно написал причину ошибки *protocol doesn't support this type of ECU*, что в переводе означает Протокол не поддеживается данным типом ЭБУ. Поясню. МТ 35 бывают кановые и к-лайновые. Которые из них заявлены в кессе - неизвестно. И какой блок у ТС - неизвестно тоже. Я подозреваю, что блок кановый, прочитался по к-лайновому протоколу, а писать естественно отказывается. И никакие танцы в данном случае не помогут.

Только что, rztofik сказал:

Комбик по бензиновым опелям лучше касса в 100раз. Например читает/пишет фулл в отличие от кесса.

Комбик умеет читать бошики 7.6.1/7.6.2/7.6.4, а кесс их даже писать нормально не умеет. Чтения кессом там вообще нет.

По симтекам возможно обновление/замена софта.

По мт35 как уже писали выше работает как с клайном так и с каном.

А вот это ответы достойные уровня мастеров!!! И сравни с этим  - 

Только что, rztofik сказал:

Смешно)))

Тогда отдайте машину тому у кого есть возможность...

Не чего личного, просто чуть более конкретики и вопросы отпадут сами собой... Можно и карпрогом ориг, и на худой конец прогером прочитать и записать AM29BL802... Я о бюджетных вариантах... А вы сразу - комбиком. ))) Видно же, что тс клонами работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейс работает только с кановыми Мт35е. У вас вероятно клайновый. Если так, то только комбиком. Но у комбика есть недостаток, он не считает кс, хотя она заявлена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ж у комбайна заявлен расчет кс?

комбик ток на январях\микасах считает и в трикорах 3им модулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них политика такая, CTP считает кс, соответственно в загрузчике это не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока проблема решили механическим путем. В кессе указан только can протокол на мте35 и считал дамп он корректно.зарисывать отказывается.."комбик" ваш это конечно хорошо, но я нахожусь ни в том месте и ни в то время чтоб приобрести его. Если на то и пойдёт то уж лучше

i/o terminal... 

Работаю да, действительно с клоном на данный момент т.к покупать ориг за сумасшедшие деньги не вижу никакого смысла... А если на то и пойдёт, то уж лучше клона перепаять по уму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Опеля частые гости то io terminal будет кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rztofik сказал:

Если Опеля частые гости то io terminal будет кстати

70% практически все опеля т.к клиентуру мне скидывает автосалон Opel. С дизелями проблем особых нет. Вот когда газ /бензин приезжают, тогда начинаются танцы...  Что ещё посоветуете по опелям??  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если io terminal купите то советовать особо нечего

По работе с моторным все в основном с него и копируют

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2016 в 20:07, Replica178 сказал:

70% практически все опеля т.к клиентуру мне скидывает автосалон Opel. С дизелями проблем особых нет. Вот когда газ /бензин приезжают, тогда начинаются танцы...  Что ещё посоветуете по опелям??  

Еще в сторону опельфлэшера стоит посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опельфлешер пока интересен ток тем что коробки научился шить. но это временно я думаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо хотя бы Openport иметь в арсенале и по возможности Chipsoft-adapter.

Чипсофт на последних фирваре даже превосходит своего предшественника по некоторым пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...