Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2.4 2005 VP44 нет питания


MJoker

Рекомендуемые сообщения

Всех Приветствую! притащили форд транзит 2.4 2005 года  не заводится по причине того что поменян тнвдl бош vp44

считал ошибки выскочило р1665 и 1608 

Так как присутствует ошибка р1665 естественно о привязки не может быть и речи

Прозвонил жгут от тнвд до эбу всё в норме А вот питание на тнвд на 7 ногу приходит при включении зажигания через реле насоса на 5 секунд и отрубается

Хочу спросить так и дожно быть или должно подоваться при включении зажигания постоянно?

И ещё 12 вольт приходит только на 7 ногу тнвд или с эбу тоже подаётся 12вольт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел схемы подключения PSG5, питание насоса включает блок управления через реле, попробуй подай свое питание на 7 ногу. И проверь исчезла Р1665.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 14.12.2016 в 17:39, MJoker сказал:

Всех Приветствую! притащили форд транзит 2.4 2005 года  не заводится по причине того что поменян тнвдl бош vp44

считал ошибки выскочило р1665 и 1608 

Так как присутствует ошибка р1665 естественно о привязки не может быть и речи

Прозвонил жгут от тнвд до эбу всё в норме А вот питание на тнвд на 7 ногу приходит при включении зажигания через реле насоса на 5 секунд и отрубается

Хочу спросить так и дожно быть или должно подоваться при включении зажигания постоянно?

И ещё 12 вольт приходит только на 7 ногу тнвд или с эбу тоже подаётся 12вольт

 

Если актуално ещо до большой вероятности ставили насос номером 4010 вместо 4040 или 4041 в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет!Та же  беда с этими ошибками!1665 и 1608 никак не уходят проверил проводку,реле все целое.Подкидываю другой блок 1608 уходит а 1665 все равно остается.Может кто сталкивался или знает решение данной проблемы!Буду очень признателен в оказаной помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Angel2227 сказал:

Всем привет!Та же  беда с этими ошибками!1665 и 1608 никак не уходят проверил проводку,реле все целое.Подкидываю другой блок 1608 уходит а 1665 все равно остается.Может кто сталкивался или знает решение данной проблемы!Буду очень признателен в оказаной помощи.

Проводку от блока до насоса проверили? Питание на насосе проверили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проводку проверил питание проверил кан сопротивление между собой 123-127Ом 6 7 пин проверил к линия постоянно 12в после зажигания.Блок с реставрации завтра прийдет другой блок буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Angel2227 сказал:

Да проводку проверил питание проверил кан сопротивление между собой 123-127Ом 6 7 пин проверил к линия постоянно 12в после зажигания.Блок с реставрации завтра прийдет другой блок буду пробовать.

СAN 60 Om!Cегодня проверял на двух транзидах,но на VP-30,завтра на vp-44 посмотрю.Но у вас дело не в кане точно,при него другие ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, MASTER CLASS сказал:

СAN 60 Om!Cегодня проверял на двух транзидах,но на VP-30,завтра на vp-44 посмотрю.Но у вас дело не в кане точно,при него другие ошибки.

Завтра буду кидать отдельное питание на насос и на реле.Уже не знаю что с этой 1665 делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не тот насос установили. Картина будет такая же. На 2.4 ставился 0470004004 на самый хилый мотор. 0470504010 и 0470504040 помощнее. Все не заменяемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок управления номер в номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления насоса? Номер блока не говорит о номере насоса. Это только версия железа и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос родной,сгорел транзистор из за воздуха в топливной системе.на данный момент насос проверен клапана тоже.Блок поставил номер в номер только после реставрации.Но ошибка 1665 не уходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или реставрация кривая. Или блок не тот. Номер на блоке насоса Не имеет значения. Он может быть одинаковым на форде и опеле. Грамотный ремонт подразумевает снятие насоса с авто и полный ремонт с настройкой параметров на стенде. А не снятие с машины только блока и пайки его. Проблема быстро вернется если с механикой не разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Angel2227 сказал:

Насос родной,сгорел транзистор из за воздуха в топливной системе.на данный момент насос проверен клапана тоже.Блок поставил номер в номер только после реставрации.Но ошибка 1665 не уходит!

Номер на блоке PSG5 не показатель,софта могут отличатся,у вас тольжень насось с номером 0 470 50 40 40 с блоком 0281 010 889.CAN на VP44 120 Om.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...