Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sign in to follow this  
wind

нужно решить хитрую проблему с приборкой

Recommended Posts

вводные


заз шанс 1.5 мотором и шитком приборов с тахометром


 


проблема такая


завод мелкосерийно (порядка 100 машин) установил шитки приборов с тахометром на эти машины которые не соответствуют установленным там датчикам уровня топлива ... (это офицально было письменно подтверждено)


и мы имеем проблему что в самом верхнем положении поплавка  .. стрелка на шитке показывает только 3/4


 


в рекомендациях завода заменить шиток на такой-же но без тахометра ... но клиентка принципиально хочет сдать по этой причине авто и не согласна на такую замену ....


 


тоесть нужно как-то доработать датчик уровня топлива (ДУТ) или щиток 


 


теперь по вводным показаниям 


 


сопротивление ДУТ в самом верхнем положении 38ом самом нижнем 280ом  .... если замкнуть ДУТ (сделать 0ом) стрелка поднимается как положенно ...   пытался прям на дорожке ДУТ убрать сопротивление  ... но тогда мы имеем что ,  полный бак показывает нормально , а при нижнем положении стрелка не опускается на 1но деление 


 


да насосы на эти машины ставятся только такие ... других вариантов нету


Share this post


Link to post
Share on other sites

А заменить датчик уровня топлива на тот, который рекомендует завод не вариант?


Можно попробовать подогнуть поплавок....


Share this post


Link to post
Share on other sites

А заменить датчик уровня топлива на тот, который рекомендует завод не вариант?

Можно попробовать подогнуть поплавок....

заменить неначто..  меняли насос в сборе ...  на эти машины идут нассы только с таким дут  38-280ом 

 

подгибать некуда поплавок т.к. это показания с платы дут в крайних положениях .... сопротивление 38ом выболнено прям на плате дут в виде закрашенного штриха ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

подобного девайса не видел :) ,самое простое решение, в крайнем положении добавить дополнительный контакт с 0-вым сопротивлением,не убирая основного.Точность ,аховая,но как вариант.А вообще правильнее дорабатывать приборку ,К стати, на чем она собрана?


Share this post


Link to post
Share on other sites

подобного девайса не видел :) ,самое простое решение, в крайнем положении добавить дополнительный контакт с 0-вым сопротивлением,не убирая основного.Точность ,аховая,но как вариант.А вообще правильнее дорабатывать приборку ,К стати, на чем она собрана?

на чем собранна приборка незнаю ... я в         приборках не силен поэтому в нее не лез....    добавить нулевой контакт механически изобразить очень сложно. сейчас пробую приладить вазовский резистор там сопротивление от 4-300ом ... ноо вчера не получилось налеплинная конструкция не пролезла через горловину бака ...   будим пилить дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще засунуть в бак универсальный датчик уровня топлива? Погуглил - вроде есть такие.


Share this post


Link to post
Share on other sites

честно от вас узнал, что такие бывают ... пошел гуглить

пока приладили вазовский ... хотя он чуть чуть вниз не опускается где-то до конца красной зоны на 1мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему выше изложенному ему нужно дут 5-500 тогда будет все четко. как вариант взять потенцометр старого оброзца (большой) от магнитолы  гдето на 1 ком потому что он будет работать только пловиной своего механического диапазона. его и прикрутить несложно, и наминал, если я ошибся, не проблема подобрать.


Share this post


Link to post
Share on other sites

тема старая, но если бы хоть марку щитка или фито стикера, то можно чём то говорить. На многих панелях можно  делать корректировку по диагностике.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kai-777

Поплавок гнуть не прокатит дут привязывается к своей приборке  Хотя есть варианты можно подобрать Из унивирсальных


Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×