Перейти к содержанию

astra G


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста...Заводим машину. Едем. Все работает...включая ABS... Жмем звуковой сигнал ( клаксон )..сигнал работает...загорается лампочка ABS. ABS перестает работать....Что это и чем лечится?... Машина 2000 г.в. 2.0 турбодизель...Смасибо...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала диагностику сделать и на вопросы могут быть ответы. Или другие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, restavrator сказал:

Жмем звуковой сигнал ( клаксон )..сигнал работает...загорается лампочка ABS

Может это первая стадия системы самоликвидации? 

А по делу поддержу коллегу!

1 час назад, dsi сказал:

Сначала диагностику сделать и на вопросы могут быть ответы. Или другие вопросы.

 

Только в одном месте пересекаются сигнал и ABS но лучше сначала диагностику.

Спойлер
Спойлер

 

 

 

Безымянный1.png

Безымянный2.png

Безымянный3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы у них общие, в одном месте крепятся. На последнем скрине видно, за кнопкой сигнализации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо... контакт на массе идеальный... а вот концевика на сигналку рядом с ним нет.. По диагностике...Имею Lautch Master. Покупал у оффициалов. Эту машину не видит...Еще имею ломаный diagun.. попробую им..Буду признателен если кто поделится опытом и программами. Я новичек....Какие еще будут соображения?...еще раз спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К твоей проблеме концевик отношения не имеет. Его может и не быть, смотря какой блок у тебя стоит - просто цз или цз с сигналкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи Opcom копейки стоит, для диагностики Opel самое то. Сам пользую мастер проблем не было. не давно перестал читать некоторые машины думал опять логику упалил оказалось в разъеме ноги отломались. Время пришло.

IMAG3914.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет со снятым разъёмом звукового сигнала ( клаксон ). С отключенным акб можно проверить массы мультиметром, измерить сопротивление относительно минуса сигнала и минуса идущего к акб ,в мультиметре провода лучше заменить на самодельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно местечко где они пересекаются, если есть есп, то в руле. Выведи управление сигнала напрямую проводом и поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2016 в 18:30, restavrator сказал:

сигнал работает...загорается лампочка ABS. ABS перестает работать

 

1 час назад, ViperS сказал:

 

Есть одно местечко где они пересекаются, если есть есп, то в руле. Выведи управление сигнала напрямую проводом и поймешь.

 

Посмотрел схему руль причем? там вроде ABS вырубается, думаю надо начать с диагностики.

А так лечение трипера по телефону!

В 05.12.2016 в 10:19, restavrator сказал:

Имею Lautch Master. Покупал у оффициалов. Эту машину не видит

А у тебя двигатель диагностируется? По к-линии они на седьмой ноге там ещё электрогидроусилитель может сажать к-линию.

Безымянный10.png

Разъём электрогидроусилителя трёхконтактный возле коробки предохранителей там где концевика нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо...Diagun нормально видит машину...и двигатель и АБС и трансмиссию....ошибок нет....ESP в комплектации нет. Последний день лампочка АБС горит постоянно...

Когда в Германии покупал машину...машина долго стояла. Думал нерабочий усилитель руля. Руль был деревянный. Начали заезжать на лавету...пришлось с усилиеем крутить туда-сюда...отпустило. Нормально работает по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2016 в 18:30, restavrator сказал:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста...Заводим машину. Едем. Все работает...включая ABS... Жмем звуковой сигнал ( клаксон )..сигнал работает...загорается лампочка ABS. ABS перестает работать....Что это и чем лечится?... Машина 2000 г.в. 2.0 турбодизель...Смасибо...

 

 

10 часов назад, restavrator сказал:

Всем спасибо...Diagun нормально видит машину...и двигатель и АБС и трансмиссию....ошибок нет....ESP в комплектации нет. Последний день лампочка АБС горит постоянно...

Когда в Германии покупал машину...машина долго стояла. Думал нерабочий усилитель руля. Руль был деревянный. Начали заезжать на лавету...пришлось с усилиеем крутить туда-сюда...отпустило. Нормально работает по сей день.

всё таки есть ошибки по АВС или блок не читается диагностикой? судя по первому посту авска перестаёт работать когда лампочка загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...