Перейти к содержанию

Пежо 605 3.0 167 сил ИММО


NIKEL
27 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Пежо 605 1995 (м.б. 1992) 3.0 167 сил.

Хозяин подключил по запарке калькулятор иммо который был отключен. Итог не стартует мотор, блокированы форсунки. Код от прошлого хозяина написанный на салоне авто ))) не подходит заводские 0000, 0001, 1111 тоже.  Подскажите как быть, вернее я бы хотел сделать иммо офф или залить прошивку с известным пином для меня это не заработок а опыт . Хозяин склоняется к поиску б.у. мозга. Там Siemens Fenix3b

Конкретнее вопрос: UPA прочитает/зальёт дамп? Или кто если не она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключить клаву и перешить или отсчелкать моторник .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Avtosantehnik сказал:

отключить клаву и перешить или отсчелкать моторник .

Пин и в клаве и в моторнике, для этого отключить?

отсчелкать моторник - это залить дамп с иммо офф или известным пином?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню, можно попробовать код ввести и клаву отключить . ну или проц в компе перешить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код известен, но авто его не воспринимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отгнили провода между иммо и эбу.Варианты-либо проверять связь эбу моторник,либо вскрывать эбу и вычитывать дамп и делать его "открытым" для запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода проверю, но не могу найти схему толковую. В митчел пежо нет вообще, пока тока так:605.jpg

но тут подписано Fenix4, а на моём моторнике 3b.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой моторник. Внутри всё норм. Жгуты уже ковыряные, но проверить не могу, они задубевшие от мороза. В автодате схема только абс.IMG_20161207_120920.jpg

поделитесь схемой проводки, или пните где поискать.IMG_20161207_125027.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посредине квадратную мотю (от нее свет бликует)перешил и ездил бы давно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С телефона *.xps не открывает. Позже посмотрю. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20161207_120936.jpg

В 07.12.2016 в 20:59, extelen сказал:

fenix 3b.xps

25 нога

Спасибо за документик правда у меня V6 3L, его тут нет, но проверю завтра все варианты.

Под капотом напрягло состояние жгута на моторник. Авто занимаюсь мимоходом и по возможности в тёплое время суток.

 

 

 

 

 

IMG_20161207_122625.jpg

IMG_20161207_122642.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключал такую клаву на джампи, а код не вводится из за клавы ,так как часто набираются одинаковые кнопки. Регулярно надо менять код.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2016 в 15:05, NIKEL сказал:

поделитесь схемой проводки,

 

PEUG 605 IMMO WIR.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jamal01 сказал:

Спасибо, посмотрю.

 

IMG_20161209_121059.jpg

 25 пин моторника звонится сюда

IMG_20161209_121336.jpg

29 пин моторника, на эти 3 пина наборника

 

А 10 пин никуда не звонится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, jamal01 сказал:

по этой схеме и пробивай проводку , судя по всему контрольный провод иммо на 29 ноге разъёма Х1 (моторника). тестером могут идти помехи от другого оборудования, лучше пробником с 29 (Х1) до 5(Х3- клавиатура) возможно даже цвет провода совпадёт. как выше уже писали проблема может быть в самой клавиатуре, вскрыть симитировать нажатие кнопок

даже видно что 4,7,6,9, кнопки затёрты на клавиатуре

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клаву вскрывал, она в идеальном состоянии. Симитировать попробую. Пробником тоже попробую. Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллельно вопрос. В моторнике mc68hcp11e1vfn (и я как раз собираюсь программатор брать UPA или X-PROG M) посоветуйте что лучше в этой ценовой категории, так что бы и эту машину сделать заодно, если то что в посте выше не поможет.

IMG_20161207_125038.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме что с БОША всё хорошо кроме:

1) пин 7 наборника пустой, нет там провода,

2) провод от 5 пина наборника до 29 пина моторника 890 Ом заменял обычным и параллелил ничего не меняется. А самое главное это то что при перерезаном этом проводе наборник ведёт себя так же -> каждое нажатие подтверждается зелёной лампочкой и пиком а в конце набора кода красная лампа и облом.

3) Клаву разбирал и замыкал напрямую контакты тоже ничего.

 

Буду покупать X-prog m

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал и не только эту тему, качать ничего не могу. Способ про первые две строки дампа залить всё F-ками кроме первых 3-х байт проверить пока нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На autotechnology нашёл MotorCrack, поможет?, спецы прокоментируйте/подскажите.

MotorCrack.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можешь собрать и уверен что он будет работать , то собери . только он уже отжил свое . если собрался покупать хпрог или упу ,то они тебе и потом для процов  и еепромок пригодятся. но это мое мнение .

P.S  повторюсь , приезжай на гольфе ( с ключами) и комп этот в багажник кинь . все сделаем . :)  может чтото и просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2016 в 06:42, Avtosantehnik сказал:

если можешь собрать и уверен что он будет работать , то собери . только он уже отжил свое . если собрался покупать хпрог или упу ,то они тебе и потом для процов  и еепромок пригодятся. но это мое мнение .

P.S  повторюсь , приезжай на гольфе ( с ключами) и комп этот в багажник кинь . все сделаем . :)  может чтото и просто так.

Спасибо за предложение, но комп отдал уже человеку с форума,  обещал помочь попробывать (отпишусь обязательно тут) а гольф не горит, да и как бэ к вам далеко и крайне накладно (((

X-prog обязательно чиновский возьму и именно его, а UPU оригинала хотелось бы, но гораздо позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал мотокрэкер на PL2303HX, стабилизатора на 10 вольт из приборки и горстки резюков согласно схемы, моторника на руках пока нет, взял старый майфун ауди там две моти ZC99112CFN и ZC422293CFN это 68HC05B16 и 68HC05B6 соответственно вычитались внутрисхемно без поднятия ног крекером 6.2 (WIN7x64), только питание на магнитолу пришлось подать для этого. Вопросы:

1) велики ли шансы прочитать  не завалив мой моторник в котором 68HC11E1 этой же приблудой?

2) как проверить наличие собаки? просто обходит ли её крекер автоматом или как негде инфу не нашёл, в софте настроек нет таких.

3) если собака есть, есть ли у кого дамп под авто из темы желательно ИММО_ОФФ так как то что ниже скачать не могу.

В 10.12.2016 в 22:31, extelen сказал:

иммо of reno fenix

почитай поможет немного

4) просьба к продвинутым и злым тюнерам потратившим время на прочтение поста  -> не ругайтесь я учусь на том что есть под рукой.

5) да и заодно где у майфуна пароль посмотреть?(дампы приложил)

IMGP0362.jpg4120973100_1369831038.jpg

ZC99112CFN_EEPROM.BIN

ZC422293CFN_EEPROM.BIN

 

IMG_20161220_191741.jpg

5*) 1742 что ли? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NIKEL закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...